2 страница12 ноября 2019, 19:40

Я выпала.

6:43pm.

Привет.
Я беру в руки телефон, думая, что предыдущую главу написала позавчера, потом посмотрела дату и оказывается, что уже 4 дня назад.
Немного в шоке.

Итак, я не взвешивалась ни сегодня, ни вчера, а сейчас тем более не буду, т.к. уже вечер. Это первое, что хотела сказать. Второе, так это то, что по утрам стала заниматься йогой, мне понравилось и в голову пришла мысль, почему бы мне не начать проводить такие полноценные тренировки? Растяжка мышц потрясающая, я расслабляюсь и нет кардио или силовых. Поняла, что обычные упражнения мне совсем не доставляют удовольствия и, в итоге, получаю не радость от спорта, а совсем наоборот. Исключение- бег и то, только на беговой дорожке.

Ещё, что-то я со своим питанием опять намутила. Ем все, когда хочу, сколько и совсем  не соблюдаю водный режим. Посмотрела инстаграм сегодня я, значит, увидела все эти красивые бедра и талии, и поняла, что меня это уже все достало, именно тот факт, что никак не могу взять себя в руки, но послушаюсь ли себя- неизвестно.

Сегодня ещё подумаю над этим вопросом. Напишу, что можно, а что нет. Поищу тренировки и тогда на этой неделе вам еще отпишусь, возможно, уже с первыми результатами.

Всем сил, большой веры в себя и любви.

12.11.19.

2 страница12 ноября 2019, 19:40