5 страница10 января 2015, 19:33

Глава 4

Утром я проснулась с прекрасным  настроением,  погода была чудесная (что было удивительно так как была осень). Так же я заметила что у меня на руке огромный синяк.

--Черт,  все из-за этого придурка. У меня теперь синяк на всю руку. Идиот. Гоблин.

Я решила одеть джинсы,  белую футболку и кожанку и конечно же свои любимые кеды. За мной как всегда заехала Лиза и мы поехали в универ,  как хорошо, что сегодня пятница и завтра будут долгожданные, выходные. Первая пара была у Леонидыча  и я гордо здала свой реферат и получила свою 4. Все таки отличный день сегодня. После второй пары мы пошли в столовку и я заметила оживления,  все шептались.

--Лиз,  ты случайно,  не знаешь,  что происходит?

--Ну так сегодня днюха  у Громова и намечается  нехилая  вечеринка. Все только и говорят о ней и мечтают попасть на неё. -  улыбнулась она.

--Аааа. Ну и ладненько. -  и я опять в кого-то врезалась.  Первой моей мыслей было, ТОЛЬКО НЕ ОН. Но я оказалась победителем.

--Привет,  малышка! -  как всегда улыбаясь сказал мне Гоблин -  ничего не хочешь сказать?

Я приподняла  одну бровь,  типа спрашивая о чем это он. Меня пнула Лиза и показала на толпу.  Точняк у него же день  рождения. Я посмотрела на Гоблин, он стоял и обиженно смотрел на меня.

--Ааа... Ну,  да.... Гобл...... То есть Дима....... С днем рождения! Ну.... Там счастья, удачи. - мдааааа.  Я многословна. - шлюх  побольше -  упс,  эт  не стоило говорить.

Тут его друг не выдержал  и заржал ,  к нему присоединилась Лизка.... Ну и я, а вот Дима стоял злой,  он рыкнул ,  резко развернулся и куда-то пошёл.

--Вы,  наверное,  слышали. У нас сегодня вечеринка,  так вот вы приглашены, приходите будем рады...... Ну я точно буду рад. -  Алекс подмигнул Лизе и ушёл.

--Будем рады. Приходите. -  кривляние его я. - вот возьмём и не приедем.

--Ну,  Лин,  давай пойдём.  Это  же самая крутая вечеринка за весь год.

--Ты иди,  там будет Алекс. Тебе и без меня будет весело.

--Если ты не идёшь,  то и я не пойду, я не хочу бросать тебя!!!

--Пффф,  брось  Лиз. Я вижу ты очень хочешь туда пойти. А я проведу вечер с какой то новой книжечкой. Ихихихи. Потом расскажешь,  как все прошло.

--Ну ладно,  уговорила. Но без тебя,  будет не так весело.

--Ой,  всё. Пошли на пару.

В 3 часа,  я уже была дома. Только я хотела начать читать,  как кто-то  позвонил в дверь. Я ничего не подозревая, открыла дверь и увидела...

Думаю  не сложно было догадаться, что там стоял гоблин и держал большую коробку. Он отдал её мне,  со словами:

--Вот,  одень... А и ты едешь на мою вечеринку.

--Ты,  обнаглел? А че тебе,  игрушка? Тип  ты сказал,  и я так сделала? Этого не будет. Придурок,  забери эту чертову  коробку и проваливай -  я его ненавижу!!! Я была очень зла.

Он схватил меня за руку и я не смогла не скривится (так как там был синяк),  гоблин заметил и приподнял рукав моей толстовки.

--Это что?... Это я??? - он был очень удивлён,  а потом резко стал серьёзным - прости,  я не хотел,  сделать тебе больно.  Поехали со мной,  считай это будет твой подарок на мой день рождение -  и,  о божееее.  Он так,  мило мне улыбнулся,  что я не смогла ему отказать.

--Ладно -  и тож  улыбнулась,  посмотрела на коробку -  я думала у тебя день рождение,  а не у меня!

--Ахахахаха - какой у Димы классный смех,  так я не о том думаю- иди одевайся. Только нас и ждут - он вталкнул  меня мою комнату и захлопнул дверь.

Я села на кровать и открыла коробку,  там лежало шикарное.,тёмно-синие платье . Я одела его, оно оказалось с длинными рукавами(как раз закрыли синики) спереди был не глубокий  вырез,  а вот на спине вырез был аж до самой задницы и платье было ужасно коротким. Волосы я решила накрутить,  сделала вечерний макияж и одела чёрные туфли на огромной шпильки.

Я подошла к зеркалу и поняла,  что я шикарно выгляжу,  платья смотрелось прекрасно. Мне даже начало казаться, что  у меня есть сиськи. Диму я нашла на кухне.

--Платье,  красивое,  но мне кажется что я похожа на шлюшку. - и я слабо улыбнулась,  а Дима стоял с открытым ртом и удивлённо смотрел на меня -  Пссс,  парень.  Неужели я так ужасно выгляжу?!

--Эммм.... Прости,  ты что сказала??... Ааа ,  да,  ты выглядишь прекрасно. Нам пора. Нам долго ехать.

--А куда мы едем?

--Вечеринка у меня на даче,  за городом. -  все также смотря на меня,  ответил Дима.

--Ладно,  поехали.

***в машине***

Мы молчали,  каждый думал о своём,  это даже к лучшему. Сегодня,  я понял,  что все таки он поспорил на меня. И нет я не скажу ему,  что знаю про спор,  надо его проучить. Я от учу спорить на других людей. К концу поездки я придумала план своих действий.  Ну,  что ж Шоу НАЧИНАЕТЬСЯ.

***ПРОДОЛЖЕНИЕ В СЛЕДУЙЩЕЙ ГЛАВЕ))))

5 страница10 января 2015, 19:33