4 глава
я забежала домой вся мокрая потому что было очень жарко +25*,я начала думать что одеть ,но вспомнила про конспект по алгебре и геометрии я буду из сдавать... я поступаю на актрису и буду писать музыку) но об этом знаете только вы и я
это мой секрет я никому не рассказываю ,если я буду популярна то я расскажу Егору и может быть мы с ним фиток сделаем)
ладно мне нужно прорешать по алгебре тему многочлены и корни так я их не очень понимаю
и по геометрии все определения типо про углы,катеты и все такое
я пошла на кухню и посмотрела на время
черт 18:05 я не успею все выучить,завтра экзамены оба,блять...
я пошла собралась и пошла учить и одновременно красилась,у нас очень злая учительница по алгебре поэтому я должна сдать на 100 если я не сдам,то все я не поступлю
хотя я слушала что надо сдавать на актрису русский и литературу
ну русский я сдала но математика тоже нужна
я учила все до 20:30 и тут звонок на телефон
К: Алло?
я ответила уставшим голосом
Е: привет милая) ты готова? я скоро подъеду,и ты устала? просто по голосу
К: да я учу все по алгебре и геометрии,все с нуля так сказать,просто училка по алгебре злая и я должна сдать на 100,если не сдам то все,а я уверена что сдам максимум 90-80
Е: может тогда я к тебе приеду?)
К: нет подъезжай я буду)
Е: хорошо жди)
он скинул звонок а я продолжила ,и я вроде бы все выучила главное до завтра не забыть
снова звонок на телефон
К: я выхожу Егор
?: это не Егор,я не знаю кто это но это Анжела) завтра экзамен перенесли на 9:40 там быть возле школы окей?
К: ааа хорошо я буду давай пока я гулять еду
К: пока)
она сказала это с ухмылкой и я напряглась но не предала значения и пошла на улицу
К: привееет)
я выбежала на встречу Егору и нырнула в его объятия
Е: привет солнышко) ну что поехали?)
К: поехали)
мы поехали и мы приехали на очень атмосферное небо,где виднелись звезды и я подошла на самый край обрыва
Е: ты чего так близко не подходи,а то упадешь и все
К: там очень красиво внизу да и наверху тоже) спасибо что привез сюда
Е: давай это будет наше с тобой место,сюда мы будем приезжать когда нам трудно и ты хочешь побыть одна,или высказаться или признаться в чем то
К: давай)
мы просидели в обнимку на краю обрыва смотря на очень красивое небо и звезды которые освещали то место где мы находились
к 2 часам ночи я вырубилась на коленях у Егора
Pov Егор
когда я увидел что малышка спит я взял ее на руки и отнес в машину укрывая мягким пледом,я пристегнул ее к заднему сидению и закрыл наши окна,чтобы она выспалась потому что завтра у нее сложные экзамены
я поцеловал ее в макушку и сел за руль,потом когда мы подъехали к дому Кристины я донес ее до квартиры ,укрыл ее и пошел домой к себе,чтобы ее не смущать и ей нужно будет готовиться и тем более мне рано в офис надо будет,и еще я походу влюбился в нее...
я приехал сходил в душ и уснул в мыслях о этой девчонке и о том как ей признаться,и еще у меня через чуть больше чем месяц концерт в Лужниках,я думал на кого она будет поступать и кем работать и вырубился примерно к 4 утра
*Pov Крис*
я проснулась в 6 утра и поняла что Егор отвез меня домой и укрыл меня) я улыбнулась и пошла быстро за конспектами и кофе
так как экзамен в 9:40 там надо быть я выйду в 9 чтобы дойти и повторить все по пути
я оделась все сделала и у меня было очень плохое предчувствие,ведь мне позвонила девочка которая мой враг(Анжела),ну ладно пусть будет стремно это наверное из за экзамена
*время 8:30*
я решила написать Егору
Я: Привет Егор) спасибо за вчера) я скоро на экзамен и у меня очень плохое предчувствие,не в плане что я не сдам а в плане мне вчера звонила мой враг и попросила пораньше придти к школе,она сказала что экзамен перенесли на 9:40 а он должен был быть в 10
а у тебя как дела?) я кстати не кушала,кофе попила и учу конспекты) если хочешь вечером заходи,позвоню когда узнаю результаты)
*он ответил:*
Е: привет солнышко) да не за что,удачи на экзамене ты самая лучшая и все сдашь,а в плане твоего предчувствия я скажу лишь одно,чуйка никогда не подводит,если что звони мне я приеду сразу) хорошего экзамена и вечером заеду к часам 8-9 хорошо?
Я:да хорошо Егор) ну все я побежала)
время было 9 и я пошла быстро выходить из дома,когда я подошла к школе я увидела толпу друзей и знакомых Анжелы и они пошли ко мне
Анджела: бейте ее и по сильней чтобы запомнила)
меня начали бить,головой о асфальт,ногами руками всем чем можно,по лицу по шее,я была вся в крови и тут подходит учитель по Алгебре
Марианна Николаевна(учитель)
вы чего делаете,вы видите ей больно она ели дышет ей сдавать экзамен вы понимаете? я вас отстраняю а тебе Кристин зачеты поставлю
Я: но я не своими мозгами...
Учитель: едь в больницу,а если что потом все расскажешь хорошо?)
Я: спасибо большое вам) да конечно я расскажу я всю ночь готовилась
Анжела: подлиза)
Я: иди нафиг от сюда,что я тебе сделала
сказала я в слезах и еле стоя на ногах
тут подлетел кто то сзади и схватил меня в машину и я потеряла сознание...
Pov Egor
я был в офисе и решил все таки поехать к школе Кристины она сказала мне утром про чуйку поэтому я решил просто проверить все ли хорошо
когда я приехал туда я офигел...
она была вся в крови...она ревела и ели стояла на ногах,единственное что я услышал *зачет* от ее учителя
я привез ее в больницу и ее положили в палату
Врач: здравствуйте вы Егор ?
Я: здравствуйте да я что случилось? как там Кристина?
Врач: она вас зовет срочно,так что идите она сама вам все расскажет палата 869
Я: хорошо
и я рванул в палату к ней,я зашел а она ревела прижимая коленки к себе
К: Егоор
проревела она и утонула в моих объятиях,как будто она боялась что она если отпустит меня то утонет ,я держал ее также крепко и решил спросить
Я: что у тебя малыш?
К: у меня ничего такого,колени разбиты в кровь,чуть чашечку не выбили,руки в синичках и болят все ужасно,вывихи,а голова просто там ссадины
Я: ужас солнышко,все хорошо я рядом с тобой)
после этого мы обнялись и врач отпустил ее домой,и мы поехали к ней)
———————————-
всем привет извиняюсь за большое отсутствие,просто я училась ,и я вчера на катке была и чуть руку не сломала,у меня болит косточка возле руки ,сегодня постараюсь еще главу написать) всех лю)
больше не буду пропадать)
