Аск
- Ну все, начинаем. - сказала я, щелкнув пальцами. В этот же миг в большом конференц-зале оказались все персонажи Клинка, в одном ряду демоны, в другом - люди-истребители. Причем такой поворот событий застал многих врасплох: Кокушибо появился с мокрыми мыльными волосами и отчаянно пытался "выморгать" шампунь из своих шести глаз, а Гию - вообще в одном полотенце, обмотанным вокруг паха.
- Какого хрена, Мико? - заорал Санеми на меня.
- Нууу, как сказать. - я почесала голову. - Сейчас будет допрос.
- В КАКОМ СМЫСЛЕ ДОПРОС? - заорал на меня старший Шинадзугава. - И ЧТО ТУТ ДЕЛАЮТ ЭТИ ТВАРИ? - он показал на ряд с сидящими демонами.
- В прямом. ТАНДЖИРО, СТОЯТЬ! - я схватила за воротник Камадо, который уже с кулаками бросался на демонов. - В общем, вы будете отвечать на вопросы моих читательниц. Отказы не принимаются, и им сопутствует кастрация. - я чикнула ножничками, а Доума нервно и громко сглотнул. - Итак, начинаем! - я прошла к ряду демонов и села к блондину на колени, ожидая вопросов.
Первой на сцену вышла LoraKadilak
- Вопрос к Кеджуро: какие животные вам нравятся?
- Из диких - львы, из домашних - лошади. - улыбнулся Ренгоку. - А еще примечательный вид под названием Шинадзугава Санеми.
- ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ? - заорал столп ветра, начиная дергать за волосы хашира пламени. Понимая, что дело пахнет керосином, девушка быстро выбежала со сцены. Я щелчком пальца дала Санеми мощный подзатыльник и сказала:
- Следующая может заходить!
Второй прошла Engel2096
- Окееей, тогда погнали. - улыбнулась она, выходя на сцену. - Вопрос к Мико: какой ваш любимый персонаж из "Клинка, рассекающего демонов"?
- Не знаю, - пожала плечами я, - мне они все как-то нравятся. Хотя, Санеми все же я люблю чуть больше всех. НО! Я точно знаю, что муж мой - Доума. - я погладила демона, на коленях которого сидела, по голове, и он, съёжившись, выдавил из себя улыбку.
- Вопрос к Танджиро: могу ли я тебя обнять? - повернулась девушка на сцене к "человеческому" ряду.
- Конечно! - улыбнулся Камадо и быстро забежал на сцену, обняв девушку.
- УРА, СВАДЬ... - хотела уже закричать я, но мне закрыл рот Доума, и сколько я не пыталась прокусить ему руку и закричать дальше, он стойко выдерживал пытки моими зубами. А к этому моменту Танджиро уже снова сел на свое место, так что блондин убрал руку с моего рта, а я обиженно отвернулась.
- Вопрос к Гию: кого вы любите? - девушка на сцене немного залилась румянцем, а я посмотрела ка Томиоку в откровенно пошлой лыбой.
- Свою работу. Я вам говорю, больше вы из меня ничего не вытянете. - с привычным покерфейсом ответил столп воды.
- Да ну тебя, Гию. Бака. - обиженно сказала я.
- У меня на этом все, удачи! - улыбнулась девушка, которая задавала вопросы, и покинула сцену.
- Следующая! - крикнула я
И тут на сцену вышла Xx0softgirl0xX
- Капеееец, кого мы видим, подруга! - закричала я.
- Ага. - подмигнула девушка. - Мико, когда будет сходка, я прихвачу с собой винишко и виноградик?))
Я мигом улыбнулась.
- Еще спрашиваешь. Дава...
- Ненене. - возразил Мудзан. - Если вы сейчас тут пить начнется, то начнется полный писец и оргия, а пока мы тут, я бы не...
- КТО СКАЗАЛ ОРГИЯ? - как из ниоткуда появилась Shizoid367715
Увидев ее, что демоны, что люди громко заорали:
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! НАМ ЕЩЕ ДЕВСТВЕННОСТЬ ДОРОГА!
Накиме уже хотела трынкнуть бивой, но я щелкнула пальцами и не дала ей этого сделать.
- Не, мы никого ебать не будем, - и шепотом добавила. - пока что. Она просто посидит с нами.
Настя кивнула и села на коленки к Гию, который незаметно перекрестился, все так же пытаясь удержать бедное полотенце в районе паха
- Ну все, на этом все. - улыбнулась Xx0softgirl0xX и покинула сцену. На место ей вышла Мэй (MIyEvans)
- Кхм, начнем! Танджиро, хорошо ебаться без одной руки?
- Укуси меня Мудзан! - удивленно ответил Камадо. - У меня одной руки не будет что ли? Нуу... Наверное нет.
- Танджиро, кусать? - наклонился Майкл Джексон к мальчику.
- Я пошутил! - долбанул его своим клинком Камадо.
- Итак, дальше. - продолжила Мэй. - Зеницу, после того, как ты вышел замуж за Незуко, перестал думать о голых женах Тенгена?
- Я ВЫЙДУ ЗАМУЖ ЗА НЕЗУКО? АООАОАОАОАОАОАО НЕЗУКО-ЧАННН! - Зеницу буквально зацвел, пока не увидел грозный, даже убийственный взгляд Тенгена. - А... Я о них никогда и не думал... Хехе... - потер затылок Агацума, бешено краснея.
- Иноске, го обниматься? - продолжила Мэй.
- Ну го, баба. - Хашибира запрыгнул на сцену и начал обнимать девушку, но случайно в потоке удовольствия хрюкнул... Мы с Мэй начали дико ржать и от смеха попадали на пол, вытирая слезы, а Иноске быстро сбежал на свое место.
Девушка поднялась, пытаясь перестать смеяться, и задала следующий вопрос:
- Незуко, а моча хорошо горит?
Демоница мигом покраснела и ответила:
- Мфхмххфахмх!
- Перевожу! - ответила я. - Она такой херней заниматься еще не пробовала. Давай следующий вопрос.
- Канао, хочешь покажу, как починить заколку-бабочку?
Тсуюри подкинула монетку, потом поднялась на сцену и дала ей заколку.
- Давай.
Мэй мигом починила заколку девушки, за что та ее поблагодарила и вернулась на свое место.
- Аой, а ты случайно не девушка моей мечты? Тогда почему ты девушка моей мечты?
- Это комплимент? Спасибо! - покраснела Аой. - Ты тоже крутая.
- СВАДЬ... - черт, и меня опять остановил Доума, сказав:
- Мэй, давай уже следующий вопрос.
- Хорошо. Генья, выходи за меня
- Я... хорошо. - покраснел Шинадзугава.
- УРА, СВА....
- ДА БЛЯТЬ! - снова остановил меня блондин. - СЛЕДУЮЩИЙ, ИНАЧЕ ЭТА МНЕ РУКУ ПРОГРЫЗЕТ И НАШИ ЖОПЫ УЖЕ НЕ СПАСТИ.
- Окей. Шинобу, можете добавить яд в напиток (мочу) моей руссичке?
- Конечно. - привычно улыбнулась Кочо и кинула девушке бутылку, которую та мигом поймала. - Добавь ей это в чай.
- Спасибо! - ответила Мэй. - Гию, если вы окажетесь в пустыне, то будете пить воду из своего меча?
- Даже не задумывался об этом. Приму к сведению, спасибо. - ответил Томиока, отчаянно пытаясь максимально крепко держать полотенце.
- Мицури, вы такая милая, давайте поедим вместе?:3 - предложила Мэй.
- Конечно! Мико, после собрания перенаправишь нас в какую-то кафешку?
- Конечно, девочки. - подмигнула я, а Мэй продолжила задавать вопросы.
- Обанай, когда сделаете предложение Мицури? Я вас кастрирую, если не сейчас.
Я ухмыльнулась и щелкнула пальцами, и ножницы оказались в руках у девушки Обанай запаниковал.
- АЭАЭЭПЭАЭА МИЦУРИ, ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ!
- Я СОГЛАСНА! - завизжала розоволосая, и Кабурамару обвилась вокруг ее пальца. И опять мне этот чертов демон не дал отпраздновать новую замужнюю пару. А Мэй продолжила:
- Кеджуро, покатайте меня, пожалуйста:3
- Конечно! - ответил Ренгоку, запрыгнул на сцену, посадил девушку на спину и покатал, а потом поставил и вернулся на свое место.
- БЛЕСТЯЩИЙ Тенген, БЛЕСТЯЩЕ удочерите меня со своими БЛЕСТЯЩИМИ женами!
- А можно сразу в жены?
- Ну давай. - засмеялась Мэй. И не успела я улыбнуться, как Доума мне закрыл рот рукой-_-
- Муичиро, выйдите за меня замуж(( - попросила девушка. И тут мы обнаружили, что он заснул...
- Бедный мальчик. - сказала я. - Ну все, молчание - знак согласия, а значит СВ... - и опять меня опередил Доума, чуть ли не слезно прося:
- Следующий вопрос?
Мэй ухмыльнулась.
- Смотри не пожалей. Санеми, давайте поливать говном всех демонов?
- АХАХАХХАХХАХА! ДАВАЙ!
- Эй, смотрите, я ем салатик, я не демон. - сказал Аказа, жуя мои перчики.
- СУКА, МОИ ПЕРЦЫ, Я ТЕБЯ ПРИКОНЧУ! - я хотела уже отдубасить демона, но меня сдержал муженек. Мудзан, подкатив глаза, открыл розовый зонтик с кошечками.
- Эй, давай это сделаем, пока они будут дрыхнуть? - шепотом предложил старший Шинадзугава, на что наша гостья тихо хихикнула, кивнула и вновь поднялась на сцену.
- Гемей-сан, насколько большое ваше поместье?
- Без понятия, я его не видел. Наверное, большое.
- А, ну логично. Кокушибо, а вы видите в 4 раза лучше с 6 глазами?
- Не особо, просто обзор больше, да и все. - ответил демон, уже выморгав из глаз все мыло.
Тут Мэй ухмыльнулась.
- Доума, как ты себя чувствуешь, после того, как мы с Мико-чан тебя избили?))
- А... э... Ну, уже получше, все отрасло, уже не так болит...
- Значит, можно опять тебя пиздить? - улыбнулась я.
- Нинада тётя. - схался Доума. - Я буду хорошим и послушным мальчиком.
- Ну ладно, посмотрим. - сказала я, и Мэй продолжила.
- Аказа, занимаешься баскетболом?
- Если не считать, что порой мою голову отрывают и ею в него играют - неа. - ответила третья высшая луна, пряча сожранные растения.
- Даки, как бы ты отреагировала, если бы тебя назвали шлюхой?
- Ну что тут сказать. - ответила девушка. - Я б братика позвала и потом глаза все им повыцарапывала.
- Кстати, о братике. Гютаро, как выглядят твои органы?..они что, расплющены?
- Хз. - демон пробил себе кулаком пузо и достал печенку. - Ну выходит, да. - и потом обратно положил орган на месте.
- Спасибо! - сказала Мэй и покинула сцену, и на ее место пришла arbyzerchan4213 и начала задавать вопросы.
- Вопрос к Обанаю: Зачем вам чулки Мицури?
- А.... Э... - отвечал Игуро, пытаясь убегать глазами от взгляда Канроджи. - Мне... Постирать их надо было... Да...
- Мицури, пожалуйста выходите за меня:_)
- Кьяяя! Я согласна! - девушка засмущалась.
- СВАДЬ... - Доума опять закрыл мне рот, но я откусила ему палец и смогла спокойно закричать. - УРА! СВАДЬБА!
И пока Мицури и наша гостья радовались, я наклонилась к Доуме:
- Кстати, я сожрала твой палец. Теперь я твой сосуд.
- Всмысле? - спросил Аказа, наклонившись к нам. - Аой и Танджиро сосут? Кому?
- Харе подслушивать, зебра, особенно если ты уже полуглухой.
Но тут Арбузер-чан задала следующий вопрос:
- Генья, а давай похаваем демонов вместе?
- Давай! - обрадовался Шинадзугава. Чтоб защитить свой зад, мыльный Кокушибо вытолкал бедного Аказу, который отчаянно пытался сожрать какое-то растение чтоб защитить свою полосатую жопу. В результате гостья с Геньей сошлись на том, что они пока не голодны и поедят потом, а девушка вернулась на сцену.
- Мудзан, мне кажется или ты косплеишь Майкла Джексона?
- Кажется. Я на более чем 1000 лет его старше. Это он меня косплеит. - отвернулся король демонов.
- Седжуро, стань моим сыном, или не, Я ТЕБЯ ПОДОЖДУ!
Мальчик же от такого вопроса настолько смутился, что, весь красный, залез брату под плащ.
- Тенген, а можно я тоже подержу твоего первого ребенка пж.
- Как только родится - окей! - БЛЕСТЯЩЕ улыбнулся столп.
- Муичиро, а кто ты?
- Аааа... Я... - мальчик только проснулся и пытался понять кто он, где он и что тут вообще творится. - Я это я....
Арбузер-чан продолжила:
- Шинобу, пойдемте пить чай к моей русичке пж, яд захватите, она чес слово уже задолбала на нас орать.
Кочо кинула в руки девушки еще одну бутылку.
- Пойти я не смогу, а вот яд держи. - с этими словами мечница улыбнулась.
- Доума, у тя глаза красивые, можно один? - спросила гостья, поднимая подарок от Шинобу.
- Не, сорян. Меня жена убьет. - ответил демон, боязливо глядя на довольную меня.
- Зеницу, научи меня тоже так дрынкать, только на гитаре.
- Прости, на гитаре сам не умею. - пожал плечами Агацума
- Ничего. Кёджуро, у вас там тоже все двухцветное? Или только челка такая?
Столп пламени отодвинул резинку трусов, посмотрел туда, и ответил, подмигивая и показывая большой палец, будто бы делать такое для него было абсолютно в порядке вещей.
- Там тоже, дорогая!
- Тенген, а ты уже не так блестящ с одной рукой?
- Ты что, я еще более блестящ! Во мне только увеличилась концентрация блестящести!
- Танджиро, подари мне свои серьги пжпжпжпжпжп почку отдам или лёгкие или хоть матку свою.
- Прости, семейная ценность. Могу только потом дать поносить)))
- Автор, согласны ли вы стать моей женой?
- ДА! УРА! Я СОГЛАСНА! - я начала подпрыгивать от радости. Доума даже не стал закрывать мне рот, и сам расцвел, пока я не сказала:
- То, что я женюсь еще и на ней, не отменяет того, что ты все еще мой муж. - после этих слов улыбка пропала с лица бедного демона. Арбузер-чан убежала выбирать себе платье, и на сцену вышла user56401976
- У меня все вопросы к Сенджуро. Моя ж ты булочка, можно тебя обнять?
- Конечно! - ответил мальчик и выбежал на сцену, обнимая гостью.
- Как ты относишься к тому, что твой брат истребитель?
- Мне это очень нравится, хоть я из-за этого часто волнуюсь за Кеджуро. Я бы сам хотел стать истребителем, но у меня не получается. Значит, в другом себя найду. - лучезарно улыбнулся Ренгоку.
- Как ты укладываешь волосы? Они у тебя очень красивые.
- Спасибо. - залился румянцем Сенджуро. - Я их просто расчесываю да и все на этом.
- Спасибо тебе за ответы! У меня все, спасибо! - улыбнулась девушка и покинула сцену, а мальчик упрыгал к старшему брату.
На сцену вышла Marvelmylove5 .
- У меня тоже 3 вопроса. Танджиро, ты любишь Канао?
- Эээ... Хехе... - Камадо покраснел и отвернулся. - Я... Не знаю пока...
- Незуко, хочешь я тебя обниму?
Демоница кивнула головой и выбежала на сцену, обнимая гостью, которая также спросила:
- Мицури, ты такая милая и кавайная, можно тебя тоже заобнимать?
- Конечно! - выбежала Канроджи на сцену и девушки начали обниматься втроем.
- Это, получается, все? - спросила я, смотря в список гостей. - Больше я никого не вижу.
- Ну, получается да. - ответила Шинобу.
Ну, тогда спасибо всем большое за прекрасно проведенное вместе время! Всем хорошего дня! - я щелкнула пальцами и все тотчас исчезли, конференц-зал опустел, как будто бы там никого не было, и осталось там лишь пара выдранных волос Кеджуро, накапавший с волос Кокушибо шампунь и сожранные Аказой растения
****
Ну как вам новый формат аска?)) Пишите отзывы, буду рада почитать))
2132 слова
