1 Часть-новый Дом
Пов:Валя
Ты поришла в школу
У-учитель
У:ребята здравствуйте
Все:здравствуйте
У:садитесь
Всё моментально сели
У:и так девочки, так как у нас в колледже мало людей, и у нас нет мальчиков, мы переезжаем в колледж к мальчикам, у вас будут классы по 10 мальчиков и по 10 девочек, и щас я скажу в какой кто класс пойдёт, и так
Карноухова, Гаврилина, Крайм, Олеся(выдуманый персанаж), Покров, Ищук, Мия - вы будете 10а
Мия-М
М:ураа я буду со своим пупсиком
Валя-В
В:фуу бе пупсик так противно звучит
М:что ты сказала
В:я два раза не говорю
У:так все, можете идти уроков сегодня не будет
Ты пошла в комнату, вот она
Вы спите с Юлей на одной кравати
В:эх эт последний день в этой комнате завтра я уезжаю, но надеюсь, что кто та будет здесь долго, и как я знаю тут будет маленькии деманы
Юля-Ю
Ю:как ты?
В:да не хочу от суда уезжать,особено зная какие отношения у меня с Шипом бесит
Ю:эх да уж, но мы увидемся с Даней
В:ага
Пов:Вали❌
Пов:Дани
Даня-Д
Д:Егорррррр
Егор-Е
Е:ай
Д:к нам девочки едут
Е:бля Мия
Д:ага
Е:бля пиздец, а ещё кто
Д:ну Валя, Юля, Олеся, Покров, Ищук, Крис
Е:ещё и Валя, пиздец
Д:да что у вас случилось, что вы так друг друга не навидете?
Е:да бля в 5 классе она мне нравилась, но она меня отшила, потом мы друг друга ненавидели, а потом нас расилили по школам мальчик отдельно девочек отдельно
Д:пиздец, нихуя
Е:ладно я пошёл, а то увидеть меня эти шлюхи, сразу начнётся, одна вешеться другая обсирать
Пов:Дани❌
Пов:девочек(Юли, Вали)
Де-девочки
Де:что же взять
В:а го одинаковае
Ю:да у нас все одинакова
В:ага пхпхах
Пов:Девочек❌
Пов:всех
Вот утром вы проснулись и поехали
В:вауу как тут красива
Ю:ага
У:и так в комнате, будет по 2 комнаты, и поэтому Карноухова и Юля, Ищук будут вместе с Егором, Даней, Димой, но в разных частях комнаты, и т.д(мне просто лень их расортировать)
Все:хорошо
Комната выглядит так
(СТОП СТОП, вам не кажется это банально, так возвращаемся к месту расселения)
У: у вас в комнате по 2 комнате, мальчики отдельно девочки отдельно,
и так Егор, Даня, Валя
2 комната
Мия, Влад, Юля
3 комната
Покров, Артур, Крис
4 комната
Ищук, Дима, Крид
В:что я с мальками
Е:мы с ней, что
Ю:я не буду с Мией
У:так меня это не волнует, будете там где вам сказали
Все:бесети
(вы не думайте, что их так мало, просто мне лень каждого распределять)
Вот комната Вале
Дани и Егора
В:пипец, я с мальчиками, так нужно переодеться, и я одену мммм это
Эти штаны
И эту майку
? :тук тук, можно?
В:да
Е:потрясно выглядишь
В:не ожидано, но спасибо😌
Е:Валь
В:мм
Е:можешь помочь?
В:чем?
Е:притвориться тем что мы вместе, просто мне нужно от Мии сбежать
В:я смогу тебе помочь, но есть одно но
Е:какое
В:ты потом поможешь мне, ок?
Е: хорошо
Вы пошли, за ручку
М:это что? ЕГОР?.
Е:моя новая девушка
М:что, я вам не верю, поцелуйтесь
Валя поцеловала Егора, эт выглядела так
Ю:так я фоткаю
М:да как так, эта ПрАнК, молодцы я поверила
Е:эта не пранк
В:зай пошли от суда 😌😏
Е:ага
Вы ушли
Е:классно целуешь
В:я знаю
Е:какой стервой была, такой и осталась
В:Бывает
Е:ну а теперь перед, всеми мы пара
В:эх ладно, потом както посоримся и все мы не пара
Е:ага
? :тук, тук, можно?
В:Егор тиха(ш)
В:да
Ю:о вот вы тут, что выза цырк устроили, там
В:надо было помочь, я помагла, потом он мне поможет, от крида
Ю:пиздец, кстати видела фото, с вашего поцелкя
В:нет
Ю:вот(показала вам)
В:нихуэ
__________________________________
Ну эт 1 часть, надеюсь понравиться, если хотите, то зделаю 2
