//Я Же Ангел//
Сначала ты подумала на Люци, но это оказался... Энди? Только его мне не хватало, итак настроение отстой, так сейчас этот овощь будет портить настроение.
Я скинула руки парня и достаточно резко ответила :
-Энди, отвали. Ты не видишь мне хреново?
Мои глаза вновь вспыхнули красным, но чуть ярче. Энди этого не заметил и отставать явно не собирался.
-"Вики, моя хорошая, я долго этого ждал и хочу чтобы ты была со мной, а сейчас мы немножечко переспим"
-"Энди, ты дибил или да, ты вообще спросил хочу ли я того?"
-"Я и так вижу что хочешь, твоя грубость меня заводит"
Как мне сейчас противно и тошно. Где же Дино?
Энди продолжил обвивать руками талию, сжимая меня очень крепко, причём очень не похоже на него, никогда он не был таким сильным. Он прижал меня к стене и коснулся моих губ, боже... Ладно хоть не целует
В этот момент в коридоре появилась знакомая дьявольская фигура.
-"Ахахах, Уокер, я конечно знал что ты легко поддашься соблазн, но не с ним же"
-"Думаешь это по моей воле? Да я бы ни за что в жизни на такое не согласилась"
-"Может он заплатил тебе?"
-"Да я тебе что, НА ПРОСТИТУТКУ ПОХОЖА?"
Злость, ненависть и обида смешались во мне, и я оттолкнула Энди с такой силой, что он с грохотом врезался в противоположенную строну. Мои глаза вспыхнули огнём, я подошла к Люци и чуть ли ни на весь коридор, заорала:
-"Я НЕ ПРОДАЮСЬ. КЕМ ТЫ СЕБЯ ВОЗОМНИЛ? СЫН САТАНЫ, ЗНАЧИТ ТЕБЕ ВСЕ МОЖНО? А Я ДОЧЬ СЕРАФИМА И НИЧЕГО, НЕ ХВАСТАЮСЬ,ЖИВУ КАК ВСЕ. ТАК ЧТО ПРИКРОЙ СВОЙ РОТ, ЧЕРТ НЕДОДЕЛАННЫЙ, И НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОТКРЫВАЙ ЕГО В МОЮ СТОРОНУ"
Злость переполнявшая меня хлынулс наружу и Люци полетел в конец коридора.
Я упала на пол без сил, совсем. Я же ангел, но веду себя как демон. Господи, что я делаю не так, почему мне не везёт. Я заплакала. В этот момент Люци подошёл ко мне.
Он поднял меня за подборок, тем самым заставляя смотреть прям в глаза:
-"Непризнанная, ты страх потеряла? Сеголня в 17:00 около сада Адамы и Евы.
И только попробуй не явись"
Он ушёл, а Дино в этот момент пришёл.
Как хорошо что он не видел этого кошмара.
-"Я все видел, Вики"
Шёпотом произнёс он и присев на корточки, посмотрел мне прямо в глаза, а потом на губы.
🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣🐣
Ну надеюсь вам понравилось)
Чтоже скажет Люц на встрече?
Что сделает Дино?
Как будет вести себя Энди?
Ставьте звёздочки и комментируйте💗
