/2\
pov. bella
Удивительно, как быстро летит время.
Казалось, что только вчера, на паре по естественной науке, Кейт невзначай назвала имя парня, из-за которого у меня мозг выносило. И нет, Чейз не был тем самым парнем, завладевшим моим сердцем. Он бесил меня до мозга костей. При одном упоминании первых двух букв его имени у меня мурашки по телу шли, а выражение лица менялось на злость вперемешку с раздражением и каплей, хотя нет, совсем не каплей, ненависти.
Попытаюсь рассказать вкратце.
Всё началось тогда, два года назад, когда переехав в "Штат Флорида" я встретила её - лучшую и единственную подругу, Кейт Хадсон. Она была на втором курсе университета, в то время как я только заканчивала выпускной класс в старшей школе искусств в округе Нью-Джерси. Спустя пару месяцев общения, мы точно решили, что эта дружба навсегда, и что нас не разлучат сотни тысячи километров и даже атомная война, ха-ха. И вот, настал тот момент, когда она решила рассказать мне свой секрет, который та (как сказала сама Кейт) хранила именно для меня, надеясь, что когда то встретит такую подругу. Разжевывая, и пытаясь рассказать всё с самыми мельчайшими подробностями, она упорно "излагала" мне всю суть так называемой тайны, ждавшей своего слушателя. Я могла ждать чего угодно, но слов, которые сами собой никак не могли быть связаны, я принять не могла.
- Я сестра Чейза, ты знаешь кто такой Чейз Хадсон? Хах, конечно знаешь, у него 3 миллиона подписчиков в Тик-Токе... Ты удивлена, да? Боже, ты выглядишь так, будто ожидала услышать что-то не настолько секретное... Что за бред я несу?
И пока Кейт вела очень занимательный монолог, я была немного ошарашена таким поворотом событий. И потом до меня наконец дошло, что фамилия подруги натолкнула меня на мысль, что что-то здесь неладное, когда я впервые заговорила с ней два месяца назад.
Так почему же я так отношусь к брату лучшей подруги, чья аудитория настолько велика, что сказав бы я хоть одно плохое словечко об этом парне, меня бы затоптали его бешеные фанаточки.
Всё просто: он слишком противен мне. Почему? Во первых: его смазливое личико доводит меня до тошноты и чесотки за ушами, что, кстати, первый признак аллергии.
Во вторых: он слишком высокого мнения о себе, он считает себя пупом мира и вселенской звездой, что часто меня подбешивает. И, наконец, в третьих: он не заботится о Кейт. Я понимаю, что он живёт до невозможности далеко. Понимаю, что у него огромное количество фанатов и запланированных мероприятий, которым нужно уделять практически всё своё свободное время. Но нужно ли думать о фанатах и популярности тогда, когда твою родную сестру избивают до потери сознания в школьном дворе, или делают из неё всешкольное посмешище, выставляя необразованной бомжихой и нищенкой? Я готова плюнуть в лицо всем, кто хотя бы что-то сделал и сказал в её сторону, в отличии от Чейза, чья белоснежная улыбка волнует его больше, чем здоровье младшей сестры.
Он полный придурок, раз поступает так.
И полный придурок, раз будет в этом доме через пару часов.
