я люблю тебя...🩷
(всех одиночек с 14 февраля,пусть этот день будет для вас самым лучшим,не расставайтесь что у вас нет пары,все впереди как и у нашей главной героини))
pov Egor
мы приехали в больницу и я просидел там до вечера,только в 23 мне разрешили войти к Кристюше(
-Привет?) произнес тихо я
Привет ( -тихо произнесла она,еле дыша она вылавливала это слово
-ты как солнышко?) все хорошо?
К:все хорошо Егорка,не переживай езжай домой,я тебе только проблем и трудностей доставила(
я: ты чего? нет все хорошо правда) кстати я хотел тебе сказать ?можно?
К: конечно говори -она села и я увидел как она скрючилась от боли
Я: ложись солнышко
она легла на место
Я:вообщем.. я люблю тебя ты будешь моей?...
К: конечно буду Егор я тоже очень люблю тебя
они слились в нежном поцелуе ,они начали отношения и они счастливы
прошло 4 дня
Pov Крис
сегодня меня выписывают,Егорка должен за мной приехать,я очень рада что я буду рядом со своим парней Егором,я поступила на актрису,пока что жду когда меня будут звать на фильмы,еще я придумала текст к песне,она называется «Явная любовь»
там про нас с Егором,все как у нас в жизни так и в этой песне,только там имени нету,чтобы Егор не узнал ведь это наш общий секрет с вами
*время 12:50*
Врач: здравствуйте) вы Кристина?
Я: здравствуйте,да я что случилось?
Врач: да ничего просто пришел сказать что вас выписывают сейчас,и пришел посмотреть все ли хорошо у вас,и капельницу снять
Я: аа хорошо поняла вас) да конечно пошлите)
мне сняли капельницу и я ждала Егора,тут заходит он...
Мой дядя и сестра...
С: сестренкаа!!!
Я: чтоо!!? я не верю глазам,вы же погибли...
Дядя: тебе кто такое сказал хоть? мы живы и здоровы,вот узнали что ты в больнице,и приехали к тебе) а еще..с нами Настя)
я: вы не шутите??
Дядя: нет) Насть заходи)
и тут зашла Настя
Я: Настяяяя
я побежала к ней обнимая и ревя от счастья,я прижала ее к себе
Настя:привет любимая моя
мы обнимались и пищали от радости,хоть прошло всего то несколько дней мы рядом
———————————————————————————
всем привет ребят) извините что продолжение сегодня ( я придумывала вчера главу,и поэтому поздравляю вас с 14 февраля)
всем удачи и всего самого наилучшего)
можно побольше звездочек?(
