Пролог
*Спустя три года*
POV Василиса
— Я уже давно закончила! Где тебя черти носят?! Или мне пешком идти?! — раздражённо рыкнула я в трубку.
— Лис, я скоро буду! Ну, подожди ещё чуть-чуть, — устало протянул парень"на том конце провода".
Он издевается?! Я понимаю, на улице апрель и сегодня +20 (вчера было +6, хрень какая-то!) и бла-бла-бла...
— Чего ждать? Пока труп вонять начнёт?! — фыркнула я, пиная какой-то камушек. — Если тебя не будет через максимум пятнадцать минут, то я попрошу сменить мне напарника! Отбой, Марк! — я зло ткнула пальцем на красный прямоугольник.
Нет, ну он совсем офигел! Я тут уже почти час торчу!
*Спустя 10 минут*
Ко мне подъехала машина и резко затормозила, из открытого окна высунулась пепельноволосая макушка:
— Заваливайся!
— Ну спасибо! — фыркнула я, бухаясь на переднее сиденье.
— Как заказ? — улыбнулся Марк.
— Как всегда, без осложнений, — пожала плечами я. — Это был сто пятьдесят девятый...
— У меня и то меньше, — вздохнул парень. — Лиса, тебе стоит отдохнуть! Тебе всего девятнадцать, а ты почти всё время на заказы и учёбу тратишь! Погуляй с друзьями, что ли! Когда ты с ними последний раз гуляла?!
— Хм, на прошлой неделе? Ну, мы часто видимся в универе или в Лазоре... — я задумчиво почесала подбор.
А правда, когда мы гуляли последний раз?..
— На позапрошлой! — усмехнулся Марк.
— Эм... Ну ладно! — устало махнула рукой я, откидываясь на сиденье.
— Не ладно! Ты гуляешь только со своим Драгоцием! — рыкнул он.
— Ревнуешь? — ехидно пропищала я.
— Огнева! — гавкнул Марк.
— Бе! — я показала ему язык.
— Я тебе побекаю! — закатил глаза парень.
— Вези меня олень в... к Фэшу! — я подняла палец вверх.
— Опять к нему?! — фыркнул он.
— Ага! — кивнула я, дрыгаясь под какую-то ненавязчивую песенку.
— Друзей как будто нет! — он снова закатил глаза.
— Это вредно для здоровья, — констатировала я.
— Что? — нахмурился Ляхтич.
— Закатывать глаза! — ответила я, снимая куртку.
— Кто бы говорил, милая моя! — улыбнулся Марк.
— Ой, да иди ты нафиг, — фыркнула я.
— Лисёнок, не дуйся! — хохотнул парень. — Я тебя к нему отвезу, хорошо…
— Ура, спасибо! — тут же улыбнулась я.
— Как маленький ребёнок, Василис, ну, ты правда, словно трёхлетняя! А ещё лучший киллер штаба! — покачал головой он.
Я показала ему язык и сделала музыку громче.
<center>***</center>
— Привет, Василёк, — обнял меня Фэш. — Ты сегодня сама добиралась?
— Привет! Нет, ты чего? Марк, конечно, подвёз, — пожала плечами я, разуваясь в коридоре.
— Вечно ты с ним тусуешься! — закатил глаза он.
Да они сговорились что ли? То один, то другой!..
— А ты ревнуешь? — приподняла я бровь. У Драгоция, кстати, научилась.
— Нет, блин! — рыкнул он. — Я встречаюсь с девушкой три года и я совсем не ревную её к тому, с кем она проводит всё своё свободное время! — сарказм таки течёт.
— Ой, да ладно тебе! Я ж тебя, идиота, люблю! — протянула я, дёргая его щёки.
— Ребёнок ребёнком! — фыркнул он и поцеловал меня.
Что он, что Марк — оба одно и то же говорят… Сколько же у них общего…
— А ты, в таком случае, педофил! — расхохоталась я, когда отстранилась от Фэша.
— Идём, поешь хоть! Я там кое-что приготовил… — улыбнулся парень, уходя на кухню. — Только руки помой сначала!
— Без тебя знаю! — крикнула я, направляясь в ванную комнату.
<center>***</center>
— Ладно, Фэш, мне нужно Шайна из школы забрать! — сказала я, обуваясь.
— Я тебя отвезу, — сказал парень, догоняя меня на лестничной клетке.
— Хорошо, — согласилась я, прыгая по ступенькам.
— Смотри не упади! — усмехнулся Драгоций.
— Не упа… Ааааа!!! — запищала я, начиная падать.
Не избежать мне свидания с полом… А нет, «Фэшик» поймал меня!.. Какой молодец!
— Я же сказал… — устало вздохнул парень, закидывая меня на плечо.
— Отпусти, чёртов насильник! — начала дрыгать ногами и руками в разные стороны я. — Спасите! Помогите! Убивают! — начала голосить я.
— Успокойся, Огнева! — шлёпнул он меня по попе.
— Насилуют! Домогаются! Спасите-помогите! — ещё громче заверещала я.
Знай наших! Нефиг меня закидывать, как мешок картошки!
Тут дверь одной из квартир открылась и перед нами предстал взлохмаченный брюнет:
— Драгоций, поставь девушку! Сколько можно их таскать?
Чего? Кого «их»?.. Что-то я не поняла…
— О чём он, Драгоций? — растерянно похлопала глазами я, как только Фэш поставил меня на пол.
— Ну, понимаешь… — начал он, но его перебил тот брюнет.
— Ой, да он баб вечно к себе таскает! Мне жаль тебя, девочка… Найди себе нормального парня, а не это, — кивнул сосед на Фэша.
— В-всё мне понятно! — крикнула я, срываясь с места.
— Огнева, стой! — закричал Фэш сзади. — Ты всё не так поняла!
— Давай, беги, Дир, — усмехнулся его сосед
Стоп. Дир? Я резко остановилась и повернулась к парням.
— Дир? — истерически рассмеялась я. — Ты про Дира?
— Ну да… А это кто? Разве не Дир?.. — удивлённо моргнул юноша.
— Нет! — рыкнул мой парень. — Я Фэшиар, его брат!
— Оу… Извините, я перепутал, — улыбнулся тот сосед. — Я, кстати, Сева.
— Я Василиса, — усмехнулась я, протягивая ему руку.
— Будем знакомы, — Сева пожал мою руку.
А Сева смешной… Как можно перепутать Дира и Фэша?! Они же совсем разные!
Драгоций опять закинул меня на плечо и, испепелив соседа взглядом, пошёл вниз.
— Пока, Василиса! — помахал мне Сева.
— Пока, — улыбнулась я, болтаясь на плече парня.
Нет, всё же Драгоций в край офигел!
