Реакция на Т.и, которая набухалась
Заказик от @tyankachan 💓
Предыстория:
Вы с Мицури, Незуко, Шинобу, Авторшей, Сумой, Макио и Хинацуру решили устроить девичник с алкашкой. Ну и решили соревноваться кто больше выпьет. А потом и вытворять всякую чушь.
Реакции💓
Танджиро:
- Тааанчик, а пакажи свой банааанчик. - сказала ты, с откровенным намеком на КХМ.
Камадо как и не было. Он, весь краснее помидорки, быстро убежал забывать увиденное. А хуй там, не забудет
Зеницу:
- ЗЕРНИЦААААА! - ты подошла к парню, шатаясь от передоза алкоголя. Ты, когда подошла к парню, встала на колено, достала презик из кармана. - Зеница, будь моей мужей!
- Т.и-чаааан, ты бухая?
- Не, ты шо, одуваша. Щас я тебя отодувашу.
*первый раз Агацума убегал от бабы, которая хочет его трахнуть*
Иноске:
- ЭЭЭЙ, ИНОСУКА ХАШИРЕБАБА!
- ТЫ ЗАБЫЛА С КЕМ ИМЕЕШЬ ДЕЛО, ЖЕНЩИНА?
- НЕЕЕЕТ, Я ИМЕЮ ДЕЛО С КОРВАЛОЛОМ ГОР НОСКОМ ХАШАБОБУСОМ! ДАВАЙ ДРАТЬСЯ!
- А ДАВАЙ!
*вы будете бить друг друга по башке*
Генья:
- Гейя, а какого цвета у тебя трусы?
- *обморок*
Гию:
- ТАПОКОКА ГЕЯ! А ВЫ ЗНАЛИ ШО ВЫ ГЕЙ?
- Не знал и знать не собираюсь
*он быстро свалил*
Кеджуро:
Ты легла под него. В прямом смысле этого слова.
- СВЕТА НЕ СВЕТИТ, А ТЫ, СОЛНЫСЬКА, СВЕТИ, Я ХОЧУ ПРЕХРАСНОГО ЗАХАРА БЕЗ СОЛЯРИЯ!
Кеджуро просто щекотал тебя волосами:
- Держи лучики
Тенген:
Он просто пришел забрать жен, а тут ты.
- Тенгуй Узейн, а го в карты на раздевание?
- Го. - Узуй ухмыльнулся, ведь в картах ты и так сильна не была, а что уж говорить о бухой. А увидеть-то ВСЕ хочется.
*Ты не сняла с себя ни одного элемента одежды. А вот единственное, что ты помнила с вечеринки на следующий день - что у столпа звука 26... монеток*
Муичиро:
Он просто спал. А вы всей компашкой просто решили ему навести красоту. На следующий день он проснулся лысый, с огромными ногтями и накладными ресницами, но забыл, что он когда-то был другим, поэтому даже не злился
Санеми:
- Уважаемый столп пердежа Санек, а если вы бзднете, меня унесет ветром далеко-далеко?
Шинобу на заднем фоне: УСКАКАЛА В ПОЛЕ МАЛАДАЯ ЛОООООШАДЬ
- Кхм. - Санеми слегка прихуел. - Тебя не унесет ветер, и не выдует. А тебе я вдую
*минус девственность*
Ебанай:
- ЕБАНАЙ ЕБАНУТОВИЧ, А СМОТРИТЕ КАКОЙ У МЕНЯ ЛИФАК! - ты показалась ему из-за ширмы. Грудь была голая, соски прикрывала Кабурамару, которую ты завязала на узелок.
*Рип Т.и за то, что трогала Кабурамару. Рип Кабурамару от удушения. Рип Ебанай по причине огромной потери носокрови*
Гемей:
- О БЕДНОЕ БУХОЕ ДИТЯ-АЛКАШ!
Мицури, Незуко, Авторша, Шинобу, жены Тенгена:
А вы вместе бухали
Мудзан:
Он бухал вместе с вами под видом бабы. В соревновании кто больше выпьет победил именно он.
Вот такая вот реакция, надеюсь, понравилось)
Зайки, у меня есть просьба: решите, пожалуйста, какую все-таки стихию сделать Т.и. Все описано в главе с информацией о книге. Только 2 голоса за разные стихии ничего, к сожалению, не решат. А я бы хотела уже потихоньку писать сюжет
И кстати, можете писать плюс в комменты, я отвечу тремя персонажами, а вы скажете, за кого бы из них вышли, кого б засосали, а кого б отдубасили сковородкой (видела у кого-то такую фишку, только немного другую, ок да?)
