Часть 5-Люлю тя?
-Рей!Вставай!-,будила меня Сэм.
-Иди.Ты.На.Фиг.-,сказала я.
-Смотри ДиКаприо!-,закричала она.
ДиКаприо?
-Где?-,спросила я.
Сэм засмеялась.
-Все!Я апиделся!
-Пошли!В кафе!
-Блин,пиццы захотелось...Окей-,встала я.
Когда я переоделась мы с Сэм поезали в кафе.Сэм пошла в туалет.Она оставила меня...Плак...плак...
-Можно я присяду?-,услышала я мужской голос.Я увидела эту прическу..Зейн...
Я закатила глаза.
-О боже мой!Это Зейн!-,закричала Сэм?О боже мой только не это!
-Блять-,шепотом сказала я.
-Нельзя матерится!-,сказал Зейн.
-Ага-,фыркнула я.
-Зейн?Тебе дать мой номер?-,спросила Сэм.
Она что закадрить хочет его?Пф...
-Эм...нет.Как тебя зовут красавица?-,спросил он у меня.
-Я?Иисус!-,показала я ему фак.-А ты?
-Ты меня не знаешь?Я певец!
-Зак что-ли?
-Зейн!-,сказал он с грубым тоном.
Ой...как боюсь!
-Кира пошли за мной?-,сказала Сэм с гневным взглядом.
-Окей!-,сказала я.
Мы вошли в женский туалет.
-Ты что делаешь?-,спросила она.
-Что я делала?
-Зейн мой!
-Пф..Ладно.-,сказала я и вышла.
-О вот ты где!-,увидел меня Зейн.
-Что тебе нуж..Ой!-,кто-то стянул у меня парик.
-Рейчел?
-Кто?Я?Нее!-,сказала я заикаясь.
-Рейчел как дела?-,услышала я женский голос.
Сэм.
-Эм...я пошла!
Я быстро вышла из кафе.Я не знаю что делать.Просто бегу.Но тут я слышу крик.Темнота.Боль.
Облака...Я что в раю?
-Привет,Рейчел-,я повернулась..
Это же мама!
-Мама!-,закричала я.
-Тш...Ты должна жить.Он любит тебя!-,она испарилась.
-Мама?-,шепотом сказала я.
-Ааах..-,выдохнула я.
Я опять в больнице.
-Ты очнулась!-,сказал кто-то.Блин,опять Зейн.
-Зейн,я люблю тебя!-,сказала я.
Что я сказала?Я сказала...Я люб..люб...Фу..Я люлю тя?Я это сказала!?
-Что?И я тебя.
Тут я начала ржать.
-Прости,я просто!
-Что!
-У тебя помада на-,начала я.-На щеке-,шепотом сказала я.
-Убирайся!Я серьезно сказала что люб..люб..Люлю тя!?
-Но Рейчел!Это не то что ты подумала!
-Я сказала прочь!
