1 глава
Утро
Роv.автор
В окно уже были видно разы тёплого солнце
В сад казалась что тёмно хоть уже утро.
Аири сидела в постели пол наскрыта одеялом
это было чудесная утро...
И все испортил будильник он звонил так сильно что даже закрыти глаза была невозможно.
И только выключила она будильник как вдруг с разбега кто то открыл двери
Pov. Аири
Только. только закрыла глаза как вдруг в моём комнате вырвалась моя сестра
Юко: Аааааииииирррриии!!??
Аири: Юко?
На моё лицо было ясно видно что я ещё не проснулась
Юко:Ааааааа.Аири проснись...!!!по её лицо казалась что кто то её сильно испугала
Аири:Что... Что случилась?
Сказала я ели держась себя на ногах.
Юко:случилось что то чрезвычайно страшное!!!! Начала она по сильнее кричать
Аири:что имена??я кричала так как будто до меня наконец дошло ..
Ю
ко: у нас кончилась шоколааад !!! Кричала она.
Аири: что?Сказала я немного злая и упала на кровать-Ты испортила чудесное утро....
Она начала смеяться а потом вдруг остановилась и с быстрым темпам сказала
Юко: А и папа сказал что нам надо приготовиться через неделю поидем в колледж... Нечего таково....
Аири: Что ну почему ....
Это утро точно испорчена.
Чуть позже
Я наконец проснулась и поднялась и даже не успела коснуться ногами пола как вдруг услышала скрип пола я поднилось и начала ходить по комнату.
Аири:Юко? Это ты? Хм наверное показалась
Я вышла из комнаты и увидела лишь пустой тёмной коридор.
Аири: Юко?И снова услышала скрип пола.
-Папа? Рику ? Наоми ?И вдруг до меня дошло...
-Юми!!
Юми: угадала !!
Раздался голос из другом конце коридора я резко повернула голова
Аири: А Юко где? Сказала я и продалжала крутить глаза что бы её наити.
Как вдруг в конце коридора раздался голос.
Юко:Я здесь.
Я увидела на стене что то как вдруг кто то коснулся меня сзади. Я испугалась и ударилась стеной.
Последняя что увидела была Рику .
Рику : Госпожа вы в порядке .....ГОСПОЖА??
А потом я потеряла сознание
Я проснулась в мою комнату.
И снова первое что увидела было Рику .
Рику:Кто то хочет перед тобой извиниться!!
Все три в голос сказали:
-прости!!
Аири: Вам уже 18 лет а ещё дети.!!!
Юко:ну почти ! Она сказала а потом отпустила глаза...
Аири:Наоми ты тоже в этом участвовала?
Наоми: в нашу защиту. Зная я Юми это не все на что она способна... Пыталась сказать она в своём опровдании.
Аири:А зная я себя вам отныне лучше спать с одним глазам открытым...
Сказал я пытаясь испугать их.
Они начили обшатся:
Юко:вы её разазлили !!!
Юми : что значит мы !!!
Наоми: Ну все нам конец!!!
Юми:еи не преувеличиваи.
Юко : вы же помните когда она на меня стол выбросила!!!!
Аири: вообще то это был нечасныи случи !!
Наоми: Что ты нас слышишь??
Аири: Вы на три метров от меня ..сказала я с лицом как будто мне совсем неинтересно..
-нууу нам пора... Сказали они вместе и убижали из моё комната.
Аири:Рику?
Рику: вы звали меня ?
Аири: А папа где ?
Рику: он ушёл !!
Сказала она безразлично...
Аири: куда?
Рику:не знаю !
Сказала она с улыбкои
Я немного удивилась потому что Рику всегда знала все что происходит в дворец...
Аири:ну хорошо...
....
