мда....
Ты т/и т/ф тебе 13 ты выглядишь так:
Тебе ни разу никто не дарил на 8 марта подарок.
(даже родители, они не щитают что правильней подарить подарок чем ничего)
*pow на празднике(под конец) *
Ты сидишь, всем девочкам мальчики дарили подарки.
Мимо тебя прошли 3 мальчика.
Ты ничего не получила.
И тут ты слышишь как один из мальчиков сказал что все цветы закончились.
У тебя наворачиваются слёзы.
Ты понимаешь что тебе никто ничего не подарил.
Люди начали выходить и мимо них тихонькой ты проскользнула в один из классов, зашла в лаборантскую и начала реветь. Ты села на пол обхватив колени руками.
- я что мальчик? *всхлип*
- почему я никогда ничего не получаю? *всхлип*
Тут кто-то зашёл в лаборантскую.
Ты быстро встала и зделала вид будто ты смотришь в окно.
? - ты чего убежала?
- незнаю*дрожащим голосом*
? - стоп, ты что плачешь?
-нет, это от счастья.))
И этот человек ушёл из класса.
Ты собрала вещи которые были для танца,
(Вы уже станцевали)
Положила их в пакет и вылетела из лаборантской.
Но ты в кого-то врезалась.
-прости, я не заметила.
? - ну и чего ты ревёшь?
- это от счастья)) ,
Ты обошла его и ушла.
Дома ты узнала от мамы что это мальчик из соседней школы пришёл посмотреть на выступление.
*pow на следующий день*
Мама- т/и вставай!!
-что? В 5:20 мне теперь вставать в школу?
М(мама) - нет ты туда больше ходить не будешь!
-почему?
М-мы переезжаем в Лос-Анджелес
- а почему мне не сказали что мы поедем из Нью Йорка в Ла?
М-так т/и нас уже поезд ждёт,.
-а папа?
Папа уже на вокзале чемоданы повёз.
-Понятно... А мои вещи, я их не собирала.
М- мы там тебе купим новые))
-Ура.
За вами приехало такси и вы поехали на вокзал.
-мам, долго нам ехать?
М - нет, 3 часа все волиш.
-мам, я пить хочу.
М - я это заранее предвидила, так что на:
-спасибо мам💗.
Вы приехали ЛА.
- а где мы жить будем?
М - щас увидишь.
Вы въехали в частный двор.
Мама сказала тебе посидеть в машине.
М - т/и, посиди в машине. А мы с папой заберём документы и вернёмся. Хорошо?
- да)
Мама и папа подошли к какому-то человеку и забрали документы на дом.
Через минуту они сели в машину и проехали немного дальше.
Они препорковались. Ты вышла их машины и увидела:
-Вау...
П(папа) - пойдёмте.
Мама провела тебя до комнаты и ты увидела:
И мама ушла.
-мда уш. Снаружи красиво а в нутри не очень....
Ты легла спать.
