2 страница24 января 2024, 15:34

1.Разговор с мамой

//Давай договоримся что перед прочтением,ты лайкнешь этот фанфик?Спасибо :> Можешь начинать!)//

Все началось с понедельника,а началось оно как обычно.Будильник в 6:45,тёмный кофе без сахара и молока,утренние сборы,а ещё разговор с мамой по телефону,которая по мне "скучала"
Честно,я знала зачем она звонила мне.Все время она давила на жалость говоря что денег нет,на квартиру платить ничем.А тратила она
эти деньги на алкоголь,для отца.
Да и он мне был не родным,всего лишь отчимом.Ненавидела я его до безумия,а мама любила,и называла солнцем.
А ведь раньше она меня ненавидела,обделяла меня от семьи,и вовсе не хотела видеть...
А как я уехала на собственную квартиру,которую купила благодаря повышению стипендии,так сразу мама тут как тут.
Да и мамой её нельзя было назвать честно говоря,не чувствовала я её любви.Да и не нужна она мне была!Да кому я вообще нужна...
-Деньги я перевела,поэтому отключаюсь.-холодным голосом сказала я маме,зная зачем она звонит.
-Ой милая,спасибо,какая ты у меня умница,ой деньги,деньги-ответила мама.
Деньги,деньги!Так говорила мама,что на душе противно становилось...Не нужна была я ей,только деньги...
-А..а ты сама милая,как там?Как живёшь?Ты вроде бы там офицером работаешь...да?..-отвечала мама,якобы пытаясь поменять тему.
-Не я работаю офицером,мама,а моя подружка Сон Хо-ответила я.
-А...да?...Д-да,ты ведь работаешь мед.сестрой,так ведь?-спросила мама.
-Мама...я в институте учусь...-ответила я с разочарованием.
Она даже не знала что я учусь!Серьёзно?!Да зачем мне такая мать которая обо мне даже ничего не знает?!
-Ой,да точно!Доченька,милая,это просто шутка!-сказала мама со смешком.
Я с разочарованием,отпустила трубку,и просто решила,что больше НИКОГДА не стану общаться со своей мамой.Мне такая мать,не нужна.Поэтому я заблокировала её во всех своих соц.сетях в которых она была,и уже начала одевать куртку,как вдруг мне позвонила...

2 страница24 января 2024, 15:34