☽𝒢ℴℴ𝒹 ℬℴ𝓎 𝒢ℴ𝓃ℯ ℬ𝒶𝒹
⚡︎𝒦𝒶𝓃ℊ 𝒯𝒶ℯ𝒽𝓎𝓊𝓃ℊ:
По большей части мнений, люди делиться на два типа - хорошие и добрые. Но согласны ли вы с этим? В тех же детских сказках и мультфильмах есть добрые и хорошие. Люди приучают малышей с раних лет ненавидит кого-то с 'изъянами', высвечивая только плохую сторону, а после в конце рассказывают о истории этих злодеев. Каждый из этих злодеев разбит и ранен ударами, когда-то, близкими для него. Но детские сердца, которые успели возненавидели злодеев, не всегда проявляют к ним сострадание, ведь они просто радуются победе своих любимых героев. Это наглядный пример того, как же сильно влияет на личность чужое мнение.
———————————————————————
Небольшой дворик старшей школы, превратившейся в 'поле боя', как обычно был полон криков жалких подростков, пришедших подлить масло в огонь. Любой конфликт решался именно так последние три года, а именно, после перевода Кан Тэхёна в старшую школу. Про виде парня никто и звука издать не смел без его разрешения. На самом деле, парень не всегда был таким грозным и жестоким. Всю начальную школы Кан был примерным малышом, а в средней был паинькой. Родители не могли найти объяснений столь резкому изменению своего сына. Уму не постижимо, только закончил девятый класс на красный аттестат, а последние три года хороших оценок от него не дождёшься и встречаешь его каждый день побитым.
- Эй, что происходит? - Услышав всем знакомый голос, толпа замолкла, а двое побитых друг другом парня остановились.
- Кан, они просто решают свой конфликт. - Ответил, стоящий по центру кричащей толпы, парень.
- Какой именно конфликт? - Холодно спросил Кан. - Я не позволю устраивать тут шум по каждой мелочи. - Выпрямившись парень подошёл к оному из побитых.
- Я.. Ну, мы.. - Посмотрев Кану в глаза, тот продолжил. - Это из-за девушки, которая понравилась мне и ему.. - Кан усмехнулся.
- Девушки? Что за чушь? - Кан переключился на крик. - Вы думаете, что можете устраивать шум из-за девчонки!? - Все вокруг вздрогнули. - Кто она? - Спокойно спросил Кан, словно не кричал здесь мгновение назад. - Мне повторить? - Приблизившись к парень, предложил Кан.
- Н-нет.. Не стоит! Эта девушка.. Ну, она.. В общем, это Т/и! - Осмелившись ответил тот, а на лице Тэхёна напряглись все мышцы.
- Т/и, говоришь? - Парень неуверенно кивнул и получил кулаком по челюсти. Участь второго парня была такой же. - Никто, никогда, нигде - не смеет говорить о ней. Она моя девушка. - Сказав это, Кан ушёл, оставив двоих,
которые уже давились собственной кровью.
Было ли это ревностью? Определённо, да. Кан до сумасшествия любил свою ( ну, пока что не свою ) малышку. Он и не скрывал чувств, но и не говорил о них прямо. Суровый парень моментально превращался в милого щеночка рядом с дочерью друга отца. Он знал её с рождения, так же как и она его. Они вместе падали, разбивали что-то где-то или себе. Чувства у парнишки появились ещё в далёком детстве. Кан отчётливо помнит день, когда в семь лет на семейном банкете сделал ей предложение руки и сердца, как взрослые смеялись этому и умилялись с искренности лучезарного мальчика. Но он так отчетливо помнит то, как она каждый раз его отвергла и отвергает по сей день. Но он и сдаваться не планирует.
- КАН ТЭРРИ, ДОЛБАНЫЙ, ЧЁРТОВ ТЭХЁН!! - Девушка не церемонясь, врывается в мужскую комнату, как всегда очень эффектно.
- Что случилось, малыш? - Догадавшись о причине визита, лукавил Кан.
- Почему ты перед всеми сказал, что я твоя девушка !? - Девушка кидала на широкую и накаченную спину парня всё, что попадалось под руки.
- Всё, успокойся! - Подняв руки вверх попросил Кан. - Нет-Нет-Нет-Нет! Эта картина подарок от мамы! Бери вон ту коробку! - Подобное выводило ещё хуже, поэтому девушка решила сражаться голыми руками.
- Ты бесишь! Я из-за тебя себе парня даже найти не могу!! - Кулаками отбивая широкую спину парня, жаловалась девушка. - Дай мне пожить спокойно и не беси! - Боль скорее чувствовала девушка, нежели Кан.
- Ладно, не бей! Самой же больно будет! Вдруг руки об мою секси спину сломаешь!? - Повернувшись к девушке лицом, парень положил ей руки на плечи. - Так-то! - Усмехнулся он.
- Кретин! - Девушка сильно пнула Кана по ноге, а тот не сдержав равновесия провалился на огромный диван в самом центре комнаты, предварительно потащив за собой девушку.
- Видишь? Говорил же, что нас притягивает друг к другу. - Усмехался Кан.
- Да я тебя! - Встав сверху, девушка принялась дальше избивает бедолагу.
- Тэхён, к нам Т/и не пр.. - Женщина, стоящая у порога двери, застыла увидев подобную картину. - Кхм.. Где же Тэхён? Не вернулся может.. - Сделав вид, что ничего не было, женщина закрыла дверь и явно побежала звонить мужу и родителям девушки.
- ХАХАХХАХХАХАХАХАХХПЗА !! - Парня трясло от смеха, а девушка уже давно сидела на земле и сгорала со стыда.
- Ты всегда всё портишь! - Чуть ли не плача, говорила та.
- Ты бы лицо своё видела! - Бросив девушке мобильный с камерой, Кан продолжил смеяться.
- Ну, чё, как там твоя.. что!? - На телефон парня пришло уведомление, которое девушка успела прочесть.
- Ой, сюда отдай! - Прочитав сообщение, Кан громко охнул. - Я прибью этого Хюнина в один день! - Парень сел на край дивана.
- У тебя есть девушка!? Тогда зачем этот цирк!? - Возмущалась Т/и.
- Да нет у меня девушки! Я просто всем друзьям говорю так тебя называть! - На удивление, девушка лишь засмеялась.
- Какой же ты чудик! - Кан возмутился.
- Да почему ты не хочешь быть со мной!? - Садясь поближе к девушке, спросил Кан.
- Ты был добреньким, милым, а сейчас.. чёрт пойми что. Отсаживаясь назад, ответила она.
- Good Boy Gone Bad! - Съязвил Кан.
- Что за...
———————————————————————
★ так себе вышло, ну лан. ☺️😤
