Реакция на то, что Т.и подсыпала И.п возбудитель (троица)
Заказик от Ktoto7373737
Это только первая часть если что, потом будут ещё столпы, Мудзан и Ёриичи, и так тут немного (намного) больше тысячи слов
Предыстория у каждого разная :)
Только парни!
Танджиро:
- Т.и, тебе очень красиво в моем хаори, признаю, но ты в нем ходишь уже 3 дня, может, отдашь?
- Неа, ты сказал, что мне его подарил, значит, теперь оно мое.
- Я не говорил, что дарю тебе свое хаори, я сказал, что могу просто дать НЕМНОГО поносить. К тому же, у тебя свое есть.
- Давай я буду в твоем ходить, а ты мое оденешь?
- Я б, конечно, одел твое хаори, но оно женское. - Танджиро немного начал раздражаться. - К тому же, ты ниже меня, а у меня сейчас задание в городе, поэтому первое время катану надо скрывать.
- Ну Тааанджирооооо((( - ты сделала самую милую мордашку, которую могла, но парень неумолимо снял свое хаори.
- Пока, Т.и! - он помахал рукой на прощание и вышел из комнаты.
- Вот же падла...
Камадо вернулся с задания почти невредимым - на теле было лишь несколько неглубоких ран. Ты зашла на кухню к Аой и взяла поднос, предназначенный для Танджиро.
- Можно я отнесу?
- Да, конечно. - кинула Канзаки, занятая работой, не подозревая совершенно ничего.
- Спасибки. - сказала ты с хитренькой улыбочкой и вышла с кухни поместья бабочки. "Сейчас мы тебе отомстииииим..." - думала ты, идя по коридору к палате Камадо и засыпая в чай не просто один, а 3 пакетика возбудителя, хотя нормальная порция была лишь половиной пакетика. - "Сейчас твое прекрасное хаори будет тебе нужно не для того, чтоб прикрывать катану, а чтоб прикрыть орган. А хаори-то не будет"
- Привет, Танджиро! Как прошло задание?
- Привет, Т.и! Все хорошо, спасибо! Ты мне принесла перекусить?
- Ага, и заодно отнести твою форму в стирку.
- Спасибо! - вдруг Танджиро начал принюхиваться к чаю, так что ты скрестила пальцы за спиной и молила всех богов, чтоб он не почувствовал подвоха. Когда Камадо отхлебнул немного чая, с плеч будто бы упала тушка Гемея. - А в стирку форму относить не надо, она еще чистая...
- Нет-нет-нет, форму надо бы постирать. - ты забрала из шкафа форму, "случайно" захватив и хаори. - Пока! - и быстро закрыла дверь.
Положив форму парня в стиральную корзину, ты взяла хаори и отправилась в душ. Расслабившись вдоволь под горячими струями воды, ты взяла хаори и накинула его прям на мокрое тело. В зеркале перед тобой стояла девушка в черно-зеленом клетчатом хаори, которое сексуально приоткрывало грудь и еле прикрывало соблазняющие бедра. Ты крутилась, любуясь собой, когда дверь приоткрылась, и в душевую вошел Танджиро. Ты сглотнула, потому что увидела нехилое такое достоинство, которое только Химеджима мог бы не заметить.
- Решила мне подсыпать возбудителя? Глупышка. Я-то запахи чувствую хорошо. Так бы и попросила, чтоб я тебя трахнули.
- Так з-зачем выпил? - ты судорожно пыталась закрыть все места, закутываясь в хаори парня.
- Чтоб ты подумала, что у тебя все удалось. - парень затянул тебя в поцелуй, закрыл дверь на замок и распахнул твое хаори.
Когда Зеницу решил покупаться, из ванной комнаты он услышал громкие стоны, так что он решил быстренько свалить от греха подальше.
Зеницу:
- Т.и, смотри, какая красивая девушка продает удон! - Агацума показал на продавщицу из лавочки, а ты покраснела от злости. Несмотря на то, что вы с Зеницу ещё не встречались, это не меняло того факта, что ты его очень любишь и ревнуешь. Но ты все же выдавила из себя улыбочку:
- Так давай пойдем и закажем у нее удон!
Заплатив за блюда 600 иен за двоих - достаточно хорошая цена - Зеницу встал и попросился:
- Т.и, подожди, я на секундочку! - и с этими словами убежал в сторону туалета. Ты ухмыльнулась. "Ну хорошо..."
Ты попросила оставить удон и побежала в аптеку неподалеку
- Мне 3 пакетика возбудителя, пожалуйста! - на твой запрос продавщица подняла бровь, но выдала заказ. Ты заплатила и вернулась в лавочку, где стояли рядом друг с другом две миски удона. Агацумы ещё нет. Прекрасно. Ты быстро раскрыла все содержимое трех пакетиков, высыпала в лапшу и тщательно перемешала. Выбросив упаковку от возбудителя, ты начала уплетать блюдо. Очень вкусно.
Вскоре вернулся Зеницу, который быстро плюхнулся на стул и начал поедать (клавиатура написала поебать -_-) удон.
- Я слышу, что ты волнуешься, Т.и. Что-то случилось?
"Вот же сука ушастая"
- Нет, все прекрасно, Зеницу. Наверное, тебе показалось.
"Нравится девушка? Ну вот и посмотрим как ты её потом ебать будешь. А мне пора сваливать."
- Ладно, Зеницу. - ты вставила и отдала девушке тарелку. - Я обещала зайти к... подруге, так что мне надо бежать. Увидимся. - ты помахала блондинчику и ретировалась.
Позже, в поместье Канроджи, ты плакалась Мицури на свою горькую судьбу, попивая воду со свежим медом с пасеки девушки.
- Не страшно, Т.и, пусть эта крашеная крысота знает, как всяких уродов красивыми называть, а красоток терять.
Тут в дверь постучались.
- Я открою. Сейчас! - встала розоволосая. Через несколько мгновений послышался звук открывающейся двери, разговоры, а потом столп любви тебя позвала. - Т.И! ТЕБЯ ЗОВУТ!
Ты встала и пошла к источнику звука. Им оказался блондин с небольшим румянцем на щёчках.
- Можно с тобой поговорить?
- Со мной?
- Нет, блин, с твоим хаори
- А, ну на. - ты протянула парню свое хаори.
- Дура, да с тобой!
- Зачем тебе говорить с дурой, раз я дура?
- Бляяяяяяяяять...
- Ещё и с блядью
- ДА КОРОЧЕ. - Зеницу буквально выпихнул тебя за дверь и прижал к стене. (Автор: Мицури, Мицури! КАМЕРУ! СРОЧНО!) - Что ты мне подсыпала?
- Ничего я тебе не подсыпала, и вообще, раз встал - то иди к той "красивой дееевушке" - ты перекривила речь парня.
- То есть возбудитель, так? - ты отвела взгляд. Раскусили. - А теперь слушай сюда. - Агацума повернул твое лицо к себе. - Нравишься мне ТЫ и только ТЫ. Я просто боялся, что это невзаимно, поэтому решил тебя проверить. А за поступки надо отвечать. Так что... сейчас ты это делать и будешь. - он взял тебя на руки и унес в закат.
ИносУке:
- ИНОСКЕ! ТЫ ОПЯТЬ СОЖРАЛ МОИ ОНИГИРИ?
- ДАААААА, И ЧЕ!
- СУКА! ТЫ ЕЩЁ ЗА ЭТО ПОПЛАТИШЬСЯ!
***
Тем же вечером, ты несла онигири в вашу с Иноске палату. Конечно, они должны были предназначаться для тебя, но ради мести ты могла пожертвовать даже вкусняшкой (Муд Сасука Учиха он). Дело в том, что они уже были с сюрпризом, а точнее - с возбудителем. Только один был без него, но он был прикрытием. Все пошло как по маслу. В комнате уже был Хашибира. Ты села с подносом, взяла тот самый "нормальный" онигири и начала его жевать. В тот же миг кабаножопый подскочил к тебе и забрал оставшийся поднос.
- Ха! Босс Иноске тоже будет онигири! - в тот же момент, возбудительная еда оказалась у него во рту.
- Эй, Иноске! Это вообще-то мои онигири! Были... - ты прекрасно сыграла обиду и злость. - НУ И ЛАДНО! - ты вышла из комнаты, хлопнув дверью, и быстро выбежала из поместья и расположилась у окна в комнату Хашибиры - благо, вам дали палату на первом этаже. Ты стала наблюдать.
Через минут 10, ты увидела, что кабан потихоньку покраснел, посмотрел себе между ног, немного спустил трусы и начал пытаться уложить свой орган так, каким он был до съеденных онигири. Ты не удержалась и громко, заливисто засмеялась. Это заметил и Иноске, так что он быстро натянул штаны и выбежал из палаты. Ты, смеясь, кинулась наутек, но вот столкнулась с Хашибирой, так что он повалил тебя на землю.
- Ты что со мной сделала, ведьма?
- Ну нефиг чужую еду сжирать! - ты продолжала громко смеяться.
- Исправь это, женщина!
- Неа, сам исправляй! - ты хохотала во всю.
- Ну я не могу, так что нам, походу, придется магически потрахтибидохаться
И тут тебе стало не до шуток....
Простите, что так долго не было главы, вместо того, чтоб писать, я 2 с половиной урока занималась этой херней
Кстати, если вы большой фанат КРД, можете почитать дополнительные новеллы (ранобэ) по нему, первую книгу я загрузила в профиль, вторую позже загружу; а также Гию Томиока гайден и Кеджуро Ренгоку гайден, они в формате манги, можете поискать в интернете, очень классно дополнительно раскрывают персонажей
