Девушка нарасхват
Это просто мини-история чтоб поднять настроение😚
После тяжелой недели вы всей группкой сидели и думали чем будете заниматься на выходных.
Танджиро: Я с Т.и пойду в дом глицинии и мы там будем наедине отдыхать от миссий...
Зеницу: Ага, размечтался. У тебя и так с собой милая девушка с собой есть. А вот МЫ с Т.и пойдем на эти 2 дня в персиковые сады
Иноске: ТЫ ВАЩЕ ОБНАГЛЕЛ, МОНИЦУ?! ЭТО Я С Т.И ПОЙДУ НА ОТДАЛЕННУЮ ПЛОЩАДКУ И МЫ БУДЕМ ТАМ ДРАТЬСЯ!
Тенген: Какие вы все тусклые, и даже не знаете ничего о Т.и. Я с ней пойду смотреть на самые яркие салюты во всей Японии!
Кеджуро: Ошибаетесь! МЫ пойдем в наше поместье и обниматься с Сенджуро!
Санеми: ДА КОМУ ВСРАЛСЯ ТВОЙ ВОНЮЧИЙ СЕНДЖУРО (сковородкойпоебалунодзюцу от Автора, которая его обожает)? МЫ с Т.и пойдем в отдаленную бамбуковую рощу и там нормально отдохнем!
Муичиро: Лучше уж Я с ней пойду смотреть на облака!
Гию: НУ УЖ НЕТ, Я С Т.И ИДУ В ЗАГС!
Все: *смотрят взглядом, который четко говорит: "Ты еблан?"*
Гемей: Ох, бедное, бедное Т.и дитя!
Обанай: НЕА, МЫ БУДЕМ ОТДЫХАТЬ В ДОМИКЕ НА СКАЛАХ!
Генья: ДА ПОДАВИТЕСЬ, Я С НЕЙ ПОЙДУ НА КЕМПИНГ!
Пацаны уже чуть ли не начали драться, когда подала голос Канроджи:
Мицури: А может я с ней лучше схожу покушаю?
Т.и: МИЦУРИ, С ТОБОЙ И ЗА ЕДОЙ - ХОТЬ НА КРАЙ СВЕТА! Я СОГЛАСНА!
И вы вдвоем ушли в закат, пока пацаны в офигении смотрели вам вслед
