2 страница25 сентября 2022, 14:51

Реакция на тебя💫💫💫

Троица (Незуко: *грозная мордашка* Я: ааа ой, четверица):

Танджиро:
- Нууу, Т.и очень хорошая и сильная охотница, у нее есть все шансы стать столпом! А еще, она очень хорошая как друг, очень милая и... *покраснел* Ой, простите, мне пора

*ОХОХО, влюбился мальчик*

Зеницу:
- Т.и-чан такая клааассная, такая сииильная, такая нееежная, такая мииилая, такая красииивая, такая сексуааальная, она меня защищааает... Я хочу чтоб она была моей женой! Т.И-ЧААААН? ТЫ ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ?
*выбирай сама, солнце)*

Иноске:
- Эта женщина ну прям ТОЧНО ведьма! Клянусь своим хаори! Она точно что-то наворожила, при ней мне становиться теплее в груди, в животе будто поселилась Шинобу, я краснею и перестаю хотеть вызвать ее на бой!
*поделись рецептом приворотного зелья*

Незуко:
- Мфх? Мфхмхфхмфхмхмфхммфмхмх фмххфхмфх!
Перевод: "Сестренка Т.и очень хорошая, я обожаю носи, когда она не спит и мы можем поболтать. С ней очень интересно говорить, и она меня понимает без слов, прям как Танджиро! Это мне очень нравится."

Генья:
- Т.и... Она... *залился краской*
*ты и сама все поняла*

Гию:
- Она очень хорошая и старательная ученица, в ней очень много силы и энергии, она слишком храбрая и сама часто рвется в бой, она без проблем и умереть ради кого-то может... А еще она красивая *немного улыбнулся и залился румянцем*
*ОАООАОАОАОАОАОААО ГИЮ УЛЫБНУЛСЯ! ШО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛА ТАКОГО?*

Кеджуро:
- Т.и - это самое настоящее солнышко! К тому же, я вижу, что она очень старается, в ней прямо кипит злость при виде демонов! Кроме Незуко, она с ней очень хорошо ладит. Т.и прекрасна!
*хи из ин лав выз ю*

Тенген:
- Т.и БЛЕСТЯЩАЯ охотница, очень ЯРКАЯ личность, красотка и я хочу чтоб она ЯРКО стала моей 4-ой БЛЕСТЯЩЕЙ женой!
*все и так БЛЕСТЯЩЕ понятно*

Санеми:
- Эта бесячая малявка... ДА ОНА МЕНЯ ЗАДОЛБАЛА, НО Я ПОЧЕМУ-ТО ЕЕ ЗАЩИЩАЮ! ЗАЧЕМ, БЛЯТЬ, А ГЛАВНОЕ НАХУЯ? Я САМ СЕБЯ НЕ ПОНИМАЮ!
*влюблен в тебя, но пытается это скрыть оскорблениями (взаимными, хехе)*

Муичиро:
- Т.и я всегда очень хорошо помню, она часто приходит ко мне и мы вместе смотрим на облака. Она меня часто заплетает, но мне это только нравится. И она мне нравится.
*да этот чел смелый, прямо сказал*

Обанай:
- Сначала Т.и меня очень раздражала, но Кабурамару с ней поладила, поэтому мы с ней хорошие друзья
Кабурамару: - Сшссшшссшсш... ("Ага, такие друзья, что на нее в ванной дро...")
- ДА ТИХО ТЫ! - Игуро покраснел и заткнул змею.
Я хохотнула, прикрывшись  своим разноцветным хаори (попробую себя потом нарисовать, чтоб вы хоть представляли, хоть и не сильна в рисовании)
- Что она сказала? - спросила я, делая вид, что ниче не поняла.
- Что суп сегодня был вкусный
- У нас сегодня не было супа
- ДА КОРОЧЕ

Шинобу:
- Я с ней могу быть искренней и... БЛЯТЬ! - Шинобу быстро убежала в лабораторию
*Доскажу за нее. Вы хорошие пИдружки*

Мицури:
- ВАААААААААЙ, ОНА ТАКАЯ МИИИЛАЯ! Я ОБОЖАЮ КОГДА МЫ ВМЕСТЕ ГОТОВИМ, КУШАЕМ И ЗАПЛЕТАЕМ ДРУГ ДРУГУ ВОЛОСЫ И КРАСИМ ДРУГ ДРУГА! А еще... - она наклонилась мне к уху. - Я знаю что ей нравится И.п, поэтому я пытаюсь их свести, хихи
*бесплатная сваха, которая и накормит, и заплетет, и накрасит*

Гемей:
- Бедное, бедное дитя...
- А точнее?
- Она бедное, очень бедное дитя
- А еще точнее?
- БЛЯТЬ Я УСТАЛ ГОВОРИТЬ, ОНА ОЧЕНЬ БЕДНО ЕБЕДНОЕ ДИТЯ
- -_- ок

2 страница25 сентября 2022, 14:51