12 Часть-блять
Утро:
На утро Валя встала и пошла в ванну зделал утринию рути и одела
В:зайка ты где?
Ал:мама, я тут
В:ну хватит играть в прятки
Ал:ладно..
Ал:мам, а где папа?
В:уехал
Ал:жаль, ладно я к Юле
Ал:💭я думала она скажет что папа нас бросил💭
кто то:тук тук
В:да
? :можно вайти?
В:да
Тут в комнату входит Егор
Е:Валь
В/ты тогда уходи!
Е:Алис выйди
Ал:хорошо папа
Алиса вышла, и Егор закрыл дверь
В:зачем ты закрыл
Е:теперь мы сможем поговорить
В:о чем?
Е:о нас
В:да, КАКИХ НАС? НАС НЕТ ДАВНО ПОЙМИ, ТЫ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ ТЫ ПРИВЯЗАН И ВСЕ!
Е:ДА КТО СКАЗАЛ ЧТО Я ПРИВЯЗАН
В:Я!
Е:АХУЕНЫЙ АРГУМЕНТ
В:НЕ МАТЕРИСЬ!
Е:МНЕ ПОХУЙ!
В:ВЫЙДИ!
Е:НЕТ
Е:спокой давай поговорим
В:хорошо, но не о нас, нас уже нет
Е:почему ты не сказала что у меня будет 2 - Й ребёнок?
В:я тебе изменяла, и он не твой
Е:не ври себе! Я все знаю
В:потому что....
Е:ну
В:думала ты будешь не рад, ты ведь орал на меня плстаяно
Е:зайка, я бы не орал, я тебя люблю и малышей наших
В:да
Е:канечно
Прошло 15 лет
Егор и Валя жевут хорошо и счасливо
Канец
