33 страница17 октября 2022, 15:32

Реакция на то, что Т.и выпало поцеловать И.п во время игры в бутылочку


Заказик от tyankachan 

Предыстория:
Свободный день, и вы решили поиграть. Мицури предложила в бутылочку, на что все согласились. Ну и вот сначала бутылочка поворачивается на тебя, а потом на И.п.
- Эээмм... - ты покраснела, ведь И.п. тебе долго нравился. - А можно там, ну, не в губы типа или вроде этого.
Мицури беззаботно улыбнулась:
- Неа)

Танджиро:
Пацанчик тоже покраснел. 
- А может того... нууу... в щеку хотя б?
- Ненене. - Мицури улыбнулась... как бы так сказать... как Аня из Семьи шпионов
- Мицури, ну это вообще несправедливо, и вообще, ты... - ты уже хотела дальше возмущаться, но в это время Камадо труснул головой и затянул тебя в поцелуй как раз тогда, когда был приоткрыт рот. Ты покраснела, но ответила. Мицури запищала от радости. Потом вы с Таджиро еще неделю точно не могли смотреть друг другу в глаза.

Зеницу:
- ВАААААААААААААААЙ Я БУДУ ЦЕЛОВАТЬСЯ С Т.И-ЧААААААААААААН! - завизжал Агацума и начал вытворять всякие трюки от радости с неподдельным румянцем на щеках.
- Зени... - ты не успела договорить, как парень уже накрыл твои губы своими, а его язык оказался в твоем рту. Когда Зеницу отстранился, у него из носа тоненькой струйкой текла кровь. 
- Ах ты ж суч... - ты уже замахнулась, чтоб дать парню пощечину, как на руке что-то блеснуло. Ты присмотрелась. На руке было кольцо.

- Зеницу, это еще что такое? - ты еще пуще залилась румянцем.
- Ну сама же видишь. - Агацума подмигнул тебе и сел на свое место. - Ну что, задание выполнено, теперь продолжаем игру.
****
- КЬЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! - как вы уже поняли, Мицури буквали порвало от радости при виде твоего колечка

Иноске:
- С ЧЕГО ЭТО Я ДОЛЖЕН С НЕЙ ЦЕЛОВАТЬСЯ!
- С ЧЕГО ЭТО Я ДОЛЖНА С НИМ ЦЕЛОВАТЬСЯ! - вы с Иноске выкрикнули одновременно.
- Ну, се ля ви. - пожала плечами Мицури
- Договорились. Хорошо. - ты встала на носочки и поцеловала в пятачок маску.
- ЭЭЭЭЭЭЭЭ, БАБА, НАДО БЫЛО МЕНЯ, А НЕ МАСКУ!
- Никто не уточнял. - ты лукаво улыбнулась. - А в губы пусть тебя баба целует, а я - девушка.

Генья:
При одном виде повернутой бутылки в сторону Шинадзугавы-младшего вы оба стали вылитыми помидорками, не отличишь. Вы топтались друг возле друга еще долго, пока ты решительно не сказала.
- Не, ну это уже перебор. Я согласна максимум поцеловать в щеку.
- Я с-солностью п-погласен. 
- Нууу... - Канроджи посмотрела на Санеми, и тот, невидимо для вас, уголком рта показал знак. - Хорошо.
- Прекрасно. Генья, нагибайся. - тот послушно наклонился, но тут Кеджуро решил, что время пришло для шуточееек.
- Я так понял, Т.и хочет тебя сегодня нагнуть.
- КЕДЖУРО! - сказали вы одновременно, еще больше краснея, а Ренгоку в ответ лишь посмеялся.
- Ну, давайте. - подбодрила вас Мицури. - Все же ждем.
- Окей. - ты наклонилась к щеке Геньи, как тут Санеми, отходя, "случайно" пихнул жопой по морде брата и вместо щеки парня твои губы коснулись его.
Вы потом долго не могли смотреть друг другу в глаза, а парень при виде тебя начинал краснеть и запинаться достаточно долгое время.

Гию:
- Ну ок. 
Ты не заметила, как в твой рот уже проник язык Томиоки, а ты талией оказалась прижата к его торсу. Столп воды уже, выполнив задание, с еле заметным румянцем, но все тем же неизменным покерфейсом уселся на свое место, а ты все так же стояла с сердечками в глазах.

Кеджуро:
- Окей. 
Вы были лучшими друзьями, (но тайно друг в друга влюблены хыхы) поэтому постоянно обнимались и целовались в щечку, поэтому ты улыбнулась, выдохнула, и вы без проблем слились в поцелуе. Но Кеджуро он будет еще долго сниться и вспоминаться в ванн... в приятные моменты жизни.

Санеми:
- Иди сюда, жопа мелкая
- Я тебе не жопа и не мелкаая.
- Значит большая жопа. 
- Ээээй! - но вот во время твого эээй-я, Шинадзугава и затянул тебя в поцелуй.
- Пиздец у тебя жопа мягкая. - сказал парень, и только тогда ты поняла, что его рука была у тебя на пятой точке.
- АХ ТЫ Ж!

Тенген:
- Ну чего, давай, иди сюда.
- Слушай, ну нет, я отказываюсь. У тебя ваще 3 жены, с ними и сосись. Перекручиваем бутылку.
- А ты что, к Хине, Макио и Суме ревнуешь?
- Ты ваще крышей пое... - тут, бывшей на параллельном краю комнаты парень, мгновенно оказался у тебя и поцеловал.
- Вот тогда и не выкаблучивайся.
Ты покраснела.
- А хочешь... ммм... еще раз поцелуемся?
Узуй рассмеялся. 
- Ну что, в кайф вошла? Ну хорошо, давай.
Ты улыбнулась.
- А это, Тенгенушка, за меня сделает СКОВОРОДКА АВТОРА-САМЫ!
В результате столп звука от тебя бегал, ты его каким-то чудом ебнула, а мне пришлось покупать новую сковородку, ведь та теперь висит в моем музее рядом с той, которой я когда-то ебнула Итачи.

Обанай:
Он поцеловал тебя через бинты, так что вы вдвоем почти не покраснели.
- Ненене. - запротестовала Мицури. - Нормально целуйтесь.
Игуро закатил глаза, приспустил бинты и, пока ты любовалась его прекрасным, несмотря на шрам, лицо, он быстро замотал бинты обратно и уполз (АХХАХАХАХАХА НУ ПРОСТИТЕ) на свое место.
Вечером ты к нему придешь, и спросишь откуда этот шрам, если ему не будет особо неприятно об этом говорит. Он все расскажет, что очень вас сблизит.

Муичиро:
Вы без проблем поцеловались, к большому удивлению Мицури.
- Капец, даже не покраснели.
- Так мы встречаемся уже месяца 3 точно. Естесственно. Мы даже парные татушки уже сделали. - вы с Токито закатили рукава, где на запястьях красовались небольшие набитые облачка, которые при соединении составляли что-то вроде сердечка.
- ПРАВДА? ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ? ООАОАООООАОАОАОАОАОАОАОАОАОАОА КЬЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! - у Канроджи случилась радостная истерика, и ее пришлось успокаивать всей группой.

Мицури, Канао, Шинобу:
Так вы друг на друге сосаться постоянно учитесь, особенно часто такие тренировки происходят у вас с Мицури, поэтому вы без проблем поцеловались, даже не покраснев ни на грамм, что привело к ошарашенным взглядам остальных

Мудзан:
(Тут вы играли с высшими лунами).
- Хорошо. Иди сюда.
Ты повиновалась, пока сзади Аказа пытался тебя перекрестить на удачу, а Доума всеми силами пытался повторить с третьей высшей луной то, что сейчас сделаешь ты с прародителем.
Кибутсуджи отодвинул тебе прядку волос за ухо и поцеловал тебя, на что ты ответила. Во время поцелуя он немного прикусил тебе губу, потекла кровь.
- У тебя вкусная кровь. Зайди сегодня ко мне вечером (ВЕДЬ Я ЗНАЮ, ЧТО У ТЕБЯ СЕЙЧАС МЕСЯКИ БУГАГА).

Ёриичи: 
(Тут вы играли с Мичикацу и еще парочкой друзей ЦугиКУНИ)
Парень, не дожидаясь твоего согласия, затянул тебя в поцелуй. Ты покраснела, но ответила. Все ушло на задний план, а время будто бы перестало идти, пока ваши языки сплетались в страстном танце. Так бы длилось и больше, но Мичикацу вас немного подтолкнул.
- Ребят, вы уже сосетесь минут 15. Может, хватит?

1058 слов

33 страница17 октября 2022, 15:32