5 Глава
Я без очков плохо вижу. Сижу на полу не понимая что происходит.
Я:Чёрт! Какого хуя ты ушёл когда был нужен?!
Я встала и пыталась разглядеть где находятся очки.
Я:Блять!
Сев обратно на пол я стала ползать в поисках очков. Кажется я подползла к двери. Это было хуёвым действием. Дверь открывается и прямо мне в лоб.
Я:Ай блять.
Кто то зашёл.
? :Блять что ты тут делаешь?!
Голос пренадлежал Гейзенбергу.
Я: извини! Но может блять поможешь?
Он явно не понимал что здесь происходит.
Я:Блять не тупи дай мне мои очки.
Он пошёл искать мои очки. Я слушаю шаги и раздаётся хруст и похоже это был хруст моих очков.
Я:Ты что сука на мои очки наступил?!
Г:Походу да...
Я встала и подошла я так понимаю к стенке я и ударилась головой об неё и поняла что это не стена а Карл.
Я:Блять извиняюсь, я реально как крот без очков. Вот что мне теперь делать?
Г:Я что нибудь придумаю.
Схватив меня за руку и посадил я так понимаю на стул.
Г:сиди не рапайся крот, я за новыми очками.
Сидела я так очень долго и не понимала счёт времени.
На ощущение прошло около 3 часов а то и больше.
Я:Ну что так долго.
Ещё через час я услышала шаги. Похоже он идёт.
Я:Карл? Ты?
Г:Да да.
Всучив мне в руку очки. Одев их я прозрела.
Я:О да я вижу!
Подойдя к Гейзенбергу я влепила ему звонкую пощёчину.
Я:Это за очки.
И ударив ещё раз.
Я:А это за дверь в лицо.
Гейзенберг уже ели сдерживался ему было так охото свернуть мне шею. Схватив меня за горло он поднял в воздух моё маленькое по сравнению с ним тельце. Всё я попращалась с жизнью. Он аккуратно снял очки по ложил их на тумбу. А меня он запустил прямиком в стену. Раздался хруст костей. Боль неймоверной силой разлилась по телу. Раздался его противный хохот.
Я:М-мразь
Тихо прошептала я и вырубилась от болевого шока.
______________________________
Сегодня вышла через чур короткая глава я дико извиняюсь за это.
Рисовать я не умею но всё-же.
Решил добать что было с Элен после соприкосновения со стеной
