3 страница10 декабря 2024, 18:36

Малышка?

//Ребят,не судим строго,я только начинаю такое писать...//

Дождавшись Тома и Билла,мы познакомились ближе,и они оказались достаточно веселыми,они предложили переночевать у них,так как было поздно и мало ли.

—Том,мы щас с Лерой отойдем,ок?

—Иди уже,я че должен волноваться за тебя как за маленького?

Билл сразу скрылся с моей подружкой и я осталась наедине с Томом.

—Тоом,а тебе сколько лет?

—21,а тебе то?

*Я вздохнула,радуясь что он почти моего возраста*

—Мне 20 скоро будет, 7 июля

Я заметила как Том прикусывал губу,и     чуть чуть отстранилась от него на диване.

                          От лица Тома:

Как хотите думайте,но в платье она такая восхитительная,я сдержался.
Ее тело,а талия,но конечно заметил как она отстранилась,кажется она заметила что со мной немного что то не так,и пугать ее не стану.

                         От лица Айжан:

Том легконько махнул головой.

—Ночь,это конечно ясно,но может пойдем в бассейн?

—У меня нет купальника.

—Не проблема.

Мы поднялись с Томом на второй этаж,слыша стоны.Боже,моя подруга уже?...Ладно,я хотябы девственница.

—Твоя подруга даёт конечно

—Ага.

—Прости за такой вопрос,а ты детственница?

Я пришла в ярость и толкнула Тома

—Ты дебил!

Он только рассмеялся и мы пошли к шкафу где были купальники,и я взяла один из них,и отдельно мы переоделись.Когда мы направились к бассейну я заметила как Том дергался и прикусывал снова губу,да неужели он меня хочет?Или я просто красиво выгляжу в купальнике?

—Ты красивая в купальнике.

—Спасибо..

                          От лица Тома:

Я так не могу,она сексуальная девушка,я не имею ввиду что просто использовать ее,она и красивая и милая,мне кажется я влюбился,но ее ноги,талия,я просто не мог оторвать от нее глаз,ее красивые глаза,милая улыбка...Я таял..

                         От лица Айжан:

Я стояла,думая когда прыгнуть, но сзади меня толкнул Том и я упала в воду.Всплыв,я ругала Тома

—Том,ну блин!

—Ты милая, когда злишься

Том,он такой милашка,да он лучше всех парней,так,что я говорю то... Господи,я что влюбилась?Ладно, пора уже.

—Спасибо,идиот

Том нырнул после моих слов,и защекотал меня прямо в воде.Мы плескались,игрались,а потом уже когда закончили и переоделись сидели и смотрели фильм

—Айжан

—Че

—А у тебя парень есть

—Да

—Кто он?

*Я увидела сразу,что Том стал грустить,кажется моя шутка не удачная*

—Я шучу,нету

Том засиял и принялся дальше смотреть фильм,странные вопросы, ладно.
02:24,я уже спала,и видимо на Томе,и он тоже.


3 страница10 декабря 2024, 18:36