NSFW ALPHABET Inosuke
По просьбе в личке @tyankachan
A - aftercare (что он делает после секса)
Вы просто засыпаете
B - body part (любимая часть тела)
Живот, любит оставлять там засосы и укусы
C - cum (куда кончает)
На простынь, гыгыгы
D - dirty secret (грязный секрет)
Хочет попробовать заняться сексом на природе
E - experience (опыт)
Не было
F - favorite position (любимая поза)
Нет конкретной, вы постоянно меняете
G - goofy (насколько он серьезен)
Подколы про сиськи и ведьможенщин обеспечены
H - hair (что там с его волосами ТАМ)
Скажем покультурней - настоящий тарзан джунглей не боится
I - intimacy (насколько он романтичен)
Если ты так думаешь, то ты оптимист
J - jerk off (мастурбация)
Руками ты сама его научила. До этого его удовлетворяли дупла -_-
K - kink (его фетиши)
Кусать твой живот
L - location (место)
Это тот человек, которому действительно ПОЕБАЦ
M - motivation (что его заводит)
Что-то с открытым животом. Заставляет одеть такую же одежду на следующий день, чтоб были видны багровые укусы и засосы
N - no (что никогда не станет делать)
Использовать игрушки. Он их не признает
O - oral (любит больше получать или отдавать)
Не делаете друг другу
P - pace (темп)
Очень быстро и жестко
Q - quickie (быстрый секс)
Однозначно нет
R - risk (готов ли пойти на риск)
НДа и не обсуждается
S - stamina (на сколько его хватает)
2 раунда по 50 минут
T - toys (игрушки)
Нет, он считает это фигней
U - unfair (дразнит ли он)
Постоянно
V - Volume (насколько он громкий?)
Он старается бить тихим, во время акта он старается сдерживать себя - один раз он случайно хрюкнул и ты долго его подкалывала
W - wild card (случайный хэдканон)
- Приготовь мне онигири. - кинул Хашибира, не вставая с кровати.
- Отвали, нехер было так трахать вчера, чтоб все болело
- Тогда купи или попроси Аой сделать
- Лень
- Тогда я щас тебя отонигирю
- Все-все-все, я побежала. Тебе с чем?
X - x-ray (что у него под одеждой)
16 см
Y - yearning (уровень его желания)
73/100
Z - zzz (через сколько он засыпает)
Вместе с тобой и потом будит своим храпом, за что получает ПИЗДЫ
С кем еще делаем?
Ноу фэнтези. Следующая, возможно, будет история, а может и нет. МНЕ ЛЕНННЬ
