правда или действие
К:ЭЙ РЕБЯТА,КТО СО МНОЙ В ПРАВДУ ИЛИ ДЕЙСТВИЕ?
Кричал на всю академию алкаш,на его крик пришли все члены академии
П:что за глупости?!ты хоть знаешь что у нас времени мало?!8 дней до...
К:до апокалипсиса да-да,знаю,но если что-то не получится,получается мы последние дни прожили зря?
Д:я играю
Э:и я
Л:Эллисон и ты?
Э:ну да,а что такого?
Л:ладно,бог с вами,я тоже играю
В:я не откажусь
С:*шепотом Клаусу*Клаус,что ты делаешь?
К: отлично,Сара тоже играет
С:ЧТО?!
Вся семья посмотрела на девушку,она замешкалась
С:ээээ...точнее...да,я играю)
П: интересно...ладно,я с вами
С:я пойду переоденусь
В:я тоже
Э:и я
В комнате,девушка выбирала что надеть и остановилась на спортивном варианте:
Все уже собрались внизу,но почему-то Пятый на тебя странно смотрел,игра была в самом разгаре
С:Лютер,правда или действие?
Л: действие
С:поцелуйся с Эллисон
Э:я тебе отомщу за это подруга
С:эээ,спасибо сказала бы,я тебя с ним свожу
Э:да что ты?тогда я тоже тебя кое-с кем сведу)
Лютер сел напротив Эллисон и нежно поцеловал ее в губы,а потом отстранился и вернулся на свое место
Д:Сара,правда или действие?
С:мммм,действие
Д:просиди на коленях у Пятого до конца всей игры
Мальчику в шортах явно понравилось это действие,он заулыбался и начал стучать ладонью о колено,в знак "садись я не против"
С:ладно,так уж и быть
Девушка села,примерно три минуты она сидела нормально,но потом она начала замечать что что-то упёрлось ей в 🍑
С:*шепотом*Пятый что за чёрт?
П:*шепотом*ну нет,я виноват,да?это же ты оделась так и сидишь ко мне в притык
С:*шепотом*останови это
К:что у вас происходит?....
