1 страница17 мая 2024, 17:13

глава 1 или начало

ШИПЫ::
осаму дазай/накахара чуя
накаджима ацуши/акутагава рюноске
гин акутагава/ичиё хигучи
суехиро тэттё/саигику дзёно
акико йосано/коё озаки
кёка изуми/люси мод монтгомери
рампо эдогава/эдгар аллан по
фукудзава юкичи/огай мори
ОЖП/ОМП
фёдор достоевский/николай гоголь
иван гончаров/сигма
доппо куникида/катай таяма
джуничиро танидзаки/мичидзо тачихара
анго сакагучи/ЖИВОЙ!ода сакуноске
говард филлипс лавкравт/джон стейнбейк

***фукудзава юкичи создал чат *перемирие* ***фукудзава юкичи добавил nn пользователей*
ДАЗАЙ:-ооо,что за чатик??
ФУКУДЗАВА:-это чат в честь перемирия между организациями.
КУНИКИДА:-то есть, тут будут все организации? ФУКУДЗАВА:-всё верно.
ДАЗАЙ:-тогда могу я добавить портовую мафию? ФУКУДЗАВА:- да, конечно.
***дазай добавил nn пользователей*
ЧУЯ:-чо это за хуйня?
КОЁ:-чуя!
ЧУЯ:-ой, прости сестрица
КОЁ:-ничего(⁠✿⁠^⁠‿⁠^⁠)
ДАЗАЙ:-ЧУУУУУЯ~
ЧУЯ:-как отсюда выйти......
ДАЗАЙ:-никак~
ЧУЯ:-...
РАМПО:-опопоп, перемирие? тогда я добавлю своего друга и он добавит гильдию
ФУКУДЗАВА:-хорошо.
***рампо добавил эдгар аллан по*
ЭДГАР:-ч..что за чат?
РАМПО:-эдгар привет! это чат созданный в честь перемирия между организациями! и кстати, добавь сюда гильдию
ЭДГАР:-хорошо..
***эдгар добавил nn пользователей*
ЛЮСИ:-эм..это чо?
ЭДГАР:- это чат, в честь перемирия...
ЛЮСИ:- а, ну ок
КЁКА:- вау, люси, привет!
ЛЮСИ:-о кёка, привет, давно не виделись!
КЁКА:- ага
ДАЗАЙ:- так, с 2 организациями разобрались, кто добавит остальных?
ФУКУДЗАВА:- я добавлю фукучи, и он добавит ищеек.
ДАЗАЙ:- окей, тогда я добавлю СН и т.д ФУКУДЗАВА:-хорошо.
КУНИКИДА:- дазай, а ты не забыл , что завтра работа и ты мне должен принести отчёты за всю неделю?
ДАЗАЙ:-дада....я помню
КУНИКИДА:-вот и славно.
***фукудзава добавил фукучи*
ФУКУЧИ:-как я понял, это тот самый чат? ФУКУДЗАВА:-да. добавь своих пожалуйста. ФУКУЧИ:-окей
***фукучи добавил nn пользователей*
ДЗЁНО:-эт чо?
ТЭРУКО:-это чат! нам же говорил командир о перемирии и что создадут чат!
ДЗЁНО:- я чо помню по твоему?
ТЭРУКО:-тц.
***дазай добавил nn пользователей* ДАЗАЙ:-БРАААТ!ПРИВЕЕЕТ!
ГОГОЛЬ:-БРАААААТ!
ФЁДОР:-ужас..
***фёдор добавил nn пользователей*
САША:-эт чо?
ИВАН:-ну..господин говорил ,что создадут чат в честь перемирия, походу это он и есть
САША:-понял
ГОГОЛЬ:-какие-то у вас ники скучные(
ДАЗАЙ:-согл, поменяем?
ГОГОЛЬ:-поменяем)
***гоголь поменял ники всем пользователям этого чата*
СУИЦИДНИК:-ООООО, ИМБАААА
ШУТ:-СОГЛСОГЛ
КАЙФОЛОМ:-вы припизднутые?
СУИЦИДНИК:- ЧТООООООО, КУНИКИДА И МАТЫ? ЭТО ЧТО-ТО НОВЕНЬКОЕ!
ТИГР:-бедный куникида-сан...он щас на нервах стол сломает..
СУИЦИДНИК:-ой... ШУТ:-БЧТЛВТВОЧОВДВЖЖВЗВЗАХХАХАХАХАЖЖВЖААЩДАЖАЗАЗА0АХЗА́ХАЗАХЗАХАЖВДВДЗСЗАЖВЗВХХАА0АХАХАХХАХСЗАЗЖАЖПХАЗАХЗСЖАХАХАХХАХАХСЭ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ....
СЛЕПОЙ:-кому плохо блять? ебланы что-ли? СОУС:-у кого на всё здание робо-голос начал алфавит ебашить?
СЛЕПОЙ:-...
СОУС:-понял.
ШУТ:-оо, теперь понятно как дзёно пишет СЛЕПОЙ:-а тебя разве ебало как я пишу?
ШУТ:-нет)
СЛЕПОЙ:-...
СОУС:-зато меня интересовало)
СЛЕПОЙ:-иди нахуй пж.
СОУС:-(⁠ ⁠≧⁠Д⁠≦⁠)
ИНЦЕСТНИЦА:-СУХАРИКИ КАНОН!!! МАЛИНКА:-СОГЛ!!!
ИНЦЕСТНИЦА:-ты тоже шиппер?) МАЛИНКА:-конечно)
ИНЦЕСТНИЦА:- СРОЧНО!!!!ПРИЗЫВ ВСЕХ ШИППЕРОВ!КТО ШИППЕРЫ? ОТЗОВИТЕСЬ! МАЛИНКА:- я
БЛОНДИНКА- Я!
НОЖИЧЕК:- ЯЯЯ!!!
ИНЦЕСТНИЦА:-хехех, мы захватим мир) ТИГР:-страшно...
ТУБЕРКУЛЁЗНИК:- ТИГРР!
ТИГР:- БЛЯТЬ...
*тигр вышел из сети*
КАЙФОЛОМ:- АЦУШИ! ЧТО ЗА СЛОВА!? ТУБЕРКУЛЁЗНИК:- ужас. что за поколение¯⁠\⁠_⁠༼⁠ᴼ⁠ل͜⁠ᴼ⁠༽⁠_⁠/⁠¯
НОЖИЧЕК:-ты не лучше./
МАЛИНКА:-ХАХХАХАХА УРЫЛА
НОЖИЧЕК:- да я такая
ИНЦЕСТНИЦА:-ТАААК! ШИППЕРЫ! МНЕ СКУЧНО! ГО КОГО-НИБУДЬ СВЕДЁМ???
НОЖИЧЕК:-ДАААА, ДАВАЙТЕ!!! МАЛИНКА:-ДДАДАДАД
БЛОНДИНКА:-ГОГОГДАДАДА
ИНЦЕСТНИЦА:- кого будем первых сводить?) НОЖИЧЕК:- соукоку?
ВИНОЛЮБ:-НЕЕЕЕТ!!!!!! ВЫ ПИЗДАНУТЫЕ? ИНЦЕСТНИЦА:-ДААА))
ВИНОЛЮБ:-НЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!
ВИНОЛЮБ:-кста, а вам не кажется странным то, что дазай и гоголь не пишут?...это оч странно
КРЫСА:- они бухают.
ВИНОЛЮБ:-а ,ну и ладно
КАЙФОЛОМ:- даже хорошо , что их нет
ВИНОЛЮБ:- согл
СУИЦИДНИК:-НЕЕК, ИЫ ТКТЬ!
КРЫСА:-неет, мы тут!
ШУТ:-ДВВВА́, ИЫ ГЕ ВОПАЛЬТ
КРЫСА:-даааа, мы не пропали
ЁЖИК:-ты переводчик что ли?
КРЫСА:- ну да
ШУТ:- ЭПЖВДСЖДАЖУЖВЖПЩПДАДА ДАЖЫЙ РИЗЖАНЦЛСЯ
КРЫСА:-ХАХХАХАХАХАХАХ дазай пизданулся СОУС:-дзёно, ты может выйдешь из сети? а то эта озвучка на всю комнату орёт
СЛЕПОЙ:-нет. мне смешно за этими ебланами смотреть
СОУС:-ладно...
МАЛИНКА:-ОАОАОАООАОАОА ВЫ В ОДНОЙ КОМНАТЕ!?
СЛЕПОЙ:- ТЫ ПРИПИЗДНУТАЯ? ЗНАЕШЬ ВЕДЬ, ЧТО КОМАНДИР НАС В ОДНОЙ КОМНАТЕ ПОСЕЛИЛ! ИНЦЕСТНИЦА:- в одной кровати?)
СОУС:-нет, 2 кровати по разные стороны комнаты БЛОНДИНКА:-эх...
МАЛИНКА:-ничего! у нас получится их свести СЛЕПОЙ:-МЕНЯ!? С ЭТИМ УЕБАНОМ У КОТОРОГО НЕТ НОРМ ВКУСОВ В ЕДЕ!?
СОУС:-да норм вроде(⁠•⁠‿⁠•⁠)
СЛЕПОЙ:-ой бля...иди нахуй
     20:15
ВИНОЛЮБ:- эй, ф..ф...фёдор? как там дазай? ИНЦЕСТНИЦА:-а чо? волнуешься?) В
ИНОЛЮБ:-ТЫ ДУРА?! НЕТ! МЕНЯ ВООБШЕ АЦУШТ ПОПРОСИЛ СПРОСИТЬ!
ТИГР:-но я вас не просил..
ВИНОЛЮБ:- МОЛЧАТЬ.
ТИГР:-..
ТУБЕРКУЛЁЗНИК:- РОТ ЕМУ НЕ ЗАТЫКАЙ! ТОЛЬКО Я ИМЕЮ ПРАВО НАД НИМ ИЗДЕВАТЬСЯ! ВИНОЛЮБ:-понял.
ТИГР:-РЮНОСКЕ, ТЫ АХУЕЛ? СОБАКА ЕБАНАЯ БЛЯТЬ , Я ТЕБЯ ВСТРЕЧУ И УЕБУ БЛЯТЬ , СУЧАРА НОЖИЧЕК:- любовь))...
ТИГР И ТУБЕРКУЛЁЗНИК:- МОЛЧАТЬ!.
НОЖИЧЕК...
//эй,ф..ф...фёдор?...//
КРЫСА:-норм, почти отрезвел
ВИНОЛЮБ:-ок, но забирать я его не буду.
КРЫСА:- ну и ладно, они с гоголем на ковре ахуенно спят
*фото*
//на фото изображенно как гоголь и дазай спят на ковре//
ВИНОЛЮБ:-....ну пиздец..
ЛУЧШАЯМАМОЧКА:-ЧУЯ!
*винолюб вышел из сети*

1 страница17 мая 2024, 17:13