реакция на первый поцелуй. 𝒯ℴ𝓂ℴ𝓇𝓇ℴ𝓌 𝒳 𝒯ℴℊℯ𝓉𝒽ℯ𝓇
@miss_yeonemse - пасиба, что дала идею, ураааа. :)
[ БЫАЛИН, Я ХЗ, КАК ОТМЕЧАТЬ.
НАДЕЮСЬ, ПРАВИЛЬНО. ]
• Чхве Ёнджун :
Вы вместе учились в одном классе ещё со средней школы, а сейчас уже выпускной класс, вы подросли и стали ещё красивее, но ваша ненависть друг к другу всё равно осталась. Ненависть испытывала только ты, потому что у Ёнджуна был странный способ проявлять свои чувства, а ты думала, что он тебя ненавидит вот и возненавидела в ответ. Ну а что? Разве нельзя? Можно.
Ты просто гуляла по школьному двору со своей подругой и обсуждала всякое, за вами по пятам шёл Чхве со своими друзьями. Из-за них ты ускорила шаг, ведь терпеть не могла этого задиру, тем более, когда рядом были его подлизы. Потащив подругу за руку и постоянно оборачиваясь ты врезалась в какого-то парня. Тот покраснел, а ты извинилась перед ним, но к вам, буквально, подбежал Чхве и начал бить бедолагу по лицу, а жаль то как такую красоту..
- Ты чего к ней приставал!? Я тебя закапаю, понял? - Подбежали его друзьяшки и начали разнимать Ёнджуна, но тот никак не останавливался, поэтому ты решила хоть что-то предпринять.
- Отпустите его. - Сказала ты друзьям Чхве, и встала прямо напротив него. - Сдурел совсем? У тебя проблем мало? По директору соскучился? Только вчера был у него! - Ты открыто ругалась на парня, а его друзья и твоя подруга странно ухмылялись.
- Ты чего на меня ворчишь, дура!? Спасибо сказала бы, я от извращенца тебя спас! - Ты не успела возмутиться, как твоя подруга толкнула тебя прямо на парня и убежала прочь с друзьями Чхве.
Ваши губы соприкоснулись и вы застыли вот так. Сама не поняла с чего, но ты зачем-то привратника этот случайный поцелуй в настоящий. Чхве был в шоке, нет, ему крышу снесло. Недолго думая, он ответил на поцелуй, а парень, которого он избил смотрел на вас, как на идиотов и ушёл ругаясь себе под нос. На утро Чхве посетил своего любимого директора, у которого так часто бывает и получил недельное наказание. Но он ни капли не расстроился, ведь теперь ты его девушка и он очень хэппи-хэппи.
*🥳🥳*
• Чхве Субин :
Субин примерный староста класса, популярный среди девочек во всей старшей школе и очень милый, спокойны, красивый, высокий.. Ты уже год второй на него пялишься во время уроков, думаешь о его идеальных пропорциях тела, черт лица и примерного характера, манящей ауры.. Ты по уши влюблена в этого парня, отрицать не выход. Ты долго скрывала эти чувства, но кто-то в чате класса написал об этом, ты хотела в сквозь землю провалиться от стыда, но решила напасть в ответ и отрицать этот факт. В итоге ты была рада, что Субин не поверил в это, хотя, лучше бы поверил, тогда хоть отшил бы.
Скрывать чувства ты не хотела, выпускной класс, надо же хоть что-то безумное сделать! На четырнадцатое февраля, а это белый день в Южной Корее и подарки дарить девушки. ( корейцы тЫвари. ) Ты сделала очень красивую валентинку с признанием в любви и даже подписала её! Но ты дура, поэтому подписала с тыльной стороны и тот, кто прошёл мимо парты Чхве увидел твоё имя на одной из тысячи валентинок и начал высмеивать тебя перед всеми. Как только он начал читать это в слух, в классе появился староста Чхве Субин. Видимо, он достаточно услышал за дверью, поэтому выхватил валентинку с рук того придурка и взяв тебя за кисть потащил куда-то. Когда вы оказались на заднем дворе, он открыл её и начал читать.
- Хм.. - Парень слегка улыбнулся, но быстро пришёл в себя и ты подумала, что тебе показалось. - То есть, я тебе нравлюсь? - Эта прямолинейность..
- Да.. прости, забудь просто, я.. - Чхве положил руку тебе на плечо и успокоил тебя.
- Не переживай ты так! Знаешь, я два года ждал твоего признания!? - Ты округлила глаза. - А ты думаешь почему я прикрывал твои побеги с физ-ры и помогал на тестах? - Парень сделал такое лицо, типо говоря:
« Это же очевидно. »
- Потому что ты добрый и всё такое..? - Неуверенно спросила ты.
- Нет. Я тоже влюблён в тебя, Т/и. - Ты не знала, что на тебя нашло после этих слов.
Ты встала на корточки ( бро, какой бы высокой ты не была, Чхве Субин почти два метра ростом, на корточки точно встанешь. ) и поцеловала парня в губы. Первые секунды ты чувствовала улыбку парня и тот ответил на поцелуй, а после обнял тебя и вы зашли в класс держась за руки и ты выкинула все с его стола валентинки в мусорку! Ура! Туда этих куриц!!
*😇😇*
• Чхве Бомгю :
Бомгю был парнем, который был влюблён только в двоих людей. Эти люди - Он и какая-то, ты. Ну, Бомгю был влюблён в тебя, но себя он любит чуть больше. Но ты не осуждаешь, ведь грех не быть таким самовлюблённым с таким идеальным лицом! А когда Чхве признался тебе в чувствах, ты вообще откинулась и там скорую вызвали! Вы уже встречались месяца два, все в школе тебе завидовали. Девочки завистливо смотрели, бывало, парни тоже. Ну вот такой у тебя Бомгю, что поделать?
Вы гуляли после уроков и говорили о всяком, а Чхве не упускал ни одного предмета отражающего его лицо, чтобы поправить волосы и тому прочее. Ты просто смеялась с парня, а он обиделся, потому что всегда прихорашивается для тебя, а ты вообще не ценишь. Вы уже гуляли не в обнимку, а за руку. Нечего Бомгюшу злить, грешница! Ты пыталась добиться прощения и когда пошёл сильный дождь и вы забежали под чьё-то крыльцо и стояли очень близко друг к другу, ты решила украсть первый поцелуй этого обиженки!
- Ты домогаешься до меня!? - Чхве начал истерику.
- Я просто поцеловала тебя! - Ты тоже начала обижаться.
- До свадьбы не трогать, не для тебя мама розочку растила! - Ты не знаешь, смеяться тебе или плакать от такого парня.
- Мы школьники, до свадьбы лет десять-двадцать! У меня свои потребности есть, Чхве Бомгю! - Парень сильнее возмутился.
- Айщ, молодёжь бесстыжая пошла! Вон с моего крыльца! Брысь! - Из дома вышла старая бабушка с веником в руках и со всей дури лупасила твоего парня и вы убежали.
*🥸🥸*
• Кан Тэхён :
С Каном вы были знакомы с садика! И ваш первый поцелуй там и произошёл! Да-да, вы правильно читаете! Вы в пять лет чпокались в садике и свадьбу планировали! А ваши родители даже сдружились и дружить по сей день, когда вы уже выпускаетесь из школы. Как всё произошло? Переместимся в прошлое~~ ШАРАХ, ПАРАХ, ШУРУРУРУ, МУРУРУРУ !!
Ты стояла в углу за не послушание, пока другие уже приступили к обеду. Тебя не морят голодом, просто ты сама упрямая! Тебе сказали извиниться за повеление, а ты не в какую не желала этого. После сдались и позвали за стол, но ты гордо сидела в углу и злилась на всех. Характер у тебя такой, тут ничего не поделаешь уже.
Кан тоскливо смотрел на тебя, сидящий в углу, и на свою тарелку супа. Он понял, что он хочет быть рядом со своей любимой! Кто-то в сорок ещё не мужчина, а Кан Тэхён стал им в пять лет! Он отважно взял в руки суп и вылил его на голову воспитательнице, сидящей к нему спиной, потому что она помогала в этот момент какой-то девочке с приборами. Недолго думая над наказанием, Тэхёна отправили к его любови всех пяти лет жизни в угол! Романтика прям!
- Я же говорил, что не оставлю тебя одной никогда! - Отважно говорил малыш.
- Ты такой крутой! Мы должны прямо сейчас пожениться! - Ты обняла Кана и размечталась.
- А как же родители!? - Обняв тебя в ответ, спросил он.
- Неважно! Наша любовь не должна теряться! - Ты отстранилась от объятий и чмокнула Кана у губы.
- Т/и! - Вдруг он начал плакать. - Я же теперь забеременею! - Он сильнее заплакал, а ты решила присоединиться к нему. Детей вы не планировали и плакали в обнимку. Вы боялись реакции родителей.. А вдруг его из-за беременности поругают?
Вспоминая тот случай вас до сих пор колбасит.
*💀💀*
• Хюнин Кай :
Не секрет, что Кай любитель всяких компьютерных игр и когда он вступает в утопу, азарт в крови парня зашкаливает и фиг оттащишь его от игры. Ты около получаса уговаривала его пойти гулять, а он отнекивался и ты сильно взбесилась и вынула все провода и компьютер отключился. Хюнин так закипел, что ты думала уже в окно прыгать. Вы ссорились и каждый стоял на своём, упрямые индюки короче.
Ты уже немного сбавила тон и голоса и начала жаловаться ему. Ты ехала к нему домой час, чтобы вывести его на улице, ведь на сообщения и звонки он не отвечал. Голос даже чуть дрогнул и ты думала, что Хюнин осознал вину. Ну, ты была права.. частично.
- Ты не уделяешь мне внимание, я даже домой к тебе приехала! - Чуть ли не плача, говорила ты.
- Ждёшь извинений? Сама извинись! Мне жаль и стыдно, но я не умею извиняться! В ананас тебя, короче! - Ты просто дала ему подзатыльник и поцеловала его.
Кай был в аоуфигие, но потом ответил на поцелуй. Ссора закончилась и ты по секрету забрала его мышку домой, чтобы он хотя бы пол дня не играл и уделял внимание тебе.
*😤😤*
