2 страница29 января 2020, 00:33

2 глава- Автокатастрофа

Дорогие, читатели. Извините за столь долгое время моего отсутствия. К сожалению я не могла писать из-за  учёбы. Надеюсь вы меня поймёте.
Итаак надеюсь вам будет интересно. И я хотела бы уточнить, чтобы не было недопонимания.
В этой главе вы заметите персонажа, как тётя СонА.
В Корее говорят "тётя" по маминой линии:
이모(имо)-тётя
И кузина то есть двоюродная сестра:
사촌(сочон)-кузина
Но я буду говорить как обычно тётя, кузина или же просто сестра. Надеюсь Вы меня поняли 😅😂 так вроде всё. Ну что приятного чтения.
Pov Юна

-Привет Тэён- Тэён это моя подруга, с которой я познакомилась еще в школе и с тех пор мы дружим
-Привет. Пошли сейчас проффесор Сок начнёт ворчать
-Ага-быстрым бегом и запыхаясь мы зашли в аудиторию
-Фух успели
-А да точно сегодня я уйду чуть раньше, поэтому не скучай.
-Почему? Зачем? Как так?
-Сегодня у Мин Сока день рожденья для праздника я должна все приготовить.
-Ааа ну тогда ладно. Передай ему мои поздравления
-Хорошо
-Итак прошу тише на моей лекции. Сегодняшняя тема...

На часах уже 18:30 я уже все подготовила для предстоящего праздника. Родители на работе, а Мин Сок готовиться к соревнованиям по плаванию.
-Ладно подожду ещё немного-прошло уже полчаса, а родителей и брата все нету. Я начала нервничать и дабы отвлечь себя от дурных мыслей решила посмотреть телик. Включив телевизор на экране появилась программа новостей, которой я никогда не интересовалась. Хотела я переключить как увидела знакомую машину...она была похожа на нашу...Я сделала звук погромче и начала разглядывать номера автомобиля. Но когда я увидела эти знакомые цифры в сердце, словно, что-то ударило...
Мои глаза начали бегать из стороны в сторону...
-Нет..это не они...пожалуйста пусть прямо сейчас дверь откроется, а из него выйдут мои родители с братиком...пожалуйста..-спустя десять минут я услышала звон телефона. Судорожно поднявшись я подошла к телефону
-Аа-ало?
-Здравствуйте, это Чхве ЮнА?
-Дда
-Мои соболезнования...мне очень жаль, что такое произошло, но ваши родители и брат погибли в автокатастрофе...Вы должны прийти на опознание-дальше я ничего не слышала, а телефон упал с моих рук. Слёзы стали лить не переставая, я не могла сказать и слово мне стало холодно и от этого на коже появились мурашки.
"Что это страшный сон? Я хочу проснуться и вновь обнять свою семью..."

Прошло три дня с тех пор как умерли мои родители с братиком.
Я всё еще не верю в то что их просто нет...

Pov Автор
Юна была вся измучена и ей явно нужен был отдых. Ее опухшие от слез глаза и молчание...ничего кроме молчания...в последнии дни она только и видела образ своих родителей...и вновь плакала.

К ней подошла вся такая же измученная приемная тётя-(Ким)
О СонА
-Юна...на этом жизнь не заканчивается...ты не одна.. у тебя есть я и твои друзья...когда ты почувствуешь себя легче перезжай ко мне...только скажи. Я всегда буду рядом с тобой...-Юна вспомнила теплые моменты с семьей. Вспомнила как весело игралась с Мин Соком и вновь на ее глазах появились капли слёз
-Мааамааа....-с этим словами она крепко обняла свою тётю
-Милая... не плачь...всё будет хорошо...я рядом..-поглаживая по голове тётя крепко сжала её в своих объятиях.

Прошло полгода, а её повседневной образ чёрной вороны не сменялся, хотя сейчас настроение у неё намного лучше, но она всё ещё не решается переехать к своей тёте. Вот уже в который раз тётя звонит ей:
-Да тётя?
-Как твои дела? Ты хорошо кушаешь? Как занятия? Я, надеюсь, ты вовремя ложишься спать?
-Даа. Ты спрашиваешь об этом каждый день.
-Я ведь волнуюсь, а если хочешь, чтобы я от тебя отстала, то переезжай ко мне.
-Ты ведь знаешь, что не могу. У тебя есть своя семья так ещё и я. Ты прости меня, конечно, но мне в общежитии живётся тоже хорошо.
-Не говори так. Ты ведь часть нашей семьи ты совершенно не чужой человек...
-Знаю знаю. Я просто привыкла к общежитию.
-Бесполезно тебя уговаривать, но наши двери всегда открыты
-я поняла. Пока мне на пару пара
-Не забывай есть

Пары закончились, Юна и Тэён собирались пообедать, но неожиданно в аудиоколонках прозвучал голос директора
-Студеты, прошу не расходится. У меня для вас есть важное объявления. Идите прямо сейчас в актовый зал-все шумно начали жаловаться, что и делали Юна с Тэён.

-Итак ,здравствуйте, ребята я вас позвал для того, чтобы объявить, о том, что в общежитиях стало очень тесно и вы знайте, что в этом году проживания в общежитии стало не бесплатным. Есть студенты, которые не вовремя платят за проживание...-после этих слов директор посмотрел на Юна, она же в свою очередь отпустила свои глаза вниз.
-Это список тех, кто увы вынужден покинуть общежитие-Юна была уверена, что в этой бумажке присутствует её имя. Уже прозвучало несколько имён парней, а Юна морально готовилась к этому
-Чхве Юна-она встала нерешительно и подошла к цепочке парней, которых как и её высиляли из общежитие.
-На этом всё. Спасибо за внимание.
А вас я прошу пройти в мой кабинет.-все тихо и мирно шли друг за другом с пониженной головой.
-Мне очень жаль, что вас выселяют, но правила есть правила простите...Вот перечень документов, которых вы должны принести. Сегодня можете переночевать последний день, а завтра вы должны покинуть общежитие.
-Да, директор-все хором ответив, вышли из кабинета. С грустной миной Юна пошла в свою комнату.
-Я пришлаа
-Ну наконец то. Я так волновалась.
Как всё прошло?
-Плохо. Меня выселяют
-Что?! Но...как?
-Ты ведь знаешь я платила не во время..
-Ты могла бы взять у меня взаимы
-Нет! Я не люблю быть в долгу!
-Ладно ладно, но где ты будешь жить?
-Сама не знаю...
-Эй тебе ведь тётя предлагала переехать к ней
-Даже не думай. У неё семья , наверняка есть свои проблемы. Я не хочу быть ещё одной проблемой для неё.
-Не говори ерунды. Она же твоя тётя. Быстро звони ей и скажи, что ты хочешь к ней переехать.
-Но...
-Никаких но! Я не позволю лучшей подруге ночевать, где попало.
-я не хочу быть лишней проблемой для тёти СонА...
-Так! Звони сейчас же!
-Ладно ладно вижу не отстанешь-Юна нерешительно набрала номер тёти и после нескольких гудков тётя СонА ответила
-Да милая? Что-то случилось?
-Нет ничего такого...просто...я...
-Говори прямо. Я чувствую, что, что-то случилось.
-Вобщем можно я к вам перееду?...-на секунду Юна закрыла глаза, и вновь открыла, но она ничего не услышала. Только молчание в ответ
-Алло? Ааалло? Тётя Со?
-Ааааааааа я ждала этого всю жизнь ну наконец моя девочка приедет ко мне!!
-Эммм я как бы не настаиваю. Если у тебя нету времени или же у тебя много проблем...я
-Быстро собирай вещи прямо сейчас я приеду за тобой!
-Но бумаги...
-С ними не будут проблемы!
-Ну ладно. Тогда до встречи
-Пока милая-с одной стороны она была счастлива, потому что она вновь будет рядом с родным человеком, но с другой она чувствует себя неудобно
-Всё проблема с жильём решена-заявила Тэён.

Через полчаса приехала тётя СонА.
-Ну что ты готова?
-да-неуверенно ответила Юна
-Ты чего?
-Просто я несколько лет жила в общежитии и привыкла к этому месту...
-Я понимаю. Ты сразу привыкнешь ко всем нам.
-Я тоже на это надеюсь-с улыбкой ответила Юна
-Ладно подожди в моей машине пока я с бумагами разберусь. Я быстро.
-хорошо-она села в машину надев наушники уснула.

-Милая мы приехали.
-Уже? Так быстро?
-Ты уснула. Я не хотела тебя
будить. Ну что пошли?
-Ага
-Не бойся. Здесь тебя никто не обидет
-Тогда пошли

Pov О Сехун
"Какого черта я сейчас дома?! Какой ещё новый член семьи?!"

Час назад:
Собирался я уйти в клуб с ребятами, как мама меня остановила
-Сехун ты куда?
-К друзьям, а что?
-Сегодня ты не куда не пойдешь
-Но но но почему?
-у нас будет пополненье в семье.
-ЧТО?! Какого..
-О Сехун?!
-Ладно!

Now:
"Интересно это парень или же девушка, если девушка то..." Прикусив губу я представил девушку с красивым личиком и с идеальной фигурой. Неожиданно я услышал, как дверь открылась, медленными шагами начал спускаться дабы увидеть это "чудо".
Мои ожидания были ложными, потому что сейчас я вижу гадкого утенка, да уж лучше парень." Это вообще девушка?!"
-Познакомься Юна- это Сехун мой сын. Теперь считай, что он твой брат.-с счастливой улыбкой ответила мама
-Приятно познакомиться меня зовут Юна. Я буду счастлива снова иметь брата
-Мам
-Что?
-А не было красивей?
-О Сехун?!
-Прости прости
-Необращай внимания на самом деле он хороший мальчик, просто переходный возраст не прошел
-Я пошел
-Что? Куда?
-Я говорил
-Нет уж уже поздно тем более сегодня к тебе приехала сестра. Прояви хоть немного уважения.
-Хорошо
-Юна не хочешь поужинать?
-Спасибо я сыта. Можно принять душ?
-Да Конечно. Сехун покажи ей, где находиться ванная.
-А ты не можешь?
-Сехун?!
-Ладно. Идем за мной-она шла за мной, исследуя каждый уголок этого дома и восхищаясь увиденным она выглядела, как маленький ребёнок, которому подарили лединец. Я не сдержался и издал смешок
-Что? Что-то не так?
-Нет. Все в порядке. Видишь вон ту комнату в конце коридора?
-Угу
-Вот это и есть ванная. Все я пошел
-А?..
-Твоя комната рядом с моей то есть вторая дверь, на левой стороне
-Огромное спасибо- "она меня начинает раздражать. Мало, того что внешности и фигуры нету так ещё и ведёт себя как пятилетний ребенок." От этих мыслей я решил себя отвлечь планшетом

Спустя час:
Неожиданно я вспомнил про телефон, который я забыл в ванной. Я подумал, что она закончила и решил это проверить.
Когда я подошел к двери то дернул ручку и она была открыта "значит всё таки закончила" но хотел я зайти как увидел её в одном полотенце. Я не думал, что у неё все же имеется фигура при чем вполне красивая. Сам не зная почему, но я не мог отвести глаза или же вообще двинуться. И тут в моей голове появилась идея...я стал тихо подходить к ней. К моему счастью она меня не видела
-Я не думал, что есть такая симпатичная сестрёнка...-от моих слов она вздрогнула и чуть ли не упала
-Воу воу осторожнее так и голову можно разбить..
-Ты что здесь делаешь?!
-Ну во-первых это мой дом.
Во-вторых...-я стал медленно приближаться к ней, а она в свою очередь пятилась назад. В итоге я прижал её к раковине
-Ты что творишь?! Отпусти! -проводя лёгкими движениями возле её ключицы, еле слышным голосом  произнес:
-Во вторых...ты...

Продолжение следует...

2 страница29 января 2020, 00:33