11 страница2 ноября 2018, 23:09

(Не)приятный сюрприз. Часть 2


Pov Василиса

Ч-чегооо?!

В смысле беременна?! Какого хрена она беременна?!

Нет-нет-нет, так не пойдёт!

А знаете что? К чёрту!

Я не буду перед ним извиняться, пусть дальше со своей подстилкой трахается! Мне плевать!

Чёрт, да кого я обманываю?! Мне НЕ плевать!

И почему слёзы так и просятся наружу?..

Так, ладно...

Вдох-выдох

Вдох-выдох

Вдох-выдох

— Привет, Нортон! — я вошла в кабинет, весело улыбаясь. — О, Змеюка Змеевна! И вы тут?

— Василиса, как ты разговариваешь со старшими? — смерил меня холодным взглядом отец.

Елена лишь заносчиво вздёрнула подбородок. Как же бесит!

— Папочка, у меня для тебя сюрприз! — радостно улыбнулась я.

— К-какой? — чуть-чуть нервно спросил отец.

— Я... — выдержала драматическую паузу, подавляя смешок.

— Что ты? Говори уже! — спросил отец, напрягаясь.

— Беременна... — на выдохе закончила я.

— ЧТО?! — заорал «папочка». — От кого?!

— Ну, или от Маркуши или от Норта... — мило похлопала глазками я.

Чёрт, я сейчас заржу!

Так, Огнева, терпи! Ты ж не тряпка!

— От к-какого Н-норта? — заикаясь спросил отец.

— Как от какого? — удивилась я. — От брата моего!

— Норт или Марк?.. — проговорил отец, смотря мне за спину. — Сейчас двоих убью!!!

Упс?..

Я обернулась и увидела две непонимающие рожи. То есть Марка и Норта.

Мне кажется или меня потом убьют все трое?.. Или это просто шизофрения?

— Я всегда знала, что ты та ещё шлюха! — заносчиво рассмеялась Елена. — Вся в мать!

— О, я думаю ваш ребёнок точно не от папы... А что, если я ему расскажу что-нибудь о вас? Ммм... Думаю, он поверит вранью своей дочери.

— Я н-ничего не делал Василисе! Клянусь! — заорал Марк, собираясь убегать от отца.

— Я т-тоже! — крикнул братик. — Я п-против инцеста!

Так, похоже стоит вмешаться, пока их не убили...

— Отец! Отец! Подожди! — закричала я и повисла на его руке.

— Что?!

— Я чуть-чуть пошутила... Я не беременна! Та-да! — весело улыбнулась я, отскакивая за спины Норта и Марка. — Лучше узнай у своей шлюхи от кого ребёнок у неё!

Уж лучше пусть меня Марк сожрёт, чем отец!

— Василиса! — злобно прорычал Нортон-старший.

Да что за день такой?! Все хотят меня убить!!!

— А теперь бежим! — прошептала я мальчикам и сорвалась с места.

Парни побежали за мной с воплями на подобии «Нортон нас всех сожрёт! Беги, Форест, Беги!»

— Ко мне в комнату! Быстрее! — предупредил нас Норт перед поворотом к лестнице.

— Стоять! Щенки! — кричал отец, который уже в затылки нам дышал.

И я как самый везучий человек на планете споткнулась об свою же ногу! Твою ж мать! Ну как так?!

— Лиса, чтоб тебя! — рыкнул Марк и вернулся ко мне. — Идти можешь?

— Да, могу! — буркнула я и замычала от боли. — Нет, не могу.

Парень очень не литературно выругался и подхватил меня на руки.

— Маркус! Ты отправляешься в Михеевку вместе с моим сыном! А Василиса в Куликово! — прокричал отец сзади. — Лучше примите наказание добровольно!

— Обломись, папочка! Мы никуда не уедем, хочешь ты или нет! — прокричала я.

Мы с Ляхтичем переглянулись и рассмеялись.

— Чёрт, быстрее! — пропыхтел Норт, распахивая дверь перед нами.

Как только мы влетели в комнату, Норт тут же запер дверь и подставил стул к ручке.

— Вась, что случилось? — спросил брат, присаживаясь передо мной, сидящей на его кровати, куда меня положил пепельноволосый.

Весёленькая гоночка вышла...

— Ногу подвернула... — вздохнула я и попробовала встать на ноги. — Хм, кстати, уже не так больно! Чуть-чуть прихрамывая могу ходить!

Мы стали обсуждать всё-всё-всё под такие «приятные» удары в дверь и крики отца.

Эх, идиллия!

***

*На часах 16:40...*

Интересно, Фэш ждёт меня?..

А может всё-таки сходить?

Нет, о чём я думаю?! Выбрось этот бред из головы, Огнева!

*спустя два часа*

Кто-то настойчиво стучался ко мне, нарушая сон прекрасной меня.

Кто там явил себя ко мне? Кого убить?

Я дошла до двери и распахнула её.

Никого...

Что за бред?!

И тут снова раздался стук, но дверь же открыта...

Тогда откуда?..

Окно!

Я обернулась и увидела одну очень «приятную» рожу Драгоция.

Твою мать! Что тут делает этот безмозглый придурок?!

Он бы ещё в холл с криком «Я — Драгоций! Убейте меня!» вбежал! Идиот! Его же тут каждый с огромным удовольствием прикончит, хорошо, если пулю в лоб всхлапочет, а не пытки...

— Совсем что ли кукарекнулся?! — прошипела я, открывая окно.

— Василис, выйди, пожалуйста! Это очень важно! — попросил он.

— Ты, бл*ть, головой подумал перед тем, как переться к Штабу полному твоих врагов, которые прикончить тебя готовы?! Дебил! И никуда я с тобой не пойду!

— В таком случае ты — мой лучший враг! — грустно улыбнулся Фэш. — Василис, я знаю, ты злишься... Чёрт, не так! Ты меня ненавидишь, это больше похоже на правду, ни так ли?

— Фэш, я не ненавижу тебя. Я это уже говорила! — вздохнула я.

Почему сердце так сжимается от его улыбки?..

Кстати, что с его внешним видом? Растрёпанные волосы, как будто слово «расчёска» он вообще не слышал, синяки под глазами и усталый-усталый взгляд... Чёрт, да что с тобой, Драгоций?!

— Выйди, прошу тебя... — прошептал брюнет, запуская руку в волосы.

Я неуверенно закусила губу.

Выйти или нет?

Выйти или нет?

— Молодой человек, что вы там делаете? — раздался раздражённый голос откуда-то из-за спины Фэша.

Ох, чёрт!

— Ничего, просто за подругой пришёл, — ответил Фэш, смотря на меня.

— Ничего не делай! Сейчас выйду! — прошептала я одними губами и захлопнула окно.

Я быстро надела джинсы и толстовку, обула кроссовки и выбежала в коридор.

Господи, пусть с ним будет всё хорошо, прошу!

Я выскочила из здания и рванула к своему окну.

— Здравствуйте, Джарри! — громко поприветствовала мужчину. — Ох, прости, я заставила тебя ждать? — последняя фраза была предназначена Драгоцию.

— Госпожа Огнева, это к Вам? Простите, не знал, — кивнул мне мужчина и ушёл.

Фух, пронесло.

— Василиса, ты всё-таки вышла! — улыбнулся парень и с нежностью посмотрел на меня. — Ах, держи это тебе! — парень протянул мне букет из ландышей и васильков и небольшого плюшевого медведя. — Прости меня, Василёк... Мне очень плохо без тебя...

— Я... — запнулась. — Спасибо, но я не могу принять этого. Да и простила я тебя уже! Это бессмысленно, Фэш! Ты всё сказал ещё тогда... — тихо проговорила я. — Хватит делать мне больно... — едва слышно прошелестела.

— Василёк, прошу, вернись ко мне! — с болью проговорил парень. — Я сделаю всё, что ты пожелаешь! Я никогда не повторю своих ошибок! Прошу, вернись...

— Фэш, я... — осеклась. — люблю тебя...

— В-василёк... — дрожащим голосом пробормотал парень. — Милая моя! Дорогая девочка! Я люблю тебя! — он крепко обнял меня, а потом отстранился и спросил. — А хочешь я громко прокричу это, чтобы все слышали?

— Фэш, не надо! — рассмеялась я, держа парня за руку.

А в другой руке был его подарок. Такой же, как и в мой первый день в той школе-интернате...

 Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ВАСИЛИСА!!! — закричал парень, вскидывая свободную руку к небу. — ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ!!!

— Фэш! Ну, хватит! — расхохоталась я. — Я тоже тебя очень люблю!

*от лица автора*

Ребята в обнимку направились к парку, но они не знали, что за ними наблюдал один человек...

— Любишь значит... — пробормотал он. — Даже после всего ты любишь его... Маленький глупенький Лисёнок...

11 страница2 ноября 2018, 23:09