17 страница18 сентября 2022, 11:04

И.п когда влюбился в Т.и💘


Это заказик от user43614086 💘

Только мальчики💘

Танджиро💘:
- краснеет при виде тебя
- готов пойти на смерть вместо тебя
- защищает любой ценой
- очень ревнует к мужикам
- пытается постоянно незаметно взять за ручку
- признается во время боя с луной на грани смерти

Зеницу💘:
- перестал увиливать за другими девушками
- подарочки ежедневно
- часто краснеет при виде тебя
- глаза-сердечки обеспечены
- при малейшей царапинке берет тебя на руки и несет к Шинобу
- прикроет своим хаори если будет холодно несмотря на твои возражения
- ооочень ревнует
- признается на общих выходных

Иноске💘:
- дает носить свою маску
- единственная, с кем делится своей едой
- называет правильным именем. Да, Гонпачиро
- любит когда ты целуешь его в носик и говоришь какое у него красивое рЫлЬцЕ
- всем будет представлять тебя как королеву гор
- признается наедине, когда ты в очередной раз снимешь его маску

Генья💘:
- при тебе краснеет еще больше
- ты любишь садиться и кататься у него на шее из-за его роста, а он просто не может отказать
- постоянные подколы от Санеми
- Танджиро и Мицури - ваши личные свахи
- один раз Канроджи вас "случайно" вас толкнула и вы поцеловались
- пытается максимально подавать вид, что он не ревнует (но мы-то знаем, что на самом деле он буквально сгорает от ревности)
- пытался скрывать свои шрамы, но ты сказала ему что их любишь и поцеловала в носик
- попал в реанимацию от слишком больших потерь крови после того, как случайно (Мицури: ага) увидел тебя в белье
- признается после боя с Кокушибо. Ответишь взаимностью?

Гию💘:
- часто улыбается при тебе
- будет зарываться в  твои волосы и дышать в них, наслаждаясь запахом
- доверяет тебе буквально все
- прямо тает когда ты смотришь в его глаза
- не жилец тот, кто хоть как-то тебе сделал больно
- признается после тяжелого задания, когда ты будешь засыпать у него на плече, а он укроет тебя своим хаори.

Кеджуро💘:
- будет обнимать еще крепче
- при тебе улыбается ещё шире
- катает на шее
- говорит, какая у тебя вкусная еда так, что весь штаб подпрыгивает
- веночки форева
- почти вообще не ревнивый
- признается после боя с Аказой. И он после него... ахх, не буду спойлерить следующую  историю)

Гемей💘:
- БЕДНОЕ ДИТЯ
- БЕДНОЕ ДИТЯ
- ОЧЕНЬ БЕДНОЕ ДИТЯ
- ТЫ САМОЕ БЕДНОЕ ДИТЯ
- ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ БЕДНОЕ ДИТЯ
- САМОЕ БЕДНОЕ В ЭТОМ МИРЕ ДИТЯ

Обанай💘:
- разрешает играть с Кабурамару
- показал тебе, что у него под бинтами
- становится романтиком
- вместе сидите на ветке дерева по вечерам
- гладит тебя по волосам
- разрешает подстригать ему кончики
- не очень ревнивый, но защищает
- признается в один из вечеров на ветке дерева, а если согласишься - стянет бинты и затянет в долгий поцелуй

Санеми💘:
- самый ревнивый собственник из всех
- в шутку называет дурой
- целует в лоб
- краснеет когда ты одеваешь его одежду
- после тяжелой миссии унесет в штаб или домой на руках
- признается под конец финальной битвы, когда вы оба будете при смерти, если согласишься - возьметесь за руки и потеряете сознание, а когда очнетесь - будете все так же держаться за руки

Тенген💘:
- в любой непонятной ситуации - закидывает на плечо и дает по жопе
- видит твою жопу - не видит препятствий
- ревнует, но не сильно
- постоянно дарит украшения
- постоянно говорит, что ты будешь его 5-ой женой (я ж четвертая, гыгыгы)
- признается, когда вы проснетесь голые в одной кровати и он скажет что он пока ты спала поженился на тебе и у вас была брачная ночь

Муичиро💘:
- постоянно смотрите на облачка вместе
- разрешает заплетать волосы
- ловит тебе бабочек
- не ревнует
- обнимашкиииии
- будет как невзначай ложиться тебе на животик или грудь
- признается пока вы будете в очередной раз смотреть на облака, если согласишься - вас окутает туман и вы поцелуетесь

Мудзан💘:
- не нравится ему своя любовь к тебе
- заставляет Энму посылать тебе лучшие сны
- постоянно "случайно" появляется
- не может смириться с тем, что ты отказалась стать демоном
- признается в начале финальной битвы и попросит стать демоном. Согласишься?



Вот такое получилось. Кстааати, я хочу попробовать написать NSFW Alphabet с  кем-то, так что решайте с кем первым) Еще - скоро будет новая история по арке Бесконечного поезда, буквально через несколько реакций, поэтому кидайте заказики) Всех лю💘💘💘


17 страница18 сентября 2022, 11:04