Часть 2-Монстр?
-Кхм...ТЫ ОГРАБИЛА БАНК!-,начал орать на меня Стайлс.-И ты-,он указал пальцем на Зейна-Ты помог ей ограбить банк!
Все парни смотрели на нас с Зейном.Не просто так смотрели.Они смотрели на нас с яростным взглядом.Кажется они уже сделали дырку у нас на лице.
-У меня для тебя тоже вопрос,Галина!-, Все теперь посмотрели на Гарри.О,боже это как детектив!-Зачем ты переоделся в женщину?
Через 5 секунд все начали орать и ржать как резанные.Кроме Гарри конечно.Он просто обиженно надул губы.
-Окей,Саймон сказал что я буду жить у вас.Покажите мне мою комнату!Холопы!-,сказала я и положила свои ноги на стол.
-Убери ноги со стола-,приказал мне Зейн.
-Ты что!?-,ахнула я-Тебе не нравится мои ножки Зейни?
-Я сказал убери!
-Найл?Как тебе мои ножки?-,спросила я у блондина.
В ответ у него появился румянец.Я лишь усмехнулась.
-Так где комната?-,переспросила я.
-Второй этаж,3 комната слева-,сказал Лиам
-Спасибки папаша!-,сказала я и пошла смотреть на свою комнату.
Когда я зашла в комнату.Я была зла.Почему?Сейчас узнаете...
-Ааааа!
-Что,что случилось?-,в комнату зашёл нервный Зейн.
-Моя комната вся розовая!
Я серьезно ненавижу розовый.
Я люблю черно-зелено-серо-...
Короче,темные цвета.
-И?
-Розовая!Твою мать!Это твои проделки?!
-Как ты догодалась?
Ненавижу этого придурка!Я лучше буду спать на диване!Чем быть розовой принцесской.
Я была очень зла.А когда мне плохо..то знаете что я делаю?
Верно,делаю человеку плохо.Очень плохо.
Надо придумать план мести.О!Придумала!
Я пошла в комнату Зейна.Везде разные картины.Хм..классно!
Я услышала шаги...Они направлялись в комнату Зейна.Надо спрятаться.Через минуту я уже была под кроватью Зейна.
Я увидела каблуки.Наверное,девушка Зейна.И тут я увидела Зейна.
Они сели на кровать.
-Сделаем это?-,спросил шепотом Зейн.
-Да,милый-,сказала женщина.
Кто-то бросил футболку мне под кровать.Фу...они что собираются это делать!?Я не сдержалась и сказала:
-Фу,это так мерзко!
-Зейн!Под кроватью монстр!Мне страшно!-,услышала вопли этой девушки.
Хм...я и в правду монстр.
-Детка,успокоися,сейчас мы все проверем.
Блин,блин,блин.Я закрыла глаза.
-Рейчел?-,крикнул Зейн.Всё,капец мне.
-Оу,привет.Хорошая погода!Не так ли?-,сказала я с фальшивой улыбкой.
-Зейн!Кто это!?
-Зеейн кто это?-,спародировала я девушку.
-Эй,ты шалава заткнись!-,угрожала она мне.
-Сама заткнись,собака крашенная!-,и дала ей пощечину.
Но тут я почувствовала жгучую боль на щеке.Зейн ударил меня.Вы думаете что я сейчас буду плакать?Ох...нет!Я дала Зейну по яицам и ушла гордой походкой к себе комнату.
Зейн зря ты...ударил меня.Тебя ждет месть.Сладкая месть...
