драка и мышонок
*Вечер 18:03*
Чувство будто ты нашла свою семью,обрела счастье и заполнило пустоту... такое прекрасное чувство не так-ли?я их ощутила вместе с академией,такие разные,но такие счастливые когда вместе,я такое не ощущала никогда
П:мышонок,есть хочешь?
С:нет,спасибо :3
К:ого,Пятый такой милый
С:дадада
П:пфф,просто Сара самая лучшая кого я встречал...
С:*обняла*ты ж мое солнышко,как это милооо
В:да, идеальная пара,хах
П:ладно,хватит на нас смотреть,вы же знаете что гредет?
Д:и как его остановить?
Э:хмм...
Л: Эллисон?
Э:думаю Сара поможет
Д:она?
С: я?
П: Элл,ты права,ты же можешь все угодно верно?
С:нуу...допустим...
П:так загляни в будущее
С:ооо нееет,даже не проси,это опасно и влияет на настоящее,вдруг что-то случится и апокалипсис наступит сразу после моего просмотра в будущее?
П:черт,тоже верно,что же делать?
С:знаешь,можем просто тренироваться навыки что есть сил пока...
П:пока не наступит судный день
Л:даже мысли читают
С и П:точно!)
С: хахаха
П:хех
Э:так,с чего начнем?
В:...
С:Ваня нам поможет)
В:я?
С: конечно и ты будешь учиться боевому искусству,за 8 дней управимся,я помогу как наставник :)
Д:не верю что ты умеешь драться.
С:проверим?)
Д:без п
Мы прошли к тренировочному залу и начали драку,я начала нападать первая,он защищаться,и вооот,да,я его повалила своим обманным маневром
Д:дерьмо
С:дам совет,не веклись на милую внешность,как бы внутри нее не сидел истинный мститель)
Я встала с Диего,подошла к ребятам которые смотрели на все это, они были так сказать в шоке, особенно мое высказывание "как бы внутри нее не сидел истинный мститель"так их поразило,будто я их порализовала этим высказыванием,но это не мои слова,а слова лучшего на свете человека в моей жизни который был до Пятого....
П: Сар,ты в порядке?ты задумалась
С:все в порядке)
Д:я не сдался,посмотрим ещё завтра
С:если нога в норму придет*показала на ногу Диего,была кровь*
Д: чёрт
С:помочь?
Д:просто уйди.
Весь злой Диего вышел из зала,я понимаю его злость,он не может жить с тем что девушка сильнее его морально и физически,это норма
С:*зевнула*спать хочу,пошли спать(
Э:дать тебе комнату?
С:да,пожалуй..
П:она спит со мной )
С:оу,ну ладно)
П:*повел Сару к себе в комнату*ложись мышонок )
С:*легла*мм,могла бы вечность так пролежать...кстати почему именно мышонок?
П: потому что ты похожа на милого мышонка :)
С: эахахаха
П:спи, спокойной ночи милая
С: спокойной ночи котенок
