Реакция на...
Результат главы повлияет на подальшие части!
Предыстория:
Ты по совету Танджиро пошла к госпоже Тамае. Ты показала ей свою способность, и она очень удивилась. Она рассказала, что теперь ты относишься к рядам хано'ни - это и люди, и демоны одновременно. Она знакома была лишь с одним таким, но он перешел на стороны Кибутсуджи. У такие люди живут обычной жизнью, но вот в определенный момент, попробовав кровь, они превращаются в демона с человеческой сущностью. Именно поэтому ты не хотела крови Кеджуро (а только его самого, хехех). Обратно в человека превращаются или, в начале, благодаря человеческой еде или если вырубить, потом (но через достаточно долгое время) хано'ни может сам возращаться к форме человека. У таких человеков-демонюг есть несколько искусств демонической крови, они могут не гореть на солнце и не умирать от противодемонического оружия, но вот бессмертия это им не дает. Тамае сказала тебе продолжать тренироваться на охотника, но и ночью иногда не забывать тренироваться в демонической форме чтоб понять, какие искусства демонической крови ты получила и чтоб научиться быть в теле демона. Единственный совет, который она тебе дала - не находиться в форме демона больше нескольких недель, чтоб демоническая сущность не победила человеческую.
Так к чему я клоню
Реакция на то, что ты стала хан'они
Танджиро:
- Т.и, если ты захочешь, я обязательно постараюсь излечить тебя от этого, как и Незуко!
*милота одним словом*
Зеницу:
- Т.и-чан, заходи! - он указал тебе на ярко-желтую копию коробки Незуко.
- А зачем?
- Ну, я тоже, как и Танджиро, хочу носить за спиной милую девушку! Так еще она поможет тебе не гореть на солнце! - вдохновленно ответил Агацума.
Ты сначала посмотрела на него взглядом а-ля "Людино, ти дебіл чи нє?", но потом улыбнулась, обняла Зеницу и сказала:
- Спасибо большое за заботу, Зеницу, но я не горю на солнце и буду продолжать быть охотником и ходить на задания с вами. Я же не полностью демон, а всего лишь хан'они. - и чмокнула одуванчика в щечку.
*очень заботится о тебе, береги его*
Иноске:
- Хей, женщина, давай драться! Только в форме демона!
- Прости, Иноске, но я пока еще не очень освоилась в демоническом теле, мне нужно сначала потренироваться и немного привыкнуть к нему.
- Ха! Испугалась, слабачка?
- Ни за что? - ты со всей силы стукнула по нему кулаком, и он ударился об забор, маска слетела. Силушки же прибавилось.
- Нихрена себе... Вот это я понимаю - королева гор...
Ты подошла к нему, поцеловала в лоб и улыбнулась:
- Ты проиграл, бро. Тебя победила - ты начала копировать голос Иноске: - Та баба, которая точно ведьма! Я бы ей сиськи оторвал!
*хочет посмотреть на твою силу и знать, если тебя надо защищать*
Незуко:
- Мхфхы мфххфхфм! ("Как бы там ни было, я всегда буду рядом с тобой!")
Генья:
Парень лизнул тебе шейку.
- Намек поняла. НЕНЕНЕ, МНЕ МОЯ ДЕВСТВЕННОСТЬ ЕЩЁ ДОРОГА!
Шинадзугава покраснел: "Я же просто хотел попробовать..."
Гию:
- Пошла к Шинобу.
- Неа, зачем?
- БЫСТРО ПОШЛА!
- Неа
- Ну хорошо. - он взял тебя на руки и насильно понес к Кочо
*очень волнуется как бы это не сказалось на здоровье, будет помогать тренироваться в форме демона*
Шинобу:
- Гию, ты ее приводишь ко мне... - она задумалась. - 28 раз за сегодня. Я же сказала, я не могу это вылечить. По крайней мере, пока.
- Та блин
*она уже пытается найти лекарство для тебя и для Незуко*
Санеми:
- Никогда не слышал про хан'они. Это опасно для твоей человеческой сущности?
- Да вроде нет, если не быть в форме демона более нескольки недель
- Тогда это прекрасно. - он приобнял тебя
*очень боится за тебя и поэтому будет пытаться помогать тренироваться даже в демонической форме*
Муичиро:
- То есть, мы сможем дальше обниматься и смотреть на облака
- Ага
- Класс
*он никогда не забудет о том, что ты хан'они, поэтому иногда будет переспрашивать нормально ли ты себя чувствуешь под влиянием факторов, опасных для демона*
Кеджуро:
- Хан'они, не хан'они... Мне все равно! Ты и дальше для меня - очень дорогой человек!
- Спасибо тебе. - вы обнялись
*береги эту булку, пока Авторша у тебя ее не украла. А я такая, могу*
Тенген:
- А ты еще красивее в форме демона...
- ТО ЕСТЬ ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО Я ТАК НЕКРАСИВАЯ?
- НЕНЕНЕ, Я НЕ ЭТО ИМЕЛ ВВИДУ!
- Я ВСЕ ПОНЯЛА! - ты взяла мою сковородку и начала приближаться к Узую.
- ЭЭЭЭЭ, НЕНЕНЕ! СПАСИТЕ! - он начал убегать от тебя, но ты его догнала и чуть не кастрировала.
- ДА Я БЫ ТЕБЯ И ТАК ТРАХНУЛ, ЧТО СЕЙЧАС И СДЕЛАЮ!
Теперь уже ты убегала от него, и только твоя способность быстрее, чем обычный человек, бегать спасла твою девственность, ведь рожденные бегать хуя не получают. А, хотя, может быть, не спасла...
Гемей:
- О БЕДНОЕ, БЕДНОЕ ДИТЯ-ХАН'ОНИ!
Мицури:
Она заобнимала тебя, ведь очень боялась за тебя.
- Пойдем покушаем моти?
- Конечно.
Обанай:
Я б написала что-то за них с Мицури, потому что я ОБОЖАЮ ВСЕМ СЕРДЦЕМ эту парочку, но предвыборному обещанию про без канона надо следовать.
- Ты уже освоилась в теле демона?
- Еще нет, как раз буду
- Удачи тебе, ты сильная даже без твоей хан'они-способности, я верю в тебя. - он усадил тебя к себе на сильные плечи и, несмотря на твой тихий писк, залез на верхнюю ветку дерева и усадил рядом с собой. - А пока мы будем смотреть на закат. Ну а я буду смотерть на тебя, ведь ты намного прекраснее его. - ты покраснела, а он тебя поцеловал. Ответишь?
Мудзан:
Дверь за шпионом-демоном захлопнулась.
- Хан'они? Никогда не слышал. Её точно надо переманить на нашу сторону
*ищет новые способы заставить тебя войти к ним в ряды*
Ну ВООООТ. Теперь вы про новую Т.и знаете все. На подходе - арка Бесконечного поезда, пишем? Кстати, перед новой такой масштабной историей - принимаю заказики, про слезы напишу немного позже, после одной из историй.
Очень жду заказиков на реакции, истории, аски, хентаи и т.д.🥰
