5 Часть-сора
Егор наченает целовать твою шею, и тут входит учителя
Уд:ЧТО ТУТ ПРОИСХОД КАРНОУХОВА, НЕ ПАРИТЬ В ШКОЛЕ
В:не орите
УМ:КАРАБЛИН, ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ?
Е:что вы пришли?
Уд:МЫ РЕШИЛИ ЗДЕЛАТЬ ОБХОД, А Я КАК ВИЖУ НЕ ЗРЯ
В:да почему, нам нельзя делать что мы хотим?
УД, УМ:ВЫ УЧИТЕСЬ В ШКОЛЕ, ЗДЕСЬ ЕСТЬ ПРАВИЛА
Е:И ЧТО?
Валя легла нормально
В:а вы думали хотим мы этого или нет, на уроках вы нам указываете, да вы бесете
Уд:Валя щас каникулы пройдут, и ты из королев техоней станешь поняла, а моя внученька станет королевой, и будет с Егорм
В:ещё чего, выйдете пока один звонок не стал для вас грабом
Ум:и кому звонить будешь, папаше своиму
В:будут
Тут ты набираешь
💋Папулька💋
П:да зайка, что так поздно?
В:пап, меня тут учителя ругаю
П:дай трубку, щас поговорю
В:хорошо
Ты дала трубку училке
Уд:здравствуйте
П:вы там вообще по охреневали или что?
Уд:смысле?
П:вы знаете кто я блять, я вам эту школу к черту закрою!!!
Уд:может узнаете за что я её поругала?
П:и за-что?!
Уд:она с короблином в постели, так ещё и парит!
П:она парня нашла, и что, а парения я с ней поговорю, и запомни, если я ещё раз узнаю, что вы наорали на кого либо из этой вшокы на каникулах или когда не учебное время, я вашу хаполку закрою блять навсегда, и вы суки некогда её не сможете открыть занова!! Поняла!?!!😡
Уд:да, извените, досведания
П:угу
Ты забрала телефон
П:так, а парилки я у тебя заберу
В:хорошо, пап, поки💋
П:пока солнце 💋
"Вызов завершон"
💋Папулька💋
Училка ушла
В:ммм зай
Е:я хочу тебя
В:потом
Е:ладно, массаж зделаешь
В:хорошо
Егор перевернулся на спину, и Валя села ему на спину(надеюсь поняли)
Е:ммм
В:нравиться
Е:ага, ты же делаешь
В:зайкаа
Е:мм
В:завтра нужно уже одежду в школу купить
Е:сколько
В:Хотя-бы 5 наряда
Е:окей
В:Егорр😇☺️
Е:что опять? Зайка
В:училка ашку забрала, дашь?
Е:та дам, а ашку нет
В:ну зайкааа
Е:а ты мне что
В:масаж
Е:неа
В:а что хочешь?
Е:тебя, детей, что бы ты вышла замуж за меня
В:Нууууууу Егорка
Е:что Кора́блиновна
В:фамилию уже примерил
Е:ага
В:ты точно дьявол?
Е:ага
В:а мне кажется что нет
Е:стабой я мил как пушок
В:мне скучноо
И тут Егор делает кувырок
В:хжахззвэаз, я так же могу
И Валя зделала
Е:хахахах
Валя выхватил, из-за рта Егора парилку
Е:эй
В:забери
Егор начал у тебя забрать, а ты убрала руку с парилкой назад, и поцеловала его в засос, так вы целовались минут 6,потом Егор опомнился
В:эй, почему отстранился?
Е:отдай, похорошему
В:неа
Е:так, отдай!!
В:не кричи!
Е:не беси, отдай быстро!
Егор забрал, и был зол на Валю. Валя это заметила, и когда Егор взял пар в рот. Валя села к нему на колени, и поцеловала в засос
Е:мм(возмущался) 😒
В:да что тебе не нравиться ворчишь постаяна?
Е:зол я на тебя 😒
В:ну зай
Е:отвянь
И Егор отвернулся от тебя
В:да и пошёл ты
Валя легла лицов к стене, и уснула, но не так сладко, как бы хотелось в объятьях своего любимова
Вот уже утро
Валя отдела
Е:не слишком коротко😒
В:свою гнелую мину, другим показывай, и да не коротко😒
Е:переодеться!
В:ещё чего
Е:ты меня не поняла?
В::нет!
Е:я щас тебя одену в нормальную одежу
В:ну ну 😒😏
Егор полез в твой шкоф и там все короткое
Е:ты не пойдёшь не куда
В:почему это
Е:я так сказал
В:во первых мы с тобой в соре и ты решать не можешь, а во вторых я пойду
Валя ушла и купила это
Ты пришла в школу
В:я пришла
Е:угу😒
В:опять мино строишь, как надоесть позовешь
Прошла 1 неделя было обычно утро школьноков.
Е:вставай проспишь😒
В:ага
Ты встала зделала рутины и пошла одеваться
И дастала свою ашку
Е:я ушел😒
В:бесишь
Е:потом поговорим
В:да бля мне похуй, хоть износилуй, избей
Е:посмотри
Ты пришла в школу, и села к Олесе
Ол:Валь что у вас с Егором, у вас на друг друга мины
В:в соре
Ол:а что такое?
В:"все рассказала"
Ол:пиздец, пошли папарим, а то скучно, и хочется
В:гоооо
Вы пошли парить
Ю:о девочки с утра ка не стыдно
В:привет, зайка
Ты поцеловала её в засос, и вдруг у тебя заболела рука
В:блять Егор со своей ревностью, увидел, и блять ревнует
(когда дьяволы начинают встр, то их сердца соиденяються, и когда кто-то ревнует свою 2 половинку, то кого он ревнует делает больно, например:ожег, боль в руку, глава резко болит, сердце болит)
И:ревнует, значит любовь как ты говорила не прошла
В:вижу, и могу послушать о чем он говорит
В:их разговор
Разговор
Е:бля может извениться перед ней
Вл: лучше да ото скоро новенький будет уведет.
Канец.
В:девочки Крис идёт
К:о привет, вы не завязали
В:нет привет
Все обнялись и поцеловались с крис
В:да бля сука Шип
Тут кто то зади подходит
Е:слушаю, зайка, что я?
В:ты блять со своей ревностью бесишь, и что та токой добрый?
Е:прости меня
В:новенький?
Е:ага, и я тебя люблю
В:ладно, дай..
Е:что?.
В:ашку
Е:но у тебя есть
В:у тебя кручи
Егор дал тебе ашку, и тут резко тебя хватает.......
__________________________________
Мне скучно уже 02:00, а мне скучно, а как вы там? Откуда вы? Сколько лет? Мне вот скоро 13,а вам? Будет интересно почитать
856 слов всего вышло ну почти 1000
