5 страница29 января 2020, 13:14

5 глава-Что ты творишь ЮнА...

Pov Сехун

Спустя 5 дней , она все ещё продолжала на меня злиться, я в свою очередь пытался хоть как-то загладить свою вину, но она умело игнорировала все мои действия.
"Почему вообще я должен париться из-за неё?! Да, возможно, я эгоистичный придурок, оставил её одну и.т.д....да ну нафиг! Слишком много думаю!!! Лучше пойду проветрюсь" За окном была кромешная тьма, несмотря на это на улице довольно тепло. Когда вышел из дома в лицо ударил приятный ветерок от чего я еще больше расслабился.

Pov ЮнА
В течении 5 дней, Сехун всячески пытался ко мне подойти и что-либо сделать, я игнорировала его как могла. Делала вид, что его нет рядом или что я его вовсе не знаю. Эти 5 дней дались мне не легко. Но что делать, заслужил.
Сейчас время 20:05. Дома никого. Тётя на работе, Кай тоже, а Сехун вроде ушел, наверняка к своим друзьям вновь лапоть каких-то девушек. Мой желудок дает о себе знать, урчание в моем животе, подобен звукам умирающего кита.
Спустившись вниз, я решила осмотреть холодильник.
Внутри, конечно, не богато: овсяная каша и парочку салатов.
Особого желание есть салаты нету, а кашу тем более. На улице темно, даже слишком, что не сделаешь ради любимой еды. Погода была замечательной как и настроение.
Зайдя в магазин в глаза бросались мои любимые чипсы, Pepero, и конечно мой бабл ти. Далее я решила купить попкорн, чтобы смотреть дорамки.
Выйдя из магазина настроение только улучшилась.
Наш переулок довольно не безопасное место, поэтому здесь надо ходить тихо и аккуратно.
Сзади послышались глухие шаги.
Я увеличала скорость, но этот человек тоже не отставал. Я решила завернуть в угол и тут же об этом пожалела, потому что это был тупик. Паника охватила всё моё тело. Ноги стали словно вата, а глаза бегали из стороны в сторону.
-Не смей! Не подходи ко мне!- из-за капюшона я не могла разглядеть его лицо.
-Давно не виделись, ЮнА-этот голос я узнаю из тысячи. Глаза в миг увеличились в два раза. Страх полностью овладел мной. Казалась, что сердце остановилась. Мне хотелось бежать, кричать, рвать на голове волосы, что угодно, но главное не быть рядом с этим человеком.
-Тты...-мой голос дрожал всего от одного его взгляда
-А ты знаешь, как долго я тебя искал...и вот я наконец нашел...это судьба-неожиданно он сделал шаг вперёд, а я как дерево не могла и сдвинуться, да и некуда.
-Не подходи!-это всё, что я могла сказать
-ЮнА, ты не изменилась...и мне это нравится...теперь я так просто не отстану-я думала, что всё наконец закончилось, я думала, что больше никогда его не увижу. С тех самых пор он стал моей фобией.
-Прошу прекрати!-на данный момент я выглядела ужасно жалко, из глаз уже потекли слезы, но всё это его только забавляло.
-Ахх ЮнА, как же я скучал по твоему жалкому виду, по твоим мольбам о помощи...хах, делая это ты меня лишь провоцируешь- с каждым шагом он был ближе и ближе ко мне...Почему все так? Почему мне так в жизни не везёт?
-Не приближайся! Или я...
-Или что? Что ты сделаешь?
Здесь никого нет,только ты и я, правда здорово.
-Эй ты глухой или как? Не слышил, что она сказала? Не подходи к ней?!-знакомый голос послышался сзади, это был Сехун. Псих-маньяк не успел повернуть голову, как его со всей силы ударил Сехун, что тот пошатнулся. Братец продолжал бить его, но я успев опомнится еле оттащила его в сторону.
-Сехун! Прекрати ты его убьешь!-со страхом в голосе и слезами на глазах просила его.
-Такую мрась не жалко!-с этими слова он вновь попытался к нему приблизится, но мои вопли страха остановили его и мы просто убежали.

Наконец, дойдя до дома и еле отдышавшись мне стало намного спокойней. Мы зашли внутрь дома и к огромному счастью всё ещё никого не было. Невзначай я посмотрела на руки Сехуна, которым срочно нужна была медицинская помощь.
-О Боже Сехун, у тебя кровь!
-Всё в порядке это всего царапина, не более.
-Ничего не знаю, это надо обработать. Подожди я принесу аптечку- с этими словами я мигом помчалась в ванную искать медикаменты. К счастью я нашла, все то что необходимо.
-Так, предупреждаю будет немного шипеть-я взяла перекись и вату постепенно начала обрабатывать рану одну за другой.
-И кто это был?-неожиданно спросил Сехун.
-Это человек, которого я меньше всего хотела видеть-Сехун с недопонимаем в глазах всё ещё хотел узнать о нём, и я решила рассказать.
-Когда я училась в старшей школе в моём классе был мальчик. Его звали Пак Дживон, которого все считали изгоем, никто не хотел к нему подойти и заговорить. Единственными его друзьями были учебники. Он всегда сидел за своей партой уткнувшись в них. Его всячески дразнили и задевали обидными словами, но он никогда не отвечал им в ответ. Меня безумно раздражило это несправедливость. Я не могла вот так смотреть со стороны как унижают человека ни за что. В один день я решила заступиться за него, я четко сказала никому не трогать его, каждому разъяснила, что они не правы, после этого его мало кто тревожил, ведь с того дня он ходил за мной словно  тень. Сначала я не видела в этом ничего плохого, мне казалось он просто хотел подружится...-в этот момент нахлынули не очень приятные воспоминания и на секунду я подумала стоит ли продолжать историю, но взгляд Сехуна был настолько сосредоточен, казалось, что его и вправду интересует моя жизнь.
-Все в порядке, я рядом, думаю, тебе станет легче, если расскажешь-из его уст эти слова послышались такими спокойными, что я не о чем не переживала, словно он мой личный психолог. Кивнув головой я продолжила разговор:
- Я помогала ему в учёбе, часто обедала с ним, он был очень милым другом, на тот момент я не понимала, почему у него не было друзей, ведь по-моему мнению он очень даже был приятным собеседником. С каждым днём я начинала замечать, что его присутствие рядом со мной стало слишком частым, я имею ввиду, что он буквально ждал меня у дома, словно он будто никогда не уходил и следил за мной. Я думала это паранойя, но в один день я убедилась в своих гипотезах. Ночью, когда на часах было 00:00, я решила открыть окно, чтобы проветрить комнату и около своего дома я увидела знакомый силуэт, который явно смотрел на меня. Я моментально поняла, что это Дживон, испугавшись я резко закрыла окно и шторы. У меня началась паника, до конца надеялась, что мне просто показалось, но неожиданно  я услышала звук уведомления, руки тряслись от страха, увидев написанное сообщение от Дживона: «Я всегда рядом» эти слова заставили меня содрогнуться, отбросив телефон в сторону я прямиком направилась к двери, дабы закрыть все замки. На следующий день я весь день не видела Дживона, меня это ещё больше пугало. Из-за учёбы я поздно задержалась в библиотеке. На улице явно стемнело и на часах было 20:30. Я поспешила собрать вещи и быстро шла домой. Каждую минуту я смотрела есть ли кто сзади, я была почти около дома, но только я хотела вновь обернуться, как кто-то резко схватил меня за руку, а другой рукой прикрыл рот. Я старалась выбраться из его оков, но все было счетно. Он завёл меня в какой-то уголок, где никого не было, в лице маньяка я разглядела Дживона. Он говорил слушаться его во всем и всё пройдёт нежно. От безвыходности я начинала плакать и кричать, на что он только смеялся, как сумасшедший. Сзади послышались какие-то звуки это была бродячая кошка, на что он отвлёкся. Я решила воспользоваться моментом и ударила его ногой, затем побежала со всех ног, но эта свобода длилась не долго. Дживон резко схватил за волосы и потянул назад, затем повалил на землю, его ухмылка и красные глаза так и кричали о его нездоровой психике. Рядом стоял мусорный бак, а возле него пустые стеклянные бутылки от алкоголя, долго не думая я резко схватила бутылку и ударила его по голове. Тело Дживона начала шататься из стороны в сторону и вскоре он упал на землю. У меня началась паника, что я убила его, но буквально через минуту он начал просыпаться в этот момент я убежала со всех ног и к счастью успела. Мой вид был не самый лучший: растрепанные волосы, порванная одежда и разбитые коленки. Мама и папа были ошарашены моим видом, я не стала от них ничего скрывать и всё им рассказала, на тот момент мы собирались как раз переезжать, но никак не решались, услышав мою историю они с той же секунды начали собирать вещи. Родители хотели заявить на него в полицию, но я уговорила их этого не делать, я знала, что так только усугублю положение и это навело бы много шумихи. Через два дня мы переехали в новый город и в новый дом. С тех пор я его не видела. Сейчас же я жалею, что не заявила на него.
-Ещё не поздно. Пусть попробует ещё раз подойти и будет иметь дело со мной-неожиданно заявил Сехун, а на душе стало так тепло, я слегка усмехнулась от этой милой заботы.
-Что смешного?
-Ничего. Я закончила обработку ран и пока рассказывала успела и перевязать руки.
-Спасибо...и... ещё прости за тот день, я правда не думал, что так произойдёт..
-Давай не будем больше об этом вспоминать, что было то было
-Хорошо...
-Пойдём лучше фильм посмотрим, я купила попкорн, если ты не занят, конечно.
-Думаю найдется время..

POV Сехун:
От услышанного рассказа я был весьма ошарашен. Никогда бы не подумал, что у этой серой мышки был такой адреналин в жизни. На душе были смешанные чувства. То ли сострадание, а может чувство заботы. Я не мог понять, почему я так хотел защищать именно её, девушку, появившиеся неожиданно в моей жизни, ту, которая вечно заставляет думать о ней и беспокоится. Возможно это и есть братская любовь, ведь у меня не было сестры. Всего лишь несколько дней назад я её ненавидел и мне было плевать на неё, а сейчас мы вместе смотрим фильм, поедая сладкий попкорн, странно...
     Весь вечер она смеялась, смотря фильм и тем самым заставляла и меня улыбнуться, что ты творишь со мной ЮнА?
      Время было позднее, фильм закончился и Юна просто уснула, положив свою голову на мое плечо. Выглядит невинным ангелочком, которого не хочется отпускать из своих оков. Я хотел смотреть на неё часами.
Её бледное лицо, длинные ресницы, бархатные щёки, на которых виднеется лёгкий румянец, пухлые губки с красно-розовым оттенком, которые так и манят поцеловать, тонкий, нежный, женственный, легкий цветочный парфюм с композициями сирени и роз.
Встречаются нотки легкого запаха фруктов,манящего за собой. Я настолько одурманен этим ароматом, что уверен здесь присутствует феромоны. Всё-таки, собравшись с мыслями я решил отнести её в комнату. Всю ночь думал о ней, вновь и вновь вспоминал её лицо, который ещё никогда не был ко мне так близко, из-за неё я не могу уснуть. Я подумал, что стоит отвлечься от этих дурных мыслей и решил поразвлечься. Позвонил друзьям и мы пошли в местный клуб.
-Эй, красавчик, я вижу ты скучаешь-возле меня ошивались дешевые потаскухи, одетые в самые короткие вещи, будто с младенца содрали одежду, принято считать, что это выглядит сексуально, но не на ней.
Единственное, что мне нужно было от неё-это отвлечься, а такие как она умеют удовлетворять.

POV Юна
Воскресенье это день, когда можно хорошенько выспаться, что я собственно и делаю. Глаза закрываются от лучей солнца и слышны щебет птиц от чего я невольно улыбаюсь. Потянувшись в кровати я всё-таки решилась встать. Умывшись и одевшись я поспешно устремилась на кухню, где уже явно кто-то был.
-О...доброе утро,  как спалось?-не ожидала увидеть Кая, так ещё и в домашнем виде, большая футболка с рисунком симпсона, обычные серые спортивки и слегка взъерошенные волосы. Это выглядело чересчур мило.
-Доброе, я ещё никогда так не высыпалась-с улыбкой на лице ответила ему.
-Это очень хорошо. Не хочешь позавтракать вместе со мной?-и в этот момент мой живот дал о себе знать.
-Тут и без слов понятно, что будешь-его явно рассмешил мой урчащий живот, который подобен звукам умирающего кита, а меня наоборот это немного смутило.
-А где тётя Со? Неужели она ещё не пришла с работы?
-Она спит, просто вернулось поздно ночью, лучше её не тревожить-с этими словами передо мной появилась тарелка с едой от которой исходил неимоверный вкусный запах. Это был омлет с сыром и с небольшим количеством помидора. На вкус ещё лучше, этот сыр так аппетитно тянулся, что хотелось даже добавки.
-Не думала, что пару яиц и сыр могли сделать самый вкусный завтрак.
-Это всё, что я умею готовить, я рад, что тебе понравилось. Кстати на сегодняшний вечер у тебя есть планы?
-Если я сделаю сейчас уроки, то, думаю на вечер я буду свободна, а что?
-Было бы отлично вечером погулять и вновь выпить капучино, ты не против?-всплыли прошлые моменты нашего милого знакомства, который так же начался с кофе.
-Было бы не плохо-с неким стеснением сказала в ответ ему.
-Вот и отлично, сейчас мне нужно съездить в компанию отца, нужно отдать кое-какие документы, тогда до 6 вечера?
-Ага-на лице появилась чеширская улыбка, которая не спадала весь день.

На часах было 17:30 и к счастью я успела доделать все необходимые уроки. Вспомнив про обещанную прогулку я мигом ринулась одеваться. Одежда моя, конечно, не фонтан: все мрачное и чёрное «думаю, стоит обновить свой гардероб, ну а пока обойдусь этим» у меня есть чёрная юбка карандаш до колен и на высокой талии, которую редко одеваю, а также чёрная футболка. Посмотревшись в зеркало, я улыбнулась себе.
-Ну не так уж и плохо-в дверь неожиданно постучали от чего я слегка вздрогнула. Открыла дверь, а передо мной стоит Кай в свободной чёрной рубашке, на которой отсутствуют первые 3-4 пуговицы, оголяя его накачанную грудь, и джинсы светло голубого цвета, которые слегка обтягивали его бёдра. « О чем я думаю? Прекрати ЮнА...но разве я виновата, что у меня брат модельной внешности?»
-ЮнА? Всё в порядке?-покачав головой, я поняла, что мои щёки начали покрываться румянцем.
-Дда, все в порядке, я уже готова. Пошли, мне сейчас необходим свежий воздух-последние слова я произнесла не слишком громко.
На улице стояло прекрасная погода, почти конец апреля, а тепло как летом.
Солнце почти ушло за горизонт и всё вокруг окрасилось в удивительные цвета. Полупрозрачные тёплые тона легли на крыши соседних домов, а легкий тёплый ветерок заставлял мои волосы расходится в стороны.
-Какая шикарная погода, слишком идеально.
-И вправду...тут недалеко есть парк, прогуляемся там?
-Давай-улыбка не спадала с моего лица и казалось ничего не испортит моё настроение. Так спокойна с Каем, рядом с ним хочется забыть о всех проблемах.

POV Кай
Впервые я увидел её в юбке, ведь на ней всегда толстовки размеров L и свободные чёрные джинсы, которые скрывают её безупречную фигуру. Когда увидел на ней чёрную обтягивающую юбку, я и не мог представить, что фигура ЮнА настолько женственна и без всяких изъянов, на секунду я потерял дар речи. А её волнистые волосы только дополняли образ милой, но одновременно строгой леди.
Весь вечер мы с ней разговаривали о всякой ерунде. Она рассказывала забавные приключения, которые случались с ней и с её подругой, а я рассказывал ей в ответ свои истории, на что она искренне смеялась, словно ребёнок. На душе было настолько тепло, хотелось, чтобы вечер длился вечно, но её усталые глаза давали о себе знать. Не каждая девушка может зацепить меня, но она...не пойму чем, но с самой первой встречи заинтересовала меня, может фигура? Возможно...а может улыбкой и её невинность?...Мне было интересно, как долго я продержусь милым и заботливым парнем и сможет ли она принять меня другого....время покажет...

POV ЮнА
Давно я так не проводила время, вечер удался на ура. Я и не думала, что мы сможем найти общий язык.
-Было и вправду очень весело, спасибо тебе.
-Это тебе спасибо, душа словно распахнулась рядом с тобой-его слова заставили меня залиться в краску.
-Как-нибудь повторим-добавил Кай
-Безусловно-мы зашли в дом и увидели, что тётя Со затеяла уборку.
-Тётя Со, подождите, я переоденусь и вам помогу.
-Ох ЮнА не стоит. Весь день практически спала, поэтому я полна энергии.
-Нет уж, мы с Каем просто прогулялись, поэтому у меня достаточно сил-не знаю почему, но во мне появился некий адреналин.
-Ну раз уж так, то бегом помогать-с улыбкой на лице ответила тётя Со.
-Есть, Мэм-переодевшись в домашнюю одежду я ринулась помогать тёте.

Уборка длилась два часа и этот некий адреналин постепенно угасал во мне.
-Таак ЮнА, мы почти закончили, осталось постирать вещи. Если у тебя есть, что постирать, то неси.
-Да должно быть парочку вещей, я сейчас-быстрыми шагами я направилась в свою комнату за поиском грязных вещей, на стуле лежала не большая кучка с одеждой, не посмотрев, я просто всё взяла и отнесла тёте.
-Ну всё, на этом твоя работа закончена. Иди отдыхай, спасибо, что помогла.
-Тётя Со это я должна быть благодарна за то что вы дали мне тёплый дом и вкусную еду, всегда обращайтесь, я буду только рада.
-Моя девочка, я твоя семья и буду заботится о тебе всегда, а теперь иди спать.
-Вы тоже не задерживайтесь и идите отдыхать-на что она улыбнулась, а я поплелась обратно в комнату. Только хотела пойти ложится спать, как вспомнила, что среди этой кучи была моя пижама, в эту секунду я побежала к стерильной машинки, но уже было поздно. Эта была единственная пижама. «Что ж придётся в домашней спать.»
-Что случилось ЮнА?-только я поднималась в свою комнату, как появилась тётя Со.
-Нет, что вы... просто я случайно отдала пижаму с грязными вещами.
-Ох, деточка, у меня кое-что есть для тебя-её слова заинтриговали меня. Она вытащила из шкафа небольшую коробочку, а там была ночнушка из шёлковой ткани, шоколадного цвета, длина которого была чуть выше колен, а верх был открытым и слегка откровенным, но в комплекте был шёлковый халатик. Мне было не привычно одевать подобные вещи, но выбирать не приходится, да и вообще это всего на одну ночь, поэтому я согласилась.
-Знаю, для тебя слишком странно, но в ней очень удобно спать, всё из-за её ткани. Она из на натурального шелка.
-Ого, спасибо тётя Со, я верну её вам в целости и сохранности.
-Глупышка, это мой тебе подарок
-Но он слишком дорогой и...
-Чхве ЮнА-строго взглянув на меня я поняла, что спорить с ней было бесполезно.
-Спасибо ещё раз.
-Всё всё, иди спать-кивнув головой я покинула её комнату и поднялась к себе. Всё-таки я надела эту ночнушку и мне было в нём одновременно комфортно, но и одновременно я чувствовала себя совершенно голой.
-Что ж, к счастью этой «красоты» увижу только я-сказав себе я собиралась выключить свет, но вспомнила о докладе, которой я обещала сделать Тэён, так как она всю эту неделю болела.

POV Сехун
Весь мой день прошёл бесполезно. Что я только не делал, дабы отвлечься от мыслей о ЮнА. Каждый раз как закрывал глаза передо мной всегда был её образ. Алкоголь притупил сознание и моё тело отказывалось ходить в правильном направлении. Дома было тихо, а значит все спят.
Я был зол, нет, жутко зол. Вечно оправдывался тем что это просто братская любовь, но разве брат думает о сестре 24/7?...сомневаюсь....так почему....почему все мои мысли заняты ею...так не честно... даже сейчас, когда я в опьянённом состоянии умудряюсь говорить о ней. «Это она во всём виновата» я стоял возле её комнаты и мне было глубоко плевать спит она или нет. Я как бешеный ворвался в комнату и просто не ожидал увидеть её в таком виде. Она выглядела безумно сексуально....этот шёлк так тонко подчеркивал её талию, слегка, прилипая к телу...открытые ключицы были настолько соблазнительны, что я еле сдерживался...а длина самой ночнушки была идеальна, чтобы вновь увидеть эти прекрасные стройные ноги.
-Сехун?-её без того большие глаза увеличились ещё в два раза, что безумно забавляло меня. Такой невинный взгляд...
-Ты...это ты виновата...
-О чём ты?-я подошёл к ней вплотную, прижал её к столику, чтобы та не смогла убежать.
-Сехун, ты, что пил?-она пыталась оттолкнуть меня своими маленькими и беспомощными ручками. Я схватил её за запястье и отодвинул в стороны.
-Прекрати, Сехун, это не смешно...
-Кто сказал, что я шучу, я вполне серьёзен...почему из-за тебя я не могу даже переспать со шлюхой?!
-Ты больной что ли?!-даже её голос заставляет меня думать о непристойных вещах, не выдержав этой близости, сам того не понимая, повалил её на кровать.
-Объясни, что ты сделала со мной?...-еле слышным хриплым голосом спросил её, а в ответ я услышал лишь тишину. Ночнушка сильно задернулась, а её бёдра выглядели слишком обнаженно и эти напряжённые ключицы...«Чёрт возьми...ты сводишь меня с ума!»
Она начала барахтаться в постели и нечаянно прикоснулась к моему драгоценному месту от чего у меня началась эрекция, у меня не было сил сдерживать себя....

Дорогие читатели, если вы все ещё присутствуйте, конечно, я приношу свои глубочайшие извинения за моё столь долгое отсутствие🥺прошло почти 2-3 года, как я не писала, сейчас мне 19 лет и мои школьные будни закончились, но начались студенческие собственно из-за этого я и не могла писать ( если есть медики меня поймут😢)я постараюсь не затягивать с этим и закончить этот фанфик. Я поняла, что раньше у меня было кучу ошибок и т.д, но в этот раз постараюсь это исправить. Ещё раз приношу свои извинения.

Ребята, как вам новая глава? Я решила добавить сюда перчинку, чтобы было интереснее. Нравится ли вам такая тематика? Мне продолжать в таком стиле?❤️👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻

5 страница29 января 2020, 13:14