3 страница18 марта 2025, 09:26

какая же ты жалкая...

Э - ты роспологайся а я пойду...

Pow:академия*

Э-я провела т/и до её комнаты.
Д- а она красивая.
К- явно она будет моей СОБЫТЫЛЬНТЦЕЙ. 😂🤣😂
Все-😂🤣😅

Pow: академия
(Закончен)

- так,и что мне делать дальше?
- как мне жить, у меня нет ни мамы ни папы..... * по твоим щекам протекли горячие слёзы *

* стук в дверь *

Ты бысто вытерла слёзы
- да
В- т/и, всё в порядке?
- да...
В- что-то случилось?почему ты плачешь?
- Вань.... Ты никому не расскажешь??
В- секреты я умею хранить
- сегодня у меня папа попал в аварию и разбился насмерть....
В- какой ужас.......... Мне тебя жаль..
- а ещё застрелили маму.....
В- т/ишечка... Мне тебя очень жаль...
Всё будет хорошо....

Вы обнялись и Ваня пошла вниз.

Pow:aккадемия*
Ваня спустилась вниз как будто пустая изнутри.
Э- что-то случилось?
В- я щас была у т/и.она сказала мне не рассказывать никому, но Эллисон, хотя бы ты должна это знать....
Э- пойдём на кухне поговорим.
Они пошли на кухню и закрыли дверь.
*Ваня рассказала то что рассказала ей ты*
Э- ужас... Бедная т/и...
Пока Ваня рассказывала по то что с лучилось с твоими родителями, за дверью кухни тп(телепортировался) Пятый.
Он услышал как Элисон и Ваня разкэговаривают и подслушал.
Pow:академия*
(закончен)

От слез и головной боли ты еле как уснула.
Утром*
Ты встала от того что тебе в глаза светили лучи солнца.

- плохого утра...
- как же тяжело без родителей...... ((((
У тебя покатилась слеза.
Кто-то резко приоткрыл дверь.
В этом силуете ты узнала Пятого

Он что-то рявкнул по типу
П- или завтракать.
И резко закрыл дверь.

- хм. Как пришол так и ушол...
Ты опять вспомнила про родителей...
У тебя потекла ещё одна слеза...
Третья, четвёртая...
Ты вспомнила о Максе...
-Почему ты так сделал???
(Макс спрыгнул с крыши многоэтажного дома и умер)
-так, надо умыться и идти на кухню...
Ты умылась и пошла вниз.
Так как у них дом был огромный ты там потерялась.
Вдруг ты услышала голос позади...
Э- ты идёшь есть?
- да, я немножко затерялась...
Э- я тоже тут как то потерялась, но это было давно)))
- )
Вы пришли на кухню. У всех была каша и фрукты

-мм мм.... Как вкусно пахнет...
Ты съела всю тарелку и пошла мыть её... Но как ты поставила тарелку в раковину и включила воду ты услышала
? - зачем ты можешь посуду? Или у нас появилась новая домохазяйка ?
Ты повернулась и увидела Пятого.
Л- Пятый, заткнись по хорошему..
П- правильно т/и.помоешь посуду пропылесось и полы помой, а ещё протри пыль в моей комнате)))
Э- Пятый! Это не смешно...!
- ладно..... * тихим голосом*
П- какая же ты жалкая..
Пятый куда-то тп.
Ты помыла свою тарелку и убежала в свою комнату.
Забежав в комнату ты закрыла дверь и села на кровать,и обхватила ноги руками.
- как же приятно знать что я здесь не нужна... *всхлип*
Ты взяла лезвие и пошла в ванную...
Через две минуты ты держала руку под холодной водой.
Ты спрятала руку под кофту и пошла вниз чтобы выкинуть лезвие, но внизу ты увидела Диего и Лютера.

Д- т/и, что у тебя в руке?
- просто лезвие из концелярика выпало, поломалось и я решила выкинуть. А то наступление на него))
Д- ладно..

Ты помыла свою тарелку

3 страница18 марта 2025, 09:26