1 страница23 ноября 2021, 22:01

1 часть

                  🌻Pov:Avtor🌻
Всем привет, я бы хотела сказать что в фанфике будут курение,алкоголь, мат и 18+ занятия. Приятного прочтения мои мармеладки🤗💕
                            ***
Это утро начиналось как обычно.Зонтик сладко спал в своей кровати.
*звонит будильник*
-Задолбал звонить,сегодня воскресенье. Стоп! А кто поставил мне будильник на 9:00!?-сердито сказал зонт.
-Это я поставил-сказал наше солнце(Феликс).
Сегодня мы идём гулять,но прежде Федя сказал что надо убраться.
-А где куромаку?
-Он уже оделся и пьёт кофе.
Феликс ушёл в надежде что голубоволосый пойдёт завтракать.Зонтик достал дневник и начал запись...
           🤘Pov: дневник🤘
                      ~27.06.21~
Дорогой дневник,я точно не знаю,но мне кажется что я влюблён...
       🤘And pov дневник🤘
Зонтик перестал писать из за крика Вару(тот кого любит Зонт). Зонтик убрал ручку и дневник в комод,оделся,причесался и спустился в низ.
-Тряпка,хули ты так долго спускался блять!? Сказал зелёный.
- Я-яя... Причёсывался...
-Ебать проблема! сказал 5 клон с отвращением.

              🍀На прогулке🍀

Клоны решили пойти в кинотеатр.
-Н-ну и на какой фильм мы пойдём? спросил 6 клон
-Давайте про любовь?(сами знаете кто сказал:'/ )
-Бе,давайте на ужастик? Спросил Вару
-Решено, идём на ужастик. Произнёс Феля.
                    🎈Дома🎈
Тем временем Дома остались пик и куромаку. Данте и габри ушли на свиданку😏
                      ♠у Пика♠
Пик нашёл на компе фотку Куромаку.(пик влюблён в Куромаку) Рогалик снял ремень,растегнул ширинку джинсов,и начал дрочить. Дрочил долго, чучуть постанывая~
Куромаку был за стенкой,и решил проверить что там происходит....
       🎲конец первой части🎲
Ребят,я постараюсь вскоре выпустить 2 часть,но я не знаю когда. По этому наслаждайтесь пока этим. Кстати в следующей часть будет много 18+😏💕

1 страница23 ноября 2021, 22:01