3 часть
Эмили вышла из кабинета. Надев наушники она пошла домой. По пути девушка думала чем же ей понравилась Виолетта и вот она уже дома
17:50
Время ещё было поэтому Эми просто лежала и листала ленту тик тока, пока ей не написал не знакомый номер.
Незнакомый:
? : приветик, это Виолетта)
- привет), хорошо
В: всё в силе?
- ага, в 9 буду готова
В: хорошо кис, пока
--------------------------------
~кис!? ~,
- сегодня нужно быть красивой- сказала Эми
19:30
Время для зборов, девушка встала с дивана и пошла к шкафу, она долга не могла выбрать наряд, но в итоге надела это:
М
акияж:
Волосы Эмили решила оставить распущиные. Девушка долго волновалась , собрав сумку Эми закрыла дверь на ключ.
21;00
"От лица Виолетты"
Я жду Эми как из подъезда выходит она, такая красивая и милая.
Эми открыла дверь и сказала
Э: привет)
- привет Эми, садись.
Как только Эмили села я нажала на газ.
Между нами была тишина но эту тишину прервала Эми
Э: можно я покурю?
- да конечно
" Конец пова Виолетты"
Эмили достала свои вишнёвые сигареты и начала курить.
В: мы приехали.
Я просто молча вышла из машины, я подошла к Виолетте и тут она берёт меня за руку и мы подходим к дому*
Я немного боялась как музыка была там очень громкая.
В: ты чего боишься?)
- да не, Я не боюсь
Виолетта просто на это зжала мою руку, не знаю почему но мне стало легче.
Как мы зашли в дом на нас сразу налетели люди*
? : привет) Я Крис
-я Эми
Я просто обошла их и пошла к алкоголю. Я хотела нажраться сегодня по полной.
- бармен дай мне 4 шота, 2 бокала виски с колой и всё
Б: а не много ли такой красивой девушке?)
- это ещё не много
Через 5 минут напитки были уже на столе. И Эми за разом выпила всё
Эмили уже потеряла в толпе Виолетту, ну ей было всё ровно.
23: 00
Эмили уже достаточно была пьяна и конечно она пошла на танцпол.
" От лица Эмили"
Когда я танцевали, на моей талие я почувствовала чьи-то руки.
- блять, руки уберите
? : ну малышка ты чего
Этот голос был очень знакомым, это была... Виолетта
- Виолетта?
В: правильно малышка
- сука, я тебе не малышка.
По лицу Виолетты видно что она не пила, но у неё было какое-то странное состояние.
- ты пила?
В: нет кис)
Виолетта взяла меня за руки и повела в туалет.
- Вил, ты чего?
В: молчи пожалуйста
Она взяла моë лицо в руки и поцеловала. Я не понимала, но почему то ответила. Скорее всего потому что была пьяна.
В: малышка поехали домой)
- мг
----------------------------
Привет)
Как вам глава? Я думаю какой конец мне сделать счастливый или грустный, напишите
