глава 17 или пиздец, как обычно..
05:00
СУИЦИДНИК:-ДОБРОЕ УТРООООО
ПЕТАРЩИК:-дазай...ты любишь лимоны с утра?)
СУИЦИДНИК:-ой..
ЛУЧШИЙВРАЧ:-а у тебя ничего не болит?)
СУИЦИДНИК:-не...
СЛЕПОЙ:-я блять на тебя тэттё натравлю, он тебя заставит жрать еду одного цвета. а потом я его уебу потому что есть вероятность , что он за тебя сожрёт это всё.
СУИЦИДНИК:-ой...
ПИСАТЕЛЬ:-YOU SON OF A BITCH! DAMN YOU TO DEATH
ВСЁ_ЗНАЮ:-не обращайте внимания. он всегда с утра на родном базарит
СУИЦИДНИК:-а что там?…..
ВСЁ_ЗНАЮ:- перевод : СУКИН ТЫ СЫН! БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ ДО СМЕРТИ
СУИЦИДНИК:-хе...
ГАММИ-САН:-....
КО́К:-СУЗУМИ БЛЯТЬ, КАТАНУ ПОЛОЖИ И ОЧКИ ОБРАТНО ОДЕНЬ!!
МАЛИНКА:-кхм, ну с катаной я понимаю. а очки тебе чем не понравились?
КО́К:-если она будет без очков, то сможет любого человека загипнотизировать. пон?
МАЛИНКА:-ага
ИНЦЕСТНИЦА:-так, кто ещё собирается дазая пиздить?
ПОЛ ЧАТА:ЯЯЯЯ!!
СУИЦИДНИК:-ну хоть там нету оды и анго..
ОЧКАРИК:-радуйся пока можешь
СУИЦИДНИК:-...(
ШУТ:-ХАХХАХАХКЗХАЗАЗАКЗХАЗАЗЗЗАЗАЗЗА
ТРАНС:-РЕБЯТААА! КТО СО МНОЙ ПИЗДИТЬ ГОГОЛЯ!?
ШУТ:-с..с.с.с.с..с..ссигма???..... с..с..сига как ты мог?.. этот гогчаров на тебя плохо влияет.
ЧАЙ:-я то тут причём?
НЕПУШКИН:-да ваще, ваня нормальный и адекватный по сравнению с тобой
ШУТ:-ну пиздец. меня забулили русские
НЕПУШКИН:-)))
СУИЦИДНИК:-а ты не русский разве?
ШУТ:-я украинец
ТИГР:-дазай-сан... из-за вас меня отпиздили расёмоном.. лучше вам сегодня мне на глаза не попадать...
СУИЦИДНИК:-злой ацуши это страшно..
КОШАТНИК:-а злой директор ещё страшнее.
СУИЦИДНИК:-😶
СКАЛЬПЕЛЬ:-юкичи, иди спи. рабочее время ещё не скоро
ВИНОЛЮБ:-дазай.
СУИЦИДНИК:-ой...мне бежать надо...
ВИНОЛЮБ:-СТОЯТЬ СУКА,ОБРАТНО ПРИШЁЛ.
ИНЦЕСТНИЦА:-)))я уже понимаю, что у них будет))
СУИЦИДНИК:-чуечка.. а зачем тебе верёвка?..
ВИНОЛЮБ:-чтоб помощи не просил и не менялся.
СУИЦИДНИК:-а... ой. чу... давай решим всё мирным путём?.. я больше не буду писатт в 5 утра..
ВИНОЛЮБ:-ооо дазай, я сделаю так , что ты вообще писать не сможешь
СУИЦИДНИК:-😨
***суицидник и винолюб вышли из сети*
ШУТ:-романтика🥰
СОУС:-согл
МАЛИНКА:-ДЗЁНО И ТЭТТЁ, ВЫ ЗАВТРАКАТЬ ИДЁТЕ? МЫ С КОМАНДИРОМ УЖЕ НА КУХНЕ!!!!
СЛЕПОЙ И СОУС:-идём
ИНЦЕСТНИЦА:-романтика🥰
СЛЕПОЙ:-ПОШЛА НАХУЙ!!!
СОУС:-ДА УГОМОНИСЬ УЖЕ!
СЛЕПОЙ:- А ТЫ МНЕ РОТ НЕ ЗАТЫКАЙ!
СОУС:-А ТЫ ЛЮДЕЙ НАХУЙ НЕ ПОСЫЛАЙ!
СЛЕПОЙ:- А ТЕБЕ БУДТО НРАВИТСЯ , ЧТО НАС ШИППЕРЯТ!?
СОУС:-НЕТ! НО МОЖНО ВЕДЬ БЫТЬ СПОКОЙНЕЕ!?
ЧИТЕР:-УГОМОНИТЕСЬ ОБА!
СОУС И СЛЕПОЙ:-......
ЧИТЕР:-так-то лучше
МАЛИНКА:-жрать идите, пидарасы.
СЛЕПОЙ:-ТЫ АХУЕЛА!?
СОУС;-тэруко,я его долго не удержу
ЧИТЕР:-да вы заебали...
ТИГР:-подождите...вы завтракаете в 5 утра!?
МАЛИНКА:-мы работать в 6 начинаем
ТИГР:-чт.
СЛЕПОЙ;-дада....
СОУС:-жизнь ищеек-боль...
ЧИТЕР:-не выёбывайся
ЁЖИК;-я ваще молчу
ЧИТЕР:-вот и молодец
ЁЖИК;-😋
НОЖИЧЕК:-тачихара? а чо это ты с ним так мило общаешься?
ЁЖИК:-я просто с его ребятами дружу.. вот и здороваемся так :)
ЧИТЕР:-дада..
СОУС:-а где соевый соус?
СЛЕПОЙ;-блять ты заебал..
СОУС:-(◍•ᴗ•◍)
СЛЕПОЙ:-боже, с кем я работаю...
КРЫСА;-звали?
СЛЕПОЙ:-нет, съеби.
СОУС:-тц, ты чо такой злой с утра?
МАЛИНКА:-да он всегда такой
СЛЕПОЙ:-ВЫ АХУЕЛИ!?
СОУС:-создаём группу против дзёно
СЛЕПОЙ;-....
СОУС:-Я ПОШУТИЛ! ДЗЁНО! ЭТО ШУТКА
СЛЕПОЙ:-СТОЙ СУКА
ЧИТЕР:-ДА УГОМОНИТЕСЬ ВЫ!! ЗАЕБАЛИ
СЛЕПОЙ И СОУС:-...
МАЛИНКА:-ЖРИТЕ УЖЕ БЛЯТЬ! Я ДЛЯ КОГО ГОТОВИЛА!?
СОУС:-а я не хочу..
МАЛИНКА:-......
СЛЕПОЙ:-понял
ЧИТЕР:-*видео*
//на видео видно как тэруко осуждающе смотрит на тэттё. дзёно кивнул тэруко и засунул блинчик тэттё в рот. тэттё подавился а дзёно сказал:
-не выёбывайся//
это пиздец...
ТИГР:-весело у вас там
МАЛИНКА:-ага, а ты чо не спишь кст?
ТИГР:-не хочется как-то
МАЛИНКА:-а, понятно
ТУБЕРКУЛЁЗНИК:-ацуши, ты где?
ТИГР:-на кухне
ТУБЕРКУЛЁЗНИК:-спать пиздуй, без тебя холодно..
ТИГР:-ох, ладно.
МАЛИНКА:-АООАОАОАОАОА КАК ЭТО МИЛООО!!!
СОУС:-тэруко,не пищи пж
МАЛИНКА:-ой, прости
СЛЕПОЙ:-КХАХККАХАК, КАКОГО ХУЯ У МЕНЯ В ЧАЕ СОЕВЫЙ СОУС!?
СОУС:-а... а я то думаю где моя кружка..
СЛЕПОЙ:-ДАК ЭТО МОЯ КРУЖКА АЛО! ТЫ НЕ ПРОСНУЛСЯ ЧТО ЛИ ЕЩЁ!?
СОУС:-а, прости
СЛЕПОЙ:-тц.
СОУС:- :)
спать хочу(..
ЧИТЕР:-нельзя
СОУС:-.·´¯'(>▂<)´¯'·.
СЛЕПОЙ:-ой блять. не ной
СОУС:-тц. ладно
08:40
КОШАТНИК:-дазай, ты где?
СУИЦИДНИК:-фукудзава-сан.. можно я сегодня дома останусь?.. у меня всё тело болит(((
СКАЛЬПЕЛЬ:-ох дазай... как я тебя понимаю
КОШАТНИК:-рот офни. кхм, дазай, можешь остаться дома , но завтра идёшь обязательно.
КАЙФОЛОМ:-ЧЕГО!?
СУИЦИДНИК:-СПАСИБООО!!!!!^^
КОШАТНИК:-ага
СТРАШНАЯ_КУКЛА:-мориии, включи отопление в подвале!!
ПРИНЦЕССА:-щас я включу кью!
СТРАШНАЯ_КУКЛА:-спасибооооо!!!)))
ПРИНЦЕССА:-а можно с тобой посидеть? мультики посмотрим с вкусняшками?
СТРАШНАЯ_КУКЛА:-ооо, даваай!!!
ДЕРЕВЕНСКОЕСОЛНЫШКО:-блиин, я тоже хочу((
ЛАВТОФУ:-и я((
СТРАШНАЯ_КУКЛА;-приходите!( ◜‿◝ )♡
ДЕРЕВНСКОЕСОЛНЫШКО И ЛАВТОФУ:-директор?..
КОШАТНИК:-...ладно, идите
ЛАВТОФУ:-УРАААА!!
ДЕРЕВЕНСКОЕСОЛНЫШКО:-УРА! мы сейчас прийдём!
ПРИНЦЕССА:-ждёммм!!))
СКАЛЬПЕЛЬ:-)))..
КОШАТНИК:-сука мори, только попробуй.
СКАЛЬПЕЛЬ:-тц, ладно.. будто мне нужны твои работники.
КОШАТНИК:- вот и славно
СКАЛЬПЕЛЬ:-кста. юки, мы им скажем?
КОШАТНИК:-ох..ну давай
СУИЦИДНИК:-вы про что?
СКАЛЬПЕЛЬ:-у меня с фукудзавой через 3 дня свадьба. приглашены все!
ВСЕ:-УРАААА!!
КОШАК:- А Я ГОВОРИЛ ЧТО ОЛД-СОУКОКУ КАНОН!
КОШАТНИК И СКАЛЬПЕЛЬ:-нацумэ-сан..
КОШАК:-))))))
ИНЦЕСТНИЦА:- ООО ЛЮДИ, ГО УГАДАЕМ КТО В КАКОМ ШИПЕ АКТИВ И ПАССИВ?
БЛОНДИНКА:-ГООО
НОЖИЧЕК:-таак, ну в шин-соукоку , 100% ацуши пассив , а акутагава актив. рюноске, ведь так?
ТУБЕРКУЛЁЗНИК:-ага
ИНЦЕСТНИЦА:-а в соукоку оба универсалы?
СУИЦИДНИК:-дааа))
ВИНОЛЮБ:-пизда блять
БЛОНДИНКА:- в олд-соукоку ...хм, фукудзава актив а мори пассив?
СКАЛЬПЕЛЬ:-да(
МАЛИНКА:-таак, сигма пассив и ваня актив?
ЧАЙ:-вы абсолютно правы
ТРАНС:-(///)
ИНЦЕСТНИЦА:-ТАААК.. в тачидзаки братик пассив , а тачихара актив!
ЁЖИК:-...
СНЕГ:-ты-то откуда знаешь?
ИНЦЕСТНИЦА:-ПРЕЖДЕ ЧЕМ СЕКСОМ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОВЕРЯЙТЕ НЕТ ЛИ НИКОГО ДОМА!!
СНЕГ:-ой бля...
ГАММИ-САН:-так , ну у коё и акико не очень понятно..но я думаю , что коё актив а акико пассив
ЛУЧШАЯМАМОЧКА:-хах, попытка хорошая но нет) мы обе универсалы
ЛУЧШИЙВРАЧ:-вот так вот
хм.. я тоже хочу попробовать угадать.. кёку с люси я не трогаю, маленькие ещё. тааак,О! рампо и эдгар! хехе) рампо, эдгар ведь сверху, верно?)
ВСЁ_ЗНАЮ:-хехе) верно
ПИСАТЕЛЬ:-(////)
НОЖИЧЕК:-так так тааак!!! @spat @vinograD
СПАТЬ И ВИНОГРАД:-???
НОЖИЧЕК;-джон, лавкравт ведь актив у вас в отношениях?
ВИНОГРАД:-угу
БЛОНДИНКА:-хехе)тааак, анго пассив а ода актив?
СМЕРТНЫЙ:-да, всё верно
СУИЦИДНИК:-:0
МАЛИНКА:-так, в достогоголях фёдор актив , а гоголь пасив?
КРЫСА:-всё верно
ШУТ:-хехехе
ГАММИ-САН:-таак, а у куникиды и катая , куникида-актив
ПРОГРАММИСТ:-ага(
МАЛИНКА:-да блиин, почему сайхиро не вместе
СЛЕПОЙ:-ДА БЛЯТЬ, Я С ЭТИ ЕБЛАНОМ НИКОГДА НЕ БУДУ ВСТРЕЧАТЬСЯ!! ТЕМ БОЛЕЕ Я ГЕТЕРО!
СОУС:- ПОЛНОСТЬЮ СОЛИДАРЕН
ИНЦЕСТНИЦА:-((.. так, а у макото и сузуми всё понятно. они единственная гетеро пара
КО́К:-хехе)
ГАММИ-САН:-иди нахуй.
МАЛИНКА:-У ВАС БЫЛО ЧТО-ТО?!
КО́К:-агаа))
ГАММИ-САН:-...я щас стрельнусь.
12:30
СОУС:- я хочу чай...
СЛЕПОЙ:-иди ведь попей
СОУС:-он закончился
МАЛИНКА:-кто, чай или соевый соус?
СОУС:-чай
бля, я так хочу обычный чай
СЛЕПОЙ:-чт.
ЧИТЕР:-ну тут даже я ахуел..
МАЛИНКА:-ну.. можешь взять мой...
СОУС:-спасибо!
СЛЕПОЙ:-...
он реально заварил чай без соуса.. и пьёт его ПРОСТО С ПЕЧЕНЬЕМ!
ЧИТЕР:-чт.
МАЛИНКА;-тэттё...ты не заболел?
СОУС:-неа
СЛЕПОЙ:-ну, так даже лучше
СОУС:-ХАХАХЭА , ДА ЛАДНО, я пошутил. я незаметно добавил соус в чай) хотел вашу реакцию посмотреть
ЧИТЕР:-ты меня до инфаркта чуть не довёл..
18:55
СКАЛЬПЕЛЬ:-кстати, ребят, забыл вам кое что сказать. в день свадьбы, мы все будем жить в одном доме, и мы там на неделю
ВСЕ КТО В СЕТИ:-ЧЕГООО!?!? / УРААА!!
СУИЦИДНИК:-крутаааа, мы все будем в одном доме!
ШУТ:-И МЫ УВИДИМСЯ ДАЗАЙ!!!
СУИЦИДНИК:-ДААААА
23:43
ТРАНС:-ваня, хватит чай с достоевским пить! иди спать уже!!
ЧАЙ:-иду любимый <3
ИНЦЕСТНИЦА:-как это милоо!^^
МАЛИНКА:-дзёно и тэттё, учитесь
СОУС:-лень
СЛЕПОЙ:-нам это не надо
МАЛИНКА:-дада
а кстати, тэттё ты где?
СОУС:-на балконе
МАЛИНКА:-я тоже на балкон хочу, там небо красивое
СОУС:-приходи!
МАЛИНКА:-УРААА
СЛЕПОЙ:-тц.
ЧИТЕР:-дзёно, не ревнуй. тэттё не любит тэруко
СЛЕПОЙ:-ДА НЕ РЕВНУЮ Я!!!
МАЛИНКА:-оно и видно
КАЙФОЛОМ:-СПАТЬ! ЗАВТРА ОТНОШЕНИЯ ВЫЯСНЯТЬ БУДЕТЕ!!
