Бро
Как же я всегда скучаю по голосам из гаража, по запаху. И, главное, по высокой скорости верхом на резвом байке. Мы с ребятами часто выбираемся покататься.
Но всего 6 лет назад я бы и подумать не могла, что такой будет моя жизнь. Ладно, обо всём по порядку.
Я Анна, мне 26 и я мотогонщик. Наши ребята зовут меня просто — Бро.
7 лет назад я бросила техникум ради мечты и собиралась подготовиться к ЕГЭ самостоятельно, чтобы поступить на режиссёра. Курсы, это, конечно, хорошо, но я хотела получить настоящее образование в сфере о которой мечтала всю жизнь.
Именно тогда я встретила его. Молодой, сильный, стильный. Идеальный кандидат на главную роль. Уже и не помню как завязался разговор, но буквально через два дня, я была очарована.
Андрей, был невероятным. Умным, воспитанным, а какая харизма. Не влюбиться в такого, на грани с невозможным. Но тогда я ещё не понимала своих чувств.
Так, он начал мне рассказывать про свои увлечения, катал на байке, и всё бы ничего, но совсем скоро он стал меня учить. Получалось так себе, но я не сдавалась и... всё меньше думала о мечте режиссёра.
Под конец нашего общения я уже во всю училась делать парильный разворот и даже уже гоняла. Мы с ним постоянно зависали в гараже с ребятами. И под конец он мне даже подарил байк, который выиграл у кого-то. А потом он уехал.
Чему удивляться, но я на удивление поступила. Правда не в тот год, в следующий. Не знаю зачем, видимо пыталась доказать себе что-то. Что-то, что не имеет смысла.
К чему это я? Ах да. Я наконец получила диплом и в следующий раз, я наконец, поеду с ребятами на большую гонку. Она проходит раз в год, всегда в разных городах. В этот раз я хочу победить, показать себе и другим, что за 5 лет можно и не такому научиться.
Следующие три недели я потратила на тренировки и улучшение своего байка и когда пришло время, я была готова к поездке. К поездке, но не к встрече с ним.
В день Х мы с ребятами собрались, загрузили свои байки и ехали на машине обсуждая кто что ожидает от данной поездки. Ребята рассказывали как было в прошлый раз. Меня всю наполняло предвкушение гонок. Но время от времени в голове проскакивали мысли о Вампире, именно так в кругах мотогонщиков называли Андрея.
Выходя из машины я чувствовала лишь трепет предвкушения. Я наблюдала за этими ребятами, девушки тоже были, но их было в разы меньше. Девчонок было 7, включая меня и Вспышку. Когда я увидела её, то в глазах потемнело.
Я совсем не хотела искать Андрея в этой толпе, но искала, мои глаза довольно быстро нашли его эрокес и хищную улыбку. От этого тело наполнилось теплом, даже жаром, что разливался от сердца в руки и ноги. Моя спина, сразу вспотела. И неуправляя телом я сделала два шага вперёд. Это всё так ожидаемо, но всё равно тяжело. И как бывает, в подобных сценах в фильмах, я увидела себя... Ну, не прям себя, а девушку, что была с ним так же, как когда то была я, он смотрит на неё так, как когда-то смотрел на меня, и она, она кладёт руку ему на плечо, шепчет на ухо и перебирает в руках его волосы так, как я когда-то делала. Так я впервые понастоящему увидела себя со стороны — Глупая, поуши влюблённая девушка, для которой важно только быть рядом с ним.
Я спросила у ребят о ней и узнала, что в здешних краях её зовут Вспышка, ну а как ещё назвать такую огненно-рыжую девицу с пылающим взглядом?
Вспышка уже второй раз на гонках и смотря на неё у меня перехватило дыхание. Вампиру всегда нравились рыжие и с зелёными глазами, такие вот идеальные ведьмы, нравились девушки с аккуратным маникюром, как был у неё, а я давно уже забила болт на это и чиню свой байк своими руками. В ней было всё, чего не хватало мне, чтобы стать его идеалом.
Ноги подкосились, а к горлу подступил ком, который мешал дышать. Но я же его отпустила, я больше не думаю о нём. Почему тогда увидев его с ней стало так жарко, так больно и нечем дышать?
Справившись с собой, как мне кажется, за слишком долгое время, я пошла знакомиться со всеми, а лучшее знакомство это гонка, поэтому уже через 10 минут мы с новыми друзьями стояли на старте. Я увидела как Андрей со вспышкой подошли ближе, я не должна накосячить, я обязана показать мастерство, а для этого нудно отпустить чувства, но как? Я не знаю , дальше я будто отключилась, по выстрелу старта мы рванули и я жила, чувствовала безумный всплеск адреналина и я действительно смогла победить. Правда сразу за финишем я слелетела с байка и поднялась только, чтобы посмотреть как байк.
Тут ко мне подошёл он. Он посмеялся с моей реакции на падение и посмотрел в норме ли я. Слово «Привет» и его оттащили давая медикам меня осмотреть. Я была в норме, лёгкое головокружение и ушиб колена, я всё равно смогу учавствовать дальше.
Он подсел ко мне, когда ребята уже отошли начиная гонку.
—Давно не виделись, Анна.
И вроде он такой учтивый, но какая-то детсткая обида, что он так легко променял меня на неё заствило меня съязвить исправляя его:
—Здесь я Бро, приятно познакомится. Думаю гонки пройдут весело.
Он улыбнулся и я вздрогнула от того, как он попытался заправить прядь моих волос за ухо. Сердце застучало быстрее и я снова начала потеть как ненормальная.
—А где вспышка, её ведь так зовут?
—Вера? Она сейчас гоняет. Хочешь познакомлю тебя с ней?
—Вы встречаетесь?
—Да, она моя девушка.
От этих его слов я сидела как ошпаренная, на сердце стало так больно, а воздух так совсем закончился. Наше общение с ним было таким же, но она его девушка, а я была просто другом. Я почувствовала такую несправедливость, но благо я могу стерпеть любую боль улыбнувшись.
—А тебе разве не нужно её поддержать тогда?
—Она отлично гоняет, ей поддержка и не нужна, есть же навыки.
Я честно не знаю, как смогла сдержать слёзы. Меня то он напротив всегда поддерживал, держал за меня кулачки, но так как в неё никогда не верил. Почему всё так? Чем я хуже? Эти вопросы в голове порадили только одну идею. Предложить ей гонку. На что угодно, Я была готова отдать свой байк. Да я готова была гонять поставив на кон Андрея, но жаль так нельзя. Но свои мысли я держала при себе.
Вскоре Вспышка подошла к нам и подлезла в объятья Андрея. Он нас познакомил и мы разговорились.
Честно я не могла поверить в то, на сколько она была похожа на меня в прошлом. Мне было её жаль. Ведь Вера так и не понимает, чего лишается из-за него.
Я понимаю, что в Вампира сложно не влюбится, Его стиль общения, харизма, да я до сих пор его люблю, но разум твердит: беги, он не тот, кого ты хочешь в нём видеть. Из-за него ты, Вспышка и кто знает какие ещё девушки потерялись в нём, променяли свои мечты, на то, чтобы побыть с ним неопределённое количество времени.
Вспышка явно увидев какими глазами я смотрю на Вампира предложила гонку «На интерес», но я понимала, что она готова поставить на кон Вампира, доказать ему кто круче. Я согласилась, но пока разошлись и катались с другими, у неё были свои соперники, у меня свои в очереди и наша с ней гонка подходила всё ближе, становилось страшно, но я не подавала виду. А потом она упала на сложной дороге, её подрезали. Всё обошлось, но дальше ехать она не могла повредив руку. Я спокойно приняла бы тот факт, что мы не поедем, но Андей посмотрел на меня и сказал, что со мной поедет он вместо неё.
Я не знала что и думать. Он потрясный гонщик и почти всегда выигрывает. Если он понимает, что каждая из нас хотела эту гонку, лишь для того, чтобы показать ему на что способны.
На самом деле это странно. Он всегда хорошо понимал мой взгляд. Неужели он забыл, что значит тот или иной мой взгляд? Но ведь она смотрит так же. Неужели этот его поступок, лишь для того, чтобы я поняла, что он любит её.
Раньше от этого понимания я бы билась в истерике убежав от глаз. Сейчас же я согласилась.
Через несколько минут я видела только дорогу и гонка началась. Я не сомневалась в том, что справлюсь с дорогой, не смотря на то, что это довольно опасная трасса.
Мне нравилось использовать то, чему он меня научил против него. И половина трассы прошла легко. Но вот вторая, со второй я не справилась. Обзора было недостаточно, сказала бы прежняя я, он загородил спиной дорогу, но факт в том, что причина была не в этом. Я ревела, в моей голове всплывали моменты, когда я, ради него, бросила всё, а теперь он с ней и это больно. Я плакала и не заметив поворота уехала к обрыву, честно, мне бвло страшно. Кто-то говорит, что если появляются мысли умереть, то оказавшись на волоске от смерти чувствуешь облегчение, это не так, чувствуешь страх, панику, ты начинаешь крутить головой, пытаться позвать на помощь, но тебя не слышат. А обрыв всё ближе...
И. я уже почти сорвалась, как в меня врезается Вампир и слетает с байка кувырком падая вниз. Я вскрикнула... хотела его поймать, но не смогла...
А дальше я очнулась в больнице. Пара сломаных рёбер, сотрясение и в принципе всё.
Я, честно, не знаю каким чудом выжил Андрей. Его раны на много серьёзней моих, но он хотябы жив. Но потерял всё, что ему было дорого. У него отказали ноги, всё финал его хобби, его известности как Вампира. Вера от него ушла узнав, что он больше никогда не будет ходить.
Не знаю, может это чувство вины, но каждый день прихожу к нему в палату. Мне страшно представить что он чувствует, поэтому я по возможности рядом. А недавно мы разговорились о той гонке. Он сказал, что хотел показать на сколько он уверен во мне, что решил проехаться со мной, давая возможность погонять с гонщиком, что явно лучше Веры. И не хотел, чтобы всё так получилось.
А через полгода он сделал мне предложение. Зачем? Но я пожалуй соглашусь, всё равно не думаю, что хватит сил снова сесть на байк. А с Андреем хорошо, всё же, чувства остались, столько лет, но я его всё ещё люблю
