Реакция на то, что у Т.и полная цветная слепота (дальтонизм)
Заказик от azarevo 💓 Прости, что не беру все, на некоторые совсем нет идей((((
Предыстория:
Тебе дали одиночное задание, но вот демон попался сильный, и во время боя из-за искусства демонической крови ты потеряла цветное зрение. Теперь ты весь мир видишь в черно-белых тонах (прям как в манге). О приобретенной проблеме ты решила никому не говорить.
Теперь, ты зашла в комнату поместья Бабочки. На полу была огромная лужа темного цвета. Ты испугалась, ведь видела точно такую же в битве с демоном. Ты приготовилась к атаке, но тут в комнату заходит И.п. На полу он видит лужу темно-синей краски. (Что она там делает? А никто не знает)
- Здесь скорее всего демон. - кидаешь ты.
Танджиро:
- Т.и, не волнуйся. С чего это ты взяла, что тут демон? Я его не чувствую.
- Тут лужа крови. - ты указала на пятно. - Но раненых тут нет.
- Т.и, это же не кровь, а синяя краска. Ты что, не видишь? - он показал тебе 3 пальца.
- Да я все вижу, просто, я так поняла, из-за искусства демонической крови, я перестала различать цвета
- Ты уже сказала Шинобу?
- Неа. Зачем? У других проблемы посерьёзней.
- Давай вместе сходим? Лучше не оставлять все так.
Танджиро очень заботится о тебе и волнуется за твое здоровье.
Зеницу:
- Ты видела демона? - парень был в шоке.
- Нет, но тут кровь.
- Л.и (ласковое имя), это же не кровь, а просто краска.
- А, ой. Прости.
- Ты что, не различаешь цвета?
- Угу.
- Тогда мы идем к Шинобу. Сейчас - и потянул тебя за руку.
Не, ну серьезно. Его жена же должна спокойно выбирать, в каких бодиках будут ходить ваши дети.
Иноске:
- ХА! ЩАС БОСС ИНОСКЕ ЕМУ ПОКАЖЕТ! ГДЕ ТЫ, ТВАРЬ?
- Я не знаю, где сам демон, но тут кровь
- ХА! ДУРА! ЭТО СИНЯЯ КРАСКА. НЕ ДЕРЖИ МЕНЯ ЗА ИДИОТА!
- Ой. Я просто не вижу цвета.
- БОСС ИНОСКЕ ЭТО ИСПРАВИТ!
Он найдет способы, поверь
Генья:
- Что случилось?
- Тут кровь.
- Где?
- В пизде. остоНа полу. - ты указала на пятно.
- Это краска, а не кровь.
- Ой, сорян. Не увидела.
- Ну так цвета же разные.
- Я не вижу цвета.
Генья посадил тебя себе на спину
- Поехали к Шинобу? - спросил он.
- Спасибо, зай. - ты крепко обняла парня, а он умирал от смущения.
Гию, Санеми и Тенген (или когда у автора нету фантазии):
Эти трое зашли одновременно. Они как раз шли к тебе: Санеми - чтоб дать по сраке за то, что опаздываешь на тренировку, Гию - чтоб пригласить на свиданку (Автор: ПОЧЕМУ ОНА А НЕ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ЗАЙ ПОЖАЛУЙСТА Я ТОЖЕ ХОЧУУУУУУ ヽ(*。>Д<)o゜), а Тенген чтоб подарить новые ЯРКИЕ сережки. И тут ты такая, с мечом, оборачиваешься.
- Ты шо делаешь? - кинул Санеми. - А потренироваться не?
- Тут кровь, значит должен быть и демон.
- Это не кровь, это краска. - немного удивленно сказал демон.
- Правда? Ой, простите.
- В чем проблема, малая? - спросил Санеми.
- Я... - ты немного покраснела. - я перестала видеть цвета после одной из битв.
- Так сразу бы и сказала. Это надо к Шинобу. - Шинадзугава поднял тебя и понес к выходу, но тебя "осторожно" забрал Гию.
- С какой это стати ты должен ее нести? - с покерфейсом сказал Гию.
- А с какой стати ты? - возмутился Санеми.
Ну они начали сраться, перестали замечать все вокруг, поэтому Тенген с видом победителя закинул тебя на плечо, шлепнул по жопе и унес в зака... КХЕМ, к Шинобу. А Санеми и Гию в шоке смотрели свет.
Я, которую никто не любит не только в жизни, а и в МОИХ ЖЕ реакциях: я не плачу, это просто Иноске ссыт сверху.
Муичиро:
То же, что и Танджиро (ну сорян, идей и настроения писать как-то ваще нет)
Мицури:
Она была у Шинобу, так что когда ты пришла с И.п. узнала все от парня. Девушка была в шоке от новости, так что заобнимала тебя и вы пошли куфать.
Шинобу:
Она уже на тот момент делала лекарство, ведь ей рассказал Обанай.
Кеджуро:
То же, что и Зеницу. НУ ПРОСТИТЕ (;'д`)ゞ
Обанай:
Он знал об этом. У него тоже проблемы с глазами, так что ты ему без проблем все рассказала и он тебя понял.
САМВАН КИЛ МИ ПЛИЗ (>人<;)
