21 страница6 сентября 2022, 09:55

УИИИИ

Уииии, я дочитала мангу

Теперь в реакциях по просьбе *потеряла ник, простипростипростиии 🙇‍♀️🙇‍♀️🙇‍♀️* будет Ериичи

Муд по жизни я: читать мангу дома и рыдать, на самом грустном моменте сидеть улыбаясь и делать вид, что учу стих потому что родаки пришли, рыдать в подушку пока все спят, а в 3 ночи проснуться и думать почему Юширо не подох, он же демон.

ГЕНИАЛЬНО

Ну и да, я, которая еле пишет истории, которые нах накому не нужны и которые откровенный мусор, уже придумала три концовки прям ВАЩЕ КОНЦОВОЧНЫЕ концовки - одна хэпи энд, вторая стекло, третья ВАЩЕ ПРЯМ СОВСЕМ СТЕКОЛЬНОЕ стекло. Ну короче, я еще даже с поездом не закончила, куда лечу, как говорят у нас в Украине, "поперед Доуми в пекло"

Тэк что скоро будет вторая часть очередной трешовой истории и потом пройдусь по заказикам на реакции

Всех лю🎆🎎

21 страница6 сентября 2022, 09:55