9 страница2 ноября 2018, 23:04

Мне нужно с тобой поговорить


POV Василиса

— Ммм... Очень вкусно! — блаженно улыбнулась я после трапезы. — Ты божественно готовишь! Научи меня, а?

— Господи, Васёк, ты готовишь лучше меня! Так что заткнись, — весело толкнул меня друг.

— Да ладно?! Я оказывается готовить умею, а я и не знаю! — фыркнула я.

Нашу увлекательную беседу прервал телефонный звонок. И, похоже, звонил мой аппаратик...

Наименование торжественно гласило: «Маркуша-Каркуша»

Со смешком я ответила на вызов:

— Василиса у аппарата!

— Из какого бара теперь тебя вытаскивать?! — злобно заорала «миленькая» железка.

Я аж телефон подальше отодвинула, боясь за сохранность своих барабанных перепонок...

Лёша иронично изогнул бровь и подавил смешок, краснея от рвущегося наружу смеха.

Я многообещающе пригрозила ему кулаком и осторожно спросила:

— Ты чего такой злой?

— Огнева! Ты дома не ночевала, Резникова и твои подружки тебя не видели! Думаешь, я должен от счастья светиться?! — ещё громче заорал парень.

— Эээ... Ааа... я у друга ночевала... — пробормотала я, после тупого растягивания гласных в попытке собрать мозги. — И не ори ты так! У меня голова от твоих воплей трещит, Маркууууша, — я мстительно ухмыльнулась, растягивая прозвище, которое парень так люто ненавидел.

— Лиса! — грозно рявкнул Ляхтич.

— Да, милый? — елейно пропела я, под смех красного Лёши.

— Огнева, откуда тебя забирать? — устало спросил парень. — И кто у тебя там ржёт?

— Может я сама доберусь? — предложила я. — Да идиот один, весело ему что-то... — с нажимом протянула, испепеляя взглядом Лёху.

Тоже мне! Нашёл время смеяться!..

— Вчера уже добралась! — ехидно ответил мой наилюбимейший друг. — Тебя Шайн со вчерашнего вечера ищет, пришлось сказать, что у тебя дела... Не говорить же ребёнку, что его шальная сестрица загуляла?

— Марк! — теперь уже рявкнула я.

— Кидай адрес СМСкой! И это не обсуждается! — грозно приказал Марк. — До встречи, Лисёнок.

— До встречи, Пепелок, — я улыбнулась и скинула вызов.

На него волнение так что ли действует, что он злющий как чёрт?

После окончания Рознев заржал в голос, что аж со стула упал, бедненький...

— Парень твой? — лукаво улыбнулся мальчишка.

С его выражением лица язык просто не поворачивается назвать его парнем...

— Ляхтич-то? Не смеши! — фыркнула я.

— Кто-кто?! — заорал Лёшка. — Ты общаешься с Маркусом?! Совсем мозги потеряла в моё отсутствие что ли, дура?! Он же... он... тебя чуть не...

— Заткнись, — я резко прервала друга. — Это всё в прошлом! Он изменился! Все три года он мне помогал, чем мог... Если бы не Марк, то я бы покончила с собой, наверно... — с улыбкой закончила я.

— А с Драгоцием у тебя что? — хитренько сверкнул глаза Рознев.

Я аж воздухом подавилась от этого вопроса...

— Ничего, вроде, — осторожно ответила я.

— Ага, а десять пропущенных тоже от ничего появились? — ухмыльнулся он.

— Десять пропущенных от Фэша?! — громко удивилась я и тут же проверила вызовы.

И правда... С чего это?

Да и СМС от него:

«Василис, я знаю, ты не хочешь меня не видеть, не слышать...

Но мне очень нужно с тобой поговорить...

Пожалуйста, Василиса...

P.S. Встретимся в 16:40 в кафе на Пражской?

P.P.S. Я тебе ничего не сделаю, клянусь!»

Я недовольно фыркнула и под заинтересованный взгляд друга напечатала:

«Как мило, Драгоций!

Но нам не о чем говорить, ты всё сказал в прошлый раз.»

Тоже мне, герой! Поговорить он хочет...

9 страница2 ноября 2018, 23:04