2 страница30 августа 2024, 17:54

оу, малышка!

ты проводила родителей и пошла спать.
Проснулась ты вечером.
после того как ты пару минут посидела в телефоне , ты решила пойти погулять.
Ты написала Анжелике, но она не отвечала, подумав ты пошла собираться гулять одна. Одевшись ты вышла из дома. На часах было 20:00
Ты направлялась в парк. Купив воды ты села на лавку и стала листать ленту тик ток. Посидела ты так минту 20.тебе стало скучновато и ты пошла прогуляться. Идя по парку ты увидела знакомый силуэт..." ААА точно это же Анжелика ! "но она было не одна, а с каким-то красивым парнем. Ты не хотела им мешать, по этому пошла домой.
*ААААА как же я устала*
Сказав это  себе под нос рухнула на кровать.
Вдруг ты увидела сообщение от Анжелы *
А:Оуу, привет! Не смогла ответить, была занята)
Ты:Подруг, ты серьезно думала что я не о чем не догадаюсь?
А:о чем это ты?
Ты:а с кем это ты сегодня в парке гуляля? Друг? Парень?)
А:блин, ты от куда узнала?
Ты:я гуляла в парке и увидела вас вместе, не подошла потому что не хотела мешать вам)
А:ну да это мой друг, ноооо он мне нравиться.
Ты:ну Анжелика я тебя поздравляю)) ахха
А:хаха, ну перестань, у нас не чего такого ещё нет!
Ты:ну ладно, я поняла тебя, я пойду в душ. Позже напишу!)

Ты отложила телефон и пошла в душ.

Выйдя из душа, ты оделать. И стала сушить волосы. Вдруг тебе на телефон приходит смс:

неизвестный :оу, красотка, прекрасно выглядишь)

Ты:что? Это кто?

Неизвестный:тебе пока не нужно это знать)

Ты:что тебе нужно?

Неизвестный:я хочу лишь смотреть на тебя вечно!!!

Ты:придурок что ли?

*заблокирован

**неизвестный** :малышка, не все так просто)
Ты решила что это какой-то глупый розыгрыш. Ты легла спать.

на утро тебя разбудило смс:

Мама:дочь, привет!!! Как дела у тебя? Деньги не закончились?

Ты:ой мам, привет! Все хорошо) денег осталось совсем чучуть(а дела не плохо)

Мама:отлично, я попозже закину тебе денег! Люблю тебя!)

Ты:и я тебя тоже!!!

После тока как тебе напислаа мама, ты подумала, что если тебе скинут денег ТОО можно пойти в клуб)
Тебе показалась это хорошей идей.

Время всего было 12:00 и ты решила написать анжеле по поводу клуба

Ты:анжел!! Не хочешь сегодня в клуб сгонять?) я плачу)

А:ооо давай, во сколько?

Ты:давай где то в 21:00?

А:давай, встретимся)

После этого ты пошла умываться и кушать. Сделав все дела ты пошла сидеть в телефоне.

Тебе пришло смс

Неизвестный:что в клуб собралась? Красотка)

Ты:что опять ты?

Неизвестный:не опять а снова) ну так что собралась куда?

Ты:тебе то какое дело?

Неизвестный:лучше так со мной не разговаривать

Ты:а то что?

Неизвестный:узнаешь, ну так что?

Ты:да, собралась, тебе от этого лучше стало?

Неизвестный:намного)

Ты:все, можешь мне не писать я занята!

Неизвестный:повторюсь, со мной так лучше не разговаривать ,а то непоздоровиться!)

Ты:ой напугал! Все а теперь отстань!

*вы заблокировали этот контакт*

2 страница30 августа 2024, 17:54