Да пошёл ты, педантичный ублюдок
POV Захарра
— Маар! Скотина, свали из моего кресла! — в ухо этого нахала прокричала я. — Давай, двигай!
— Пф, сама двигай! — нахально улыбнулся он.
— У тебя запасная жизнь в кармане или бегать быстро умеешь? — прошипела я с «ангельским» оскалом.
Нет, он охренел что ли?! Или он забыл какова месть самой Захарры Драгоций? Надо будет напомнить...
А где, кстати, Ник и Диана? Он вроде бы отлучился, чтобы встретить нашу «фею»... Как-то долго встречает!
— Не съели друг друга? — улыбнулась Диана, входя в комнату Ника.
Вышеупомянутый вбежал следом. Как говорится, вспомнишь <s>говно</s> лучик, вот и <s>оно</s> солнце!
— Неа, — широко улыбнулся Маар, усаживая девушку к себе на колени.
— Маар! Отстань! — дёрнулась Диана, но была нагло заткнута поцелуем.
— Вы ещё потрахайтесь тут! — я гордо исполнила роль старой бабки. — Советую снять номер в отеле!
— А ты-то лучше всех знаешь! — фыркнул Маар. — Ник, помоги своей девушке! У неё явный недотрах!
Я зло фыркнула и отпустила пару язвительных фразочек в адрес этого «красавца»:
— О, милый! Он хотя бы может доставить удовольствие женщине, а ты слишком маленький во всех смыслах...
— Хочешь проверить? — нагло оскалился Броннер.
С-с-сука!
— Так! Заткнулись оба! — рявкнул Ник.
Упс... Кажется, мы его довели...
Мы с Мааром хитро переглянулись и тут же расхохотались...
— Я вас сейчас прибью! — рыкнул Лазарев. — Мы тут не чтобы смеяться собрались! Алло, народ! Господи, Диана! Помоги мне! — последнюю фразу парень жалобно протянул, смотря на брюнетку под наш с Броннером хохот.
— Мы собрались сегодня, чтобы решить, как лучше помирить Фэша и Василису, — совершенно спокойно начала «феечка».
Чего?! Помирители хреновы! Но мирить их и правда нужно...
— Варианты? — озадачено почесала кончик носа я, а затем громко чихнула.
— Будь здорова, как корова, и не пукай, как овца! — весело осклабился Маар.
— Я тебя сейчас убью! — прошипела я, отвешивая парню порцию тумаков.
— О, Боже... — простонал Ник. — Диан, где у них кнопка выключения?
***
— Решено! Так и сделаем! — вынесла вердикт я. — А теперь кто куда?
— Мы с Фрезер в кафе. Хорошо, Ди? — любовно улыбнулся Маар. — А вы?
— Мы тут посидим, — ответил Ник.
— Наше с Дианкой мнение никто не спрашивает?.. — фыркнула я.
<center>***</center>
С того момента, как Маар и Диана ушли, мы с Ником сидим молча в разных углах комнаты. У него видите ли дел много! И времени нет!
Ну, охренеть просто! Нормально он так с девушкой своей время проводит! Педант чёртов!
— Ник, ну поговори со мной хоть чуть-чуть! Мне скучно! — прохныкала я, растекаясь лужицей в кресле.
— Если скучно дверь там, — буркнул он и качнул головой в сторону выхода, не отрываясь от своих бумажек и ноутбука. — Захарра, я же говорил, что у меня много дел. Можно хоть на чуть-чуть устроить тишину и не мешать мне?
— О, конечно! Если бы тут была Диана, ты бы делал всё, чего бы она не пожелала! Что скажешь? — фыркнула я. — Ах, прости! Совсем забыла, у тебя же куча дел, а я не могу и минуты помолчать!
— Захарра...
— Что Захарра? — прошипела я.
Почему он даже не смотрит на меня? Одна Дианочка в голове! На девушку свою наплевать же!
— Ты всё время от меня отмахиваешься! Сколько можно? Мне это уже надоело! Ты меня хоть слышишь, Ник? — начала я. — Да посмотри ты хоть на меня! Или тебе совсем плевать?!
— А что скажешь ты? — спросил он, поворачивая ко мне. — Вечно флиртуешь с Мааром, а если ты не заметила у него девушка есть. Ну же, давай, ответь мне! Чего так смотришь? Обидно? Больно? Неприятно?
— О, так я и с Мааром флиртую?! Решил всё на меня спихнуть? — прорычала я. — Ник, разве ты не заметил, как начал забывать обо мне? Ты всё чаще заходишь за Дианой...
— Прекрати этот цирк, — прервал меня Лазарев-младший. — Твоя несерьёзность мешает мне работать.
— О, мешает тебе? Да пошёл ты, педантичный ублюдок! — рыкнула я и вышла, громко хлопнув дверью.
Бесит! Идиот хренов! Да что с ним творится?!
Посмотрите-ка на него! Несерьёзность ему моя мешает! Угу, ему всё мешает, кроме Дианочки! Как же...бесит!
— О, здравствуй! Как там мой оболтус? — улыбнулся мне Константин.
— Здрасти, сдох! — мрачно буркнула я и понеслась дальше по лестнице.
Да, знаю, что его отец ни в чём не виноват, но не могу я! НЕ-МО-ГУ!
***
*год назад*
*от лица автора*
Блондин спокойно прогуливался по одной из улочек Рима, как его окликнул кто-то.
— Лёха, ты? — воскликнул брюнет, догоняя его.
— Мы знакомы? — приподнял брови новоиспечённый «Лёха».
— Рознев, ты чего это? — удивился парень. — А где твоя рыжая-бесстыжая подружка? Небось, сдохла, не так ли?
— Не смей так говорить! — прошипел новонаричённый Алексей Рознев. Сам не понимая, почему так злится на слова незнакомого парня о неизвестной ему девушке.
— Она всегда была такой шлюхой! — расхохотался брюнет.
— Заткнись! — рыкнул блондин и с размаху пнул того под коленную чашечку. Что-что, а как драться — он не забыл!
— Ты нарвался! — взвыл Витька и со всей силы толкнул «друга» на камень.
Секунда... и блондин ударился затылком о булыжник...
Осознание пришло сразу же! Он никакой не Маркин Максим Антонович, а Рознев Алексей Матвеевич!
Воспоминания лентой тянулись перед глазами молодого человека.
Вот он и Василиса отмечают её день рождения. Вот этот рыжий ураганчик снова ревёт из-за ссоры с отцом. А это они прощаются, и Лёшка уезжает в Москву...
Алексей понял одно: он обязан найти Василису...
