1. Соседки.
Успокаивающий звук поезда... Я всегда любила путешествия на поезде, но после начала карьеры айдола, эти поездки стали лишь редким удовольствием.
Наконец-то за долгие пол года работы мне выдался шанс на отпуск. Я съездила в Чеджудо к своей тётушке Хи Гён. У неё не было детей, поэтому она относилась ко мне как к дочери. Она всегда меня баловала сладостями и мы ходили гулять. У меня с ней осталось много воспоминаний. Именно поэтому я решила потратить свой отпуск на неё. Она была так рада что я приеду...
Как обычно с поезда меня должна была встретить Лиа. Она всегда заботилась обо мне больше остальных участниц. Не то что я не люблю остальных, но Лиа занимала в моём сердце особенное место... Она всегда первая мчалась мне на помощь ещё со времён стажировки. Да и о том чтобы не встречать меня с поезда не было и речи.
Собравши все свои вещи я начала ожидать остановки поезда. Когда поезд остановился и я смогла выйти из поезда Лии не было. Я подумала что у нее появились какие-то дела. Думала что просто так она низачто не пропусти мой приезд.
Я села на ближайшую скамейку. Всё равно до ближайшего поезда метро было 12 минут.
Я сидела в телефоне и листала ленту в твиттере. Я наткнулась на фотку меня и Лии которые сделали папарацци. На этой фотке мы были такие счастливые. Я помню как она пошутила про то, как я иду. Я и вправду шла криво. Я знала что Лиа никогда не шутит мне в обиду. Я посмеялась над своей глупой походкой и именно этот момент запечатлели папарацци.
Моё внимание привлекло количество комментариев под этим постом. Странно что лайков всего 564, а комментарием 1981. Я захотела почитать. Тем более меня никогда не волновал хейт, какой бы он не был. Я прочла такие комментарии:
"Они и вправду выглядят дружно"
"Как думаете, они просто подруги?
Ответ: "Сомневаюсь. Они слишком близки для подруг"
Ответ: "Согласен. Было бы не плохо видеть их как парочку если бы не агенство.
"Интересно чем они занимаются в своей комнате?)"
Моё внимание привлёк именно последний комментарий. Я привыкла видеть комментарии шиперов. В конце концов, всех айдолов с кем-то сводят. Но чем мы могли заниматься с онни в комнате? Неужели люди и вправду думают что мы можем быть настолько близки? Только от этих мыслей, чем могли мы заниматься в комнате, у меня появились бабочки в животе. Моя фантазия так разбушевалась, что я начала ёрзать по скамье чтобы хоть как-нибудь угоманить свой организм.
Лиа: ЮНААААА!
Юна: Джису онни?
Лиа: Юночка прости. Я так устала сегодня. Йеджи опять на меня ругалась из-за того что я не могу нормально танцевать. Моя голова была так забита что я перепутала платформы. Я очень спешила к тебе. Я надеюсь ты не подумала что я о тебе забыла?
Юна: Ты чего? Нет конечно. Я никогда в тебе не сомневаюсь онни.
Лиа обняла меня одной рукой, а другой держала торт. Мой любимый... Только Лиа знает точно что я люблю...
Лиа взяв меня за руку потащила в метро, а потом в ближайшее от нашей станции кафе. Она всегда хотела угостить меня вином. Её превосходные навыки убеждения помогли ей договорится о том чтобы мы могли тут поесть торт что она купила. Тогда я впервые попробовала вино. Удивительно, но Лиа смогла подобрать вино так, чтобы то подходило к торту. Я никогда прежде не думала что вино может так хорошо сочетаться с шоколадным тортом.
~~~ В общежитие 9:00 ~~~
Лиа: Шин Юна! Просыпайся!
Юна: Чхве Джису! Не ори так.
Лиа: Ты в курсе сколько сейчас времени? Ты же опоздаешь.
Я посмотрела на электронные часы и ужаснулась от увиденного. На часах было 9:02, а к 10 мне надо было быть в главном здании компании. Я не умела собираться быстро. От слова "совсем".
Юна: Почему ты меня не разбудила?
Лиа: Я правда собиралась. Я проснулась в 7 и когда посмотрела на тебя, то решила не будить. Ты так мило спала, да и ты только с дороги. Я решила немного подождать пока ты сама не проснёшся и сделать тебе завтрак. Но у меня не очень то получилось.
У меня возникли кое какие проблемы и я совсем потеряла счёт времени. Когда я приготовила поняла что ты ещё не вставала и вот я здесь говорю с тобой.
Юна: Ох... Онни! Спасибо большое конечно, но я не успею собраться.
Лиа: Позавтракай пока что, а я соберу твои вещи для выхода. Это же в конце концов моя вина.
Я приступила к завтраку. На подносе были панкейки с шоколадом, кофе с пенкой на которой корицей было нарисовано сердце. Оперевшись на чашку с кофе лежала записка: "Моей любимой малышке Юне". Как только я её прочла, Лиа наклонилась ко мне и по детски поцеловала в щёку. Я с удивлением посмотрела на её улыбающиеся глаза. Мне нравится её улыбка. Она всегда такая искренняя. Её щёчки приобрели розоватый румянец. Я смотрела на нее несколько секунд пока она не сказала: "Ты кушай, а я пойду собирать вещи".
Я послушно начала трапизу. Всё время пока я ела, у меня из головы не уходил тот вроде бы ничего не значащий поцелуй и её розовые от румянца щёки. Когда я дошла до ванной, то в зеркале увидела что сама заливаюсь таким же румянцем.
![Почему такое странное чувство? [18+]](https://vatpad.ru/media/stories-1/2b1a/2b1aaf2906f841105c3ddbd8a5a8a498.jpg)