7 часть
В: что такое)?
- извращенка
В: ГДЕ?
- в пизде
От лица Эми:
Виолетта лишь усмехнулась и посмотрела на меня
- что такое?
Мгновение- губы Виолетты были на моих.
Второе мгновение- её руки сжимали мою талию
Третье мгновение- та уже дышала в мою шею
- мм~ви..
В: что?)
- Я люблю тебя
В: Я тоже тебя люблю зай, ты будешь моей девушкой?
- ДА ДА ДА
Я накинулась на Виолу
- только не слишком рано ли?
В: тебе ли не похуй?
- честно вообще поебать)
В: ну вот видишь)
В: слушай, мне нужно уехать по делам, я буду вечером, хорошо?
- да конечно
Виолетта была какой-то нервной, меня это насторожило.
- Я тоже пойду погуляю
В: да хорошо принцесса
Вилка можно сказать убежала из квартиры. Я тоже пошла гулять
Взяв наушники и телефон Я пошла
Тихо: Какая-то странная ви была, ну ладно
Я спокойно иду и вижу свою знакомую. Рыжие волосы, красивая внешность, кудрявая
- даша?!
Д; ЭМИИИ
девушка побежала на меня с обнимашками
- привет)
Д: как я знаю ты начала общаться с Виолеттой?
- ты откуда знаешь?
Д: знакомая моя
- ааа
Д: эм, ты не знаешь про неё много всего
- что такое?!
Д: ты знаешь что она наркоманка?
- что..?
В этот момент мой мир просто руххнул, мы с ней разговаривали на эту тему недавно,а сейчас Я узнаю это..
- даша, ты сейчас серёзно?
Д: в полне
- она как раз ушла сегодня, такая нервная была
Д: удачи тебе эм
- спасибо даша
Я решила пойти домой ждать Виолетту. По дороге я решила ей позвонить. Но на это я лиш получила "абонет времино не доступен "
- сука
Придя домой Вилки не было, я решила леч спать
Время 3:59
Громкий звук*
- блять
Я аккуратно пошла на кухню от туда доносился этот звук.. Я увидела Виолетту
- зайка!
В:отьебись дура.
- виль..
В ответ Я получила лишь хлопок по щеке.
В: ты такая дура, чтоб ты сдохла, Я не любила тебя. Это был спор. Сдохни блять.
----------------_-------------------------
А вот и продолжение. Я уже придумал что будет в следующих сериях, Я хочу сделать стекло но потом кое-что)
