2
Сегодня я решила проснуться в 6:15 что бы отец точно спал.
Просыпаюсь из за тихого будильника,смотрю какое сегодня число:22
Мой день рождения завтра...ну и ладно я все равно его не праздную.
Встала,начала искать одежду
Вот что нашла,дальше пошла тихо в ванную и пока шла заметила что отца дома нет.Я обрадывалась побежала скорее в ванную зашла умылась,переоделась,разчисалась
И пошла в комнату за рюкзаком,взяла и пошла,а пошла я в Старкофе(ну типо старбакса больше нет,жалко) что бы поесть.Я взяла капучино и чискейк,я поела и решила посидеть там в телефоне потому что время было 7:24.
Пока я сидела залипала в дп(тт) ко мне подошел мой однкл. Никита.
•Никита-это чел самый главный в компании моих задир.•
Сначала я его не увидела,но когда он сел ко мне я подняла глаза и испугала...
Изначально я не поняла чего он хочет,я посмотрела на него вопросительным взглядом и только тогда он заговорил
Ни-ну что ты на меня так смотришь?-сказал Никита своим бархотным голосом
У него всегда он такой девочки просто с ходят с ума от этого голоса,но не я.
Я:Что ты хочешь от меня?-сказала я тихим голосом с нотками злости,хитрости и...
Мысли=*
*СТОП!Я ЧТО ФЛИРТУЮ?!*
Ни-Вопросом на вопрос не честно-опять этот бархатный голос как же он уже бесит
Я-...
Ни-ладно,если тебя интересует что я тут делаю и что я хочу то я отвечу.Я пришол купить себе свой любимый Латте на кокосовом молоке без сахара и с...-не успел он договорить как я на него посмотрела взглядом "ты меня бесишь" и он продолжил говорить то что мне явно интересно.
Ни-Я пришол купить себе кофе и увидел такую очаровательную девушку-я оглянулась по сторонам и посмотрела на него опять вопросительным взглядом
Ни-Я про тебя).Я не смог удержаться что бы не подойти к тебе.Поэтому я жалею что сказал ранее.Ты не толстая,прыщавая и точно не неуклюжая.Это все была тупая шутка,игра да называй как хочешь.Я правда сожалею что говорил тебе такое и хочу пригласить тебя на свидание.Я понял что люблю тебя и понял что у людей есть право на ошибку поэтому надеюсь ты дашь мне ее использовать)...
Я была в шоке я не знала что говорить да даже какие эмоции показывать.В голове была обезьянка(И тут он опять говорит
Ни-Молчание знак согласия вот бумажка-он дал бумажку-тут адрес и т.д,а я побежал)-оп погладил меня по голове встал и поцеловал в щеку.
Я была в шоке.
Я просидела так мунуту
*это что было!?*
Не долго думая я взяла бумажку и пошла в школу.Когда я дошла до школы,то решила посмотрет который час.Было:8:14
Я зашла в школу и пошла в свой кабинет.Когда начался урок то все 45 минут я вспоминала момент который произошел утром.
Прошли все 7 уроков и последняя была физ-ра на улице.Я пошла в раздевалку.Когда переодевалась. то не осталась без внимания
Однк. Кира-это девачка со своими двумя подружками Кариной и Кристиной(Крис) считают что я толстая,не красивая и т.д.
Обычно их называю"Тройка К"
Потому что у них имена на букву К,ну вы поняли.
Кира-Фу как тебе не стыдно переодеваться перед такими худышками?
Карин-Твоя раздевалка в туалете!
Крис-Да,да!
*Ой Крис как обычно только поддакивать и умеет*
Я промолчала и надела худи
Мы вышли в зал построились и пошли на улицу.Позанимались,пришли в раздевалку забрали вещи и пошли домой.Пока я шла домой то реши посмотреть что в записке
Записка:
Жду тебя в 22:30 в ресторане за восьмым столиком адрес ***)
Записка была напечатана на принтере.Поэтому было отчетливо видно скобку обозначающую улыбку.
*22:30?Почему так поздно?...ладно*
Я пришла домой,переоделась,помыла руки,поела.
Время:19:23
Отца дома нет и это хорошо,но...
вспомнишь г...лучик вот и солнце.
Отец зашел в квартиру,я испугалась потому что шаги направились в мою комнату...
Отец зашел в мою комнату и посмотрел на меня своими глазами и сказал совершенно спокойным,безрозличным,не пьяным голосом
О-ты должна собрать все вещи и завтра в 2(14:00) чтоб твоей ноги сдесь не было,надоела ты мне,почему я должен постоянно где то начивать что бы тебя не видеть,мне это надоело!Я сейчас ухожу,прихожу в 2(14:00) и если я тебя тут увижу то собственными руками задушу.Поняла!?
Я-Поняла...
Он обулся и ушел.
А я собрала все вещи в два чемодана и пошла собираться на встречу с Никитой.
Конечно я была в шоке,но от этого человека можно ожидать все что угодно.Да и тем более я решила спросить у Никиты можно ли будет у него пожить пока я не найду какую-то квартирку.
Я решила выгледить отпадно.Зачем?Я не знаю)
Накрасилась так:
Надела это:
Когда я собралась то время было:21:43
Я обулась:
Но перед этим заказала такси которое меня уже ждало у подъезда я спустилась,зашла в такси и мы поехали.Когда мы приехали я заплатила,вышла из такси и зашла в ресторан прошлась глазами по всем столикам и увидела Никиту,подошла и села
Я-привет
Ник-привет,я думал буду ждать тебя очень долго хах...
Я-почему?
Ник-ну...все же девушки опаздывают поэтому я думал ты тоже опаздаешь...
Я-что за стереотип?!Ну если это правда то это не про меня хах)
Мы ещу чут-чуть поговорили и я решила все-таки спросить
Я-Никит,а...
Ник-ммм?
Я-а можно у тебя пожить немного,мне просто нужно жилье посмотреть,а я вижу и ты изменился)так,что решай...
Ник-Конечно можно спрашиваешь ещё,помогу чем смогу).Поехали к тебе за вещами соберешь их.
Я-а я уже собрала)
Ник-Оо,ну так даже проще)
Мы встали,сели в его машину и поехали ко мне.Приехали,зашли в квартиру,забрали вещи,спустились,сели в машину,поехали к нему,забрали вещи,зашли в его подъезд,поднялись на 16 этаж,зашли в квартиру,разулись,я посмотрела на висящие часы в его прихожей комнате и на часах показалось время:23:46
Ник-Пошли я покажу тебе комнату,а потом пойдем фильм смотреть)
Я-Хорошо,но все равно спасибо тебе огромное еще раз).
Ник-да не за что)
Он мне показал комнату(какая комната не важно)и мы пошли к нему смотреть фильм.
Я шла в его комнату в предвкушении какой фильм мы будем смотреть.Когда я села на его кровать и посмотрела на Никиту то его лицо мне показалось странным.Ухмылка на правом уголке его губ,немного поднятая левая бровь.Все его лицо обозначало какуе-то странную эмоцию,даже чуть-чуть жуткую и странную,но не понятно что она(эмоция) обозначает...
Резко он навис надо мной и вцепился в мои губы,я не ответила и тогда он начал раздевать меня,я не нашутку испугалась,начала бегать глазами по комнате и тут мой взгляд упал на висящие часы за Никитой над дверью.Время показывало:23:58
*Нет,нет,нет я не хочу что бы меня изнасиловали в мой день рождения,надо что то придумать*
Я решила от толкнуть его от себя,но у меня не вышло,ну в принцепе Никита не собирался с меня снимать нижнее белье он просто целовал мою шею и все.
Я посмотрела еще раз на время:23:59
*О нет осталась одна минута*
Я начала вырываться,но нечего не выходила я начала плакать
Ник-если будешь вырываться то тебе будет очень больно-сказал он своим бархатным голосом,но со злобой.
Я еще раз смотрю на время:00:00
И тут я беру и отталкиваю его еще раз и...
___
А вот все),но все ровно 3 часть скоро будет)
Люблю вас>>>✨🌍🌺
