реакция на то что...
На то что т/и остановила драку двух друзей в столовой (1 сезон идея от туда)
В этой реакции т/и доберман
Предыстория:
Ты с Джеком и Легоси шла в столовую попутно обсуждая что вы будете брать
Вы взяли себе обед и пошли с подносами к столику .Когда вы приступили к трапизе тем временем двое друзей начали спорит и всё переросло в драку
Ты подошла к одному из друзей взаде и он не увидив тебя ударил по носу кулаком когда замахивался на друга у тебя пошла кровь из носа
Ты очень разозлилась и от злости подняла одного из друга зашкирку(ты сделала это без труда так как он был меньше тебя)Ты сказала этому парню чтобы он проваливал со своими друзьями
Легоси 🐺
Он успакоил тебя и вытер тебе кровь из носа
(Прям как старший брат)
Молодец т/и что сдержалась и не ударила его
Джек🐶
Побеспокоился за этих бедалаг
Ведь он знает какие у тебя проблемы с гневом
Луис 🦌(Луи хер знает как правильно)
Когда он пришёл всё сели по местам
Он дал тебе платочек
Билл🐯
Он тебя ещё долго нахваливал какая ты сильная
Хару🐰
Она была в саду...
