14 страница8 апреля 2017, 13:07

14

— Твой телефон звонит, — прошептала, заглядывая в его глаза.
В комнате действительно звенел телефон. Слеза с парня и, взяв свои вещи, вышла из комнаты. Скорее забежала в ванную комнату. Вот это да! Скорее воды мне, у меня сердечный приступ. У-у-ух-х-х-х, одуреть. Умылась холодной водой — не достаточно, встала под холодный душ. Бр, дубак. Холодно и не привычно, аж гусиной кожей покрылась.
— Фуф, — шумно выдохнула, — пипец.
Трудно описать, что чувствуешь, после такого. Ужасно трудно, но чувство классное. Его глаза в тот момент были такие красивые, а губы такие мягкие и сладкие. Он оказывается такой неженка с девушками, но если вспомнить его пол года назад…
***

— Говно-Чимин, вон пошёл из моего дома! — Кричала на него в порыве злости.
Бесит, раздражает одним своим видом, я уж про слова и действия молчу.
— Вали на хрен со своими претензиями, — кивнул на дверь, — из своего дома. А я к Тэхёну пришёл.

***

Нда, раньше как кошка с собакой, зато теперь. Любовь-морковь и все дела… Это даже радует.
— Малыш? — Чимин постучал в дверь ванной.
— Да? — Выключила воду.
— Мне нужно идти, я тебе позже позвоню.
— Хорошо, пока.
— Пока.
Опомнившись, выскочила из душа. Холодно-холодно-холодно! А полотенца-то нет! Высунула голову из-за двери.
— Чимин? — Окликнула, оглядываясь по сторонам. — Ты ещё со мной?
— Да, что-то хотела? — Кричал из кухни.
— Принеси мне полотенце из спальни родителей: в шкафу на верхней полке.
— Сейчас, — прошёл мимо, — ой! — Отвернулся и побежал к спальне, а я спряталась за дверью, — извини.
— Ничего.
Моё полотенце не заставило себя долго ждать.
- Извини ещё раз, - извинялся парень, протягивая мне за дверь полотенце.
- Ничего, всё хорошо. Правда. - Забрала своё полотенце и закрыла дверь.
- Я ушёл, пока.
- Пока. - Промычала ему из-за двери, заворачиваясь в полотенце, ибо тепло моего тела было гораздо важнее. - А! Чимин, кстати!
- Что? - Подошёл к двери. - Что-то случилось?
- Я хотела спросить... Твой папа что-то говорил про номера машины перед нашим уходом. Я забыла номер.
- Зачем тебе?
- Просто. - Вышла в полотенце и с вещами в руках.
- 999. - Ответил мне, смущаясь и отворачиваясь в сторону.
- Ясно, крутой какой-то значит.
- Всё равно, он понесёт своё заслуженное наказание. Ладно, я пойду.
- Пока.
- Пока, - пошёл к двери.
***

- Та-а-ак, ну вроде ничего не забыла..., - рассуждаю в слух, оглядываясь по сторонам, вдруг и правда что-то забыла, - всё.
Сгребла в руки рюкзак и вышла из квартиры, осмотрелась. Такое ощущение, что меня кто-то преследует. Кста-а-ати, сегодня ровно 99 дней без мои родных. Эх, печально и скучно без них. Но теперь у меня есть Чимин и его родители.
Вышла из подъезда. Темно уже, надо скорее идти домой к Чимину.
***

Уже совсем рядом, но больше меня радует не это. Нет, это, конечно, тоже, но больше, что какой-то подозрительный тип свернул куда-то. Такое ощущение, что он маньяк и сейчас меня убьёт. Передо мной виднеется какой-то силуэт. А, Чимин скорее всего решил меня встретить.
Улыбнулась и ускорила шаг. Когда подошла почти в плотную, увидела, что это тот самый парень. В глазах загорелся испуг, когда он достал нож из кармана.
- Ч-ш-ш, - он приложил указательный палец к моим губам и ударил ножом мне в бок.
Резкая боль, ужасно больно. Не смотря на это, ощущаю, как горячая кровь стекает по моей коже под кофтой. Вот уже видно тёмное пятно на серой толстовке. В глазах всё начинает темнеть, и появляются чёрные круги, голова загудела и стала тяжёлой. Парень тут же убрал нож и пошёл в обратном направлении, оставляя меня перед номером дома - 99, теряющую сознание.

14 страница8 апреля 2017, 13:07