1 страница8 апреля 2017, 11:55

1

- Заткнись! Не доросла ещё! - Чимин прожигал взглядом дырку во мне. Он так был зол, что, конечно, не могло меня не позабавить.
- Сам заткнись, коротышка! - Но кровь в жилах и у меня кипела. Ох и не ладили же мы, ох и не ладили.
- Чимин! Прекрати придираться к моей сестрёнке. - Разнимал нас неугомонный Тэ. - Как маленькие, честное слово. - Он встал между нами, спиной ко мне, что бы мы не подрались.
- Пф, а сам-то. Лучше что ли? - Фыркнул Чимин.
- Вот не надо тут. Я не дерусь с кем попало. - ТэТэ поднял указательный палец вверх.
- Что значит "кто попало"?! - Влезла я в разговор через спину брата. Нет, ну это надо! Назвать родную сестру "кем попало".
- Спокойно! Я не тебя имел ввиду, я образно сказал. - Отмахнулся Тэхён.
- Ну, знаешь, не я вчера с ребёнком из-за игрушки дрался. - Смеясь от воспоминаний, сказал Чим.
- Я же просил не рассказывать! - Взвизгнул Тэ.
- Ахахах! Ты подрался с ребёнком? Правда? Из-за игрушки? - Тут уже и я взорвалась смехом.

Мы с Чимином катались по полу от смеха, а Тэхён пытался всё объяснить, но у него ничего не вышло, ибо нам было совсем не до Тэ. Кое-как проржавшись, я поползла в комнату, не желая больше видеть Чимина. К концу дня я услышала хлопок двери, а что это значит? Правильно! Это значит, что Чимин свалил с Тэхёном или без... впрочем меня это не интересует. Тихонько вышла из комнаты и пошла на кухню.

- Привет. - Помахала родителям, сидящим за столом и пьющим чай.
- Привет, опять весь день дома просидела? - Укоризненно посмотрела на меня мама.
- Компьютер опять забрать нужно? - Спросил папа.
- Почему же весь день? Только пол дня. - Села рядом с папой.
- Да-да, заберите у неё компьютер. - В комнату ворвался Чимин с Тэ.

Твою ж налево... Сейчас будет война.

- Это у тебя надо ноутбук забрать, совсем двинулся с ним. - Пробубнила.
- Ты опять начинаешь?! - Вскрикнула мама. - Сколько можно? Быстро извинись.
- Нет. Перед ним я не буду извиняться.
- Ноутбук мне на стол. Быстро. - Грозно прорычал папа, а Чимин лишь язвительно прохихикал.

***

Вот так всегда. Мои родителя любят Чимина, ибо этот засранец просто няшка-говняшка при них. Зато я могу делать всё, что захочу у них дома... Собственно я пользуюсь той же стратегией, что и он. Но мы постоянно ругаемся, дайте только повод для спора. Хотя и без повода тоже ругаемся. А вот Тэ - лучший друг того мелкого, но старается защищать меня больше, я же маленькая сестрёнка. Почему бы мне не пользоваться этим?

***

- Сейчас, - лениво поплелась в комнату, чтобы взять гаджет и сдать его тяте.

Положила его на рабочий стол в спальне родителей и вернулась обратно на кухню.

- Всё. - Села обратно.
- Вещи собрала? - Спросила мама.
- Эм, забыла. Сейчас.
- Давай быстрее. - Тэ схватил меня за плечи и повёл в комнату.

Мы вошли в комнату: закрытые шторы, полумрак и небольшой беспорядок.

- А ты как всегда. - Он открыл шторы и накрыл кровать покрывалом.
- По поводу? - Достала рюкзак.
- В комнате бардак, да и с Чимином опять погрызлась.
- Он сам виноват. Пень старый. - Собираю сумку. Кровь снова закипела, и в голове вспомнились все его косяки.
- Пень старый? - Засмеялся Тэ, - У тебя ассоциации, конечно.
- Ой, всё! - Отмахнулась, - выйди из комнаты, я переоденусь.
- Может, Чимина позвать? - Выходя из комнаты спросил он.
- Иди ты уже.
- Иду, иду.

Техён вышел, а я стала думать, как же мне отомстить Чимину. Наши семьи отлично ладят и часто выходные проводят вместе. Так как Тэ и Чимин лучшие друзья, в детстве они постоянно издевались надо мной, с тех пор с Чимином мы не дружим, а Тэ перестал меня подкалывать и стал относиться лучше. Есть у меня в голове одна идейка, как бы пошло это не звучало. В рюкзак я запихала недавно купленное нижнее бельё, осталось только воплотить мой план в жизнь.

1 страница8 апреля 2017, 11:55